Ольга Чикарова
«Дорожная карта» индивидуального образовательного маршрута педагога
Направления деятельности Содержание деятельности Результат как педагогический продукт Отношение к результату Формы презентации
I полугодие II полугодие
Профессиональное направление (предмет преподавания)
разработка рабочих программ по своему предмету (предметам) в
соответствии с требованиями ФГОС;
плановое повышение квалификации на курсах
профессиональные публикации;
участие в конкурсах профессионального мастерства.
знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные
издания и интернет
Рабочие программы
Публикации
Публикация «„Дорожная карта“ индивидуального образовательного маршрута педагога» размещена в разделах
- Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Темочки
Методическая продукция (буклет, листовка, брошюра, УМК)
Доклад,
Выступление
Результаты личного участия в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях и т. д.
Освоение компетенции в поддержке индивидуальности и инициативы обучаемых в повседневном взаимодействии
Презентация;
Сертификат;
Выступление на заседании педагогического совета
Психолого-педагогическое
обучающихся и родителей) Изучение
и систематизация
методической,
педагогической
и психологической литературы;
повышение
педагогической
квалификации,
самоанализ
и переосмысление содержания своей работы в свете инновационных технологий
обучения.
Индивидуальные встречи с родителями по вопросам успеваемости и поведения учащихся Распространение опыта среди родителей Вовлечение обучающихся в кружки, секции и другие творческие объединения детей Индивидуальные беседы и консультации
Методическое направление Периодическое
проведение
самоанализа
деятельности;
посещение семинаров;
Разработка ежедневных планов
Проведение мероприятий
Разработка рабочей программы дополнительного образования
Самоанализ мероприятий
Доклад – выступление
Направление информационно-технологических технологий:
создание собственного сайта, его пополнение;
создание электронной почты для контакта с единомышленниками;
Традиционные и нетрадиционные методы воспитания и обучения
Готовность самостоятельно осуществлять организацию и методическое обеспечение образовательного процесса в образовательном учреждении
Распространение опыта среди коллег
Размещение разработок и отчёта проведения на собственном сайте
Направление здоровьесберегающих технологий : Внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий. Формирование и развитие знаний, установок, личных ориентиров и норм здорового и безопасного образа жизни с целью сохранения и укрепления физического, психологического и социального здоровья обучающихся как одной из ценностных составляющих личности Умение распознавать и оценивать опасные ситуации, оказывать само- и взаимопомощь Способствовать преодолению у воспитанников вредных привычек Презентация