Получи документы

Конспект НОД по рисованию «Дождик-дождик. Рисование прямых линий»

Шпанцева Виктория
Конспект НОД по рисованию «Дождик-дождик. Рисование прямых линий»
▼ Скачать + Заказать документы

«Дождик-дождик»

Цель: учить рисовать прямые линии.

Задачи:

• Учить рисовать прямые линии разного размера.

• Закреплять понятия «короткий», «длинны»

• Развивать мелкую моторику, развивать чувство ритма.

• Вызвать интерес к созданию коллективного изображения.

• Формировать интерес к созданию коллективной работы, изображения на песке.

Публикация «Конспект НОД по рисованию „Дождик-дождик, Рисование прямых линий“» размещена в разделах

Предварительная работа:

• экспериментирование с песком;

• рассматривание иллюстраций на тему «Дождь»;

• подвижная игра «Солнышко и дождик».

Оборудование: планшет для рисования песком, просеянный песок, музыкальное сопровождение «Шум дождя».

Ход:

Воспитатель: Любите ли вы дождливую погоду?

(ответы детей)

Воспитатель: Нет? А ведь дождик нужен деревьям, траве, цветам. Да и гулять весело по лужам, если конечно у вас есть резиновые сапожки.

1. Упражнения «Поздороваемся с песочком».

Воспитатель: Я предлагаю вам нарисовать на песке дождь, ведь он тёплый, приятный.

Правда?

(ответы детей) Да

Детям предлагается потрогать песок, подержать его в ладошках, пересыпать его из одной руки в другую…

2. Рисование.

Воспитатель: Ребята посмотрите, какая травка выросла у нас на полянке

(воспитатель рисует пальцами травку на планшете)

Дождик, дождик веселей!

Капай, капай, не жалей!

Только нас не замочи!

Зря в окошко не стучи-

Брызни в поле пуще:

Станет травка гуще!

Воспитатель: Дождик полил травку и она стала гуще, давайте нарисуем густую травку

-рисуем длинные линии

Алена, нарисуй густую травку.

Молодец Алена, у тебя получилась очень густая травка

Воспитатель: Гулять очень весело по лужам, но чтобы не намочить ножки, нам нужно одеть резиновые сапожки.

(воспитатель под музыку рисует сапожки)

Воспитатель: Вот какие у нас получились красивые сапожки, в таких мы точно не намочим ножки.

Давайте нарисуем дождик.

-рисуем короткие линии –это дождик, капает на сапожки

Миша, нарисуй, пожалуйста дождик

(ребенок под музыку рисует дождик)

Давайте немного с вами поиграем?

Физкультминутка

Пальчиковая гимнастика «Дождик».

Дождик капнул на лошадку (правой рукой касаемся левой,

На цветы (круговое движение правой рукой)

И на дорожку (обе руки перед собой).

Льется, льется – ой-ей-ей! (Покачивание головы.)

Побежали мы домой (бег на месте).

Посмотрите, на рисунке дождь ещё не начался, хотя тучи закрыли солнце. И вот первые капли дождя упали на землю. Кап-кап, кап-кап.

Воспитатель: Дождь пошел, что нам поможет спрятаться от дождя?

(ответы детей) Зонтик

Воспитатель: Правильно, зонтик.

(воспитатель под музыку рисует зонтик)

Воспитатель: смотрите какой красивый зонтик у нас, я вам предлагаю нарисовать капельки дождя. А какой дождик будет у вас?

(ответы детей)теплый, сильный, звонкий

Воспитатель: А как дождик звучит по крыше?

(ответы детей) кап-кап-кап…

Дети рисуют капли дождя, сопровождая рисование словами «Кап, кап, кап…»

Воспитатель: Вот и солнышко взошло.

(Воспитатель рисует на планшете круг)

Воспитатель: Но у солнышка чего-то не хватает, ребята чего не хватает?

(ответы детей) лучиков

Воспитатель: Да, у солнышка не хватает лучиков, давайте с вами нарисуем лучики у солнышка.

(дети под музыку рисуют длинные линии)

3. Рефлексия.

Воспитатель: - Молодцы, какой весёлый дождик у вас сегодня получился. Дождик полил травку, травка густая выросла. Когда дождик закончился, из-за тучек вышло веселое солнышко.

- Ребята вам понравилось рисовать на песке?

- А что мы с вами сегодня рисовали?

(ответы детей) травку, дождик, лучики солнышку.

- Что вам больше всего понравилось рисовать?

В ладошки наши посмотри —

Мудрее стали ведь они!

Спасибо, милый наш песок,

Ты всем нам подрасти помог!

Итог: после занятия дети самостоятельно рисуют на песке, рисунки по желанию.

Публикации по теме:

Мастер-класс по аппликации с элементами пластилинографии «Дождик, дождик, мой дружок!» для книжки-малышкиМастер-класс по аппликации с элементами пластилинографии «Дождик, дождик, мой дружок!» для книжки-малышки Предлагаю интересный вариант, как можно занять детей в вечернее время. Для работы вам понадобиться: шаблон зонтика, самоклеящаяся бумага.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: Обучающие: учить детей рисовать дождь пальцами руки,.

Конспект НОД по рисованию с детьми раннего возраста «Дождик»Конспект НОД по рисованию с детьми раннего возраста «Дождик» Цель. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования ватной палочкой. Задачи. • Вызвать у детей интерес к рисованию. • Упражнять.

Конспект НОД по рисованию «Дождик» в младшей группеКонспект НОД по рисованию «Дождик» в младшей группе Конспект НОД по рисованию в младшей группе: "Дождик". Программное содержание:учить ритмично наносить штрихи карандашом, располагая их.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Дождик» Цели:учить детей ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу;познакомить с природным явлением (дождем);учить находить сходство.

Конспект занятия по художественному творчеству в первой младшей группе «Дождик, дождик, кап-кап-кап» Конспект занятия по художественному творчеству в 1 младшей группе Тема занятия: «Дождик, дождик, кап-кап-кап!» Воспитатель: Долгих Елена.

Конспект занятия по рисованию «Дождик, чаще кап-кап-кап»Конспект занятия по рисованию «Дождик, чаще кап-кап-кап» Татьяна Котлярова Конспект занятия по рисованию «Дождик чаще кап-кап-кап» Воспитатель Котлярова Татьяна Павловна Цель: - Формирование.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Веселый дождик»Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Веселый дождик» Нетрадиционная техника рисования - рисование ватной палочкой. Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: учить детей рисовать дождь пальцами руки, равномерно.

Конспект занятия по рисованию «Дождик-дождик, кап-кап-кап» в первой младшей группеКонспект занятия по рисованию «Дождик-дождик, кап-кап-кап» в первой младшей группе РИСОВАНИЕ " ДОЖДИК - ДОЖДИК КАП - КАП - КАП" В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Цель: Учить детей рисовать дождик восковыми мелками синего цвета.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию «Дождик-дождик. Рисование прямых линий»
Опубликовано: 13 мая 2021 в 01:18
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по рисованию «Дождик-дождик. Рисование прямых линий»» (включая файлы) размещена пользователем Шпанцева Виктория в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД