Папки-передвижки

Дорожная карта по реализации проектной деятельности в первой младшей группе на 2019–2020 учебный год

Алёна Пелин
Дорожная карта по реализации проектной деятельности в первой младшей группе на 2019–2020 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

«Дорожная карта» (план) по реализации проектной деятельности в 1 младшей группе «Улыбка» на 2019–2020 учебный год

Название проекта Срок реализации Основные этапы

«Осень в гостях у деток» Краткосрочный

(1 неделя) 1. Организационный этап - разработка структуры проекта, подбор игр, иллюстрированного материала, художественной литературы по теме «Осень», составление перспективного планирования проекта.

Публикация «Дорожная карта по реализации проектной деятельности в первой младшей группе на 2019–2020 учебный год» размещена в разделах

2. Практический этап – реализация поставленных задач.

3. Подведение итогов реализации проекта, демонстрация творческих работ.

«Покормим птичек» Краткосрочный

(2 недели) 1. Подготовительный этап:

• Изучение методической литературы,

• Подбор художественной литературы,

• Подготовка художественных материалов для продуктивной

деятельности.

2. Реализация проекта

Деятельность детей :

• Совместное сочинение рассказа «Как мы птичек кормили».

Подвижная игра: «Воробышки и автомобиль.

• Наблюдение за птичкой.

• Заучивание стихотворения А. Барто «Птичка».

Рассматривание иллюстраций: «Птицы».

• Лепка «Ягоды для птичек».

Чтение: потешка «Сорока».

Дидактическая игра: «Кто в домике живет?»

Дидактическая игра: «Кто что ест?»

Подвижная игра: «Птички».

Работа с родителями:

• Папка-передвижка «Зимние забавы»,

• Изготовление кормушек.

3. Итог:

• Комплексное занятие «Угощение для птичек» (ребенок и окружающий мир + лепка).

(Презентация деятельность детей в проекте).

«Весна» Краткосрочный

(2 недели) Этапы реализации проекта.

1 этап. Диагностико-подготовительный.

Выявить знания и представления детей по теме, определить участников проекта и мотивацию, подобрать материалы.

2этап. Теоретико-организационный.

Рассмотреть материалы, обсудить сценарий праздничного развлечения, определить участников развлечения.

3этап. Реализация проекта по образовательным областям.

Познавательное развитие.

Познавательные рассказы "Солнце весной, Воробьи весной, Весенний дождик, Наша одежда весной, Скворец, Весна,

Погода весной, Изменения в природе, Радуга-дуга, Птицы весной, Наши растения".

Беседа "Наши растения", рассматривание веточек деревьев. Компьютерная презентация "Весна", д\и"Солнечные зайчики" ,НОД-занятие "Признаки весны".

Социально-коммуникативное развитие.

Проращивание кукурузинок. Наблюдения на прогулке: свойства почвы, погода весной, воробьи на нашем участке, приметы ранней весны, солнце ранней весной, небо в апреле, первые насекомые, цветение яблони, смородины, черёмухи. Путешествие по "Экологической тропе"-наблюдение за состоянием кустарников, набуханием почек, появлением листочков. Выбор места под огород.

С-р\и"Детский сад весной", д\и"Что создала природы, что сделал человек" ,игровая ситуация "Оденем куклу на прогулку". Работа в цветнике-упражнение "Удаляем сорняки". Игровые упражнения "Найди цветок, Прогулка в лес".

Речевое развитие.

Составление загадок о весне, чтение заклички "Дождик,дождик, веселей", чтение и разучивание стихов о весне к развлечению, чтение произведений о весне :А. Плещеев"Ласточка", Л. Толстой "Птица свила гнездо", А. Толстой"Пришла весна". Рассматривание картины "Весна"и составление рассказа по картине. Театрализованные игры "Курочка, Зверята" .Беседы "Весенний дождь, Весенняя погода".

Физическое развитие.

Игра "Наседка и цыплята, Воробушки и кот, Воробышек и автомобиль, Карусель". Коррекционно-оздоровительные игры "Пузырь, Солнышко". Игровые упражнения "Ласточка, Лягушонок". Игра-забава " Лёгкое пёрышко".

Художественно-эстетическое развитие.

НОД:"Дождик, Воробьи, Одуванчики". Рассматривание картинок на тему "Ранняя весна".

Публикации по теме:

Фотоотчет детских работ по продуктивным видам деятельности в младшей разновозрастной группе за 2018–2019 учебный годФотоотчет детских работ по продуктивным видам деятельности в младшей разновозрастной группе за 2018–2019 учебный год Уже краснеют листья за окном, тихо кружа и падая на мокрый асфальт. А это значит, что осень вступает в свои права и наступает новый учебный.

Годовой план работы музыкального руководителя на 2019–2020 учебный год Годовой план работы музыкального руководителя на 2019-2020 учебный годЗадачи МАДОУ на 2019 - 2020 уч. год. : 1. Поддержка детской инициативы.

Календарно-тематический план для средней группы ДОУ по неделям на 2019–2020 учебный год Сентябрь 27.09 День дошкольного работника 1 неделя. «Детский сад» *Развлечение, посвященное дню знаний. *Беседа с детьми о дружбе. * Мой.

Отчет о реализации основной образовательной программы за 2018–2019 учебный год. Часть 3Отчет о реализации основной образовательной программы за 2018–2019 учебный год. Часть 3 Взаимодействие с педагогами учреждения За отчетный период совместно с музыкальным руководителем и педагогами детского сада подготовили.

Перспективное планирование по использованию ИКТ в НОД в средней группе на 2019–2020 учебный год (первая часть)Перспективное планирование по использованию ИКТ в НОД в средней группе на 2019–2020 учебный год (первая часть) Сентябрь1. Неделя безопасности 2 неделя. Осень. Признаки осени 3 неделя. Неделя леса. (Деревья осенью) 4 неделя. Грибы. Ягоды Детский сад.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2019–2020 учебный год ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ во второй младшей группе на 2019 – 2020 учебный год. Цель: вовлечение максимального числа родителей.

Перспективный план работы творческой группы по экологическому воспитанию дошкольников на 2019–2020 учебный год Сентябрь 1. Заседание членов творческой группы. 2. Обсуждение и составление перспективного плана работы на новый учебный год. Октябрь.

План по самообразованию музыкального руководителя на 2019–2020 учебный год План по самообразованию музыкального руководителя на 2019-2020 уч. г. Тема: «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации.

Планирование работы с родителями средней группы на 2019–2020 учебный год Цель:Установление взаимного сотрудничества воспитателей детского сада с родителями воспитанников в вопросах оздоровления, безопасности,.

Рабочая программа дополнительного образования. Кружок «Умелые ручки» в средней группе на 2019–2020 учебный год Содержание: 1. Пояснительная записка 1.1. Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность ГБДОУ НАО «ЦРР – детский сад «Умка».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дорожная карта по реализации проектной деятельности в первой младшей группе на 2019–2020 учебный год
Опубликовано: 14 января 2020 в 20:21
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дорожная карта по реализации проектной деятельности в первой младшей группе на 2019–2020 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Алёна Пелин в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД