Татьяна Петрова
Утренний круг «Домашний животные и птицы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Расширять знания о домашних животных и птицах.
I половина дня Вид деятельности Содержание работы
Совместная деятельность воспитателя с детьми
Утренний круг
Прием детей, беседа, п/и Игра «Осенние слова»
Каждый из вас должен по очереди сказать по одному красивому слову об осени.
«Золотая, печальная, красивая, дождливая, пасмурная, холодная, теплая, таинственная, ранняя, поздняя, ласковая, интересная, унылая»
Темочки:
- Домашние животные. Все материалы
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы. Сценарии развлечений на тему птиц
- Утреннее приветствие, утренний круг
- Темочки
Утренняя гимнастика Комплекс № 2 «Петушок» Цель: Развитие координации движения.
Воспитание КГН, завтрак КГН: М. Яснов «Я мою руки»
Задачи: укреплять здоровье детей, осуществлять закаливание, развивать речь.
Словесные, хороводные игры
«Большие и маленькие ножки» Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях.
ООД
Ознакомление с окружающим миром
Тема: Листопад, листопад, листья желтые летят. (О. В. Дыбина стр. 14)
Цель: Воспитывать бережное и доброе отношение к природе.
Дневная прогулка Наблюдения за сезонными
изменениями
Наблюдения за одеждой и обувью детей – обогащение словаря (комбинезон, куртка, сапоги, ботинки и т. д.). «Игрушки в корзинке» Цель: развитие мелкой моторику. П/И «Воробушки и кот» - (учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, приучать быть осторожным)П/И «По ровненькой дорожке»-ритмично выполнять прыжки на двух ногах.
Самостоятельная игровая деятельность детей
Индивидуальная работа
По ФИЗО Предложить детям игру «Прищепки» Цель: Развитие мелкой моторики.
ФР. Упражнение «Лови мяч».
Задачи: Формировать у детей умение подбрасывать мяч вверх и ловить его. Развивать крупную моторику и мышцы рук, обогащать двигательный опыт.
Чтение худ. лит-ры, беседы, рассматр-ие картин, иллюстраций Заучивание стихотворений пословиц Рассказывание сказки: «Про красное платье в белый горошек»-формировать умение вслушиваться в речь, понимать её содержание. Пополнить словарь за счёт прилагательных, обозначающих цвет, за счёт сущ-х, обозначающих детали одежды: воротник, кармашки.
II половина дня
Вид деятельности
Воспитание КГН, полдник
КГН - Потешки за столом: «Это – ложка, это - чашка», «Я и ложка»
Задачи: ввести в рацион питания детей блюда и продукты, характерные для меню детского сада; формировать у детей навыки самообслуживания.
ООД
Музыка
Художественно-эстетическое развитие По плану муз. руководителя
Индивидуальная работа
Игры с крупным строительным материалом.
Задачи: Познакомить детей с деталями конструктора, способами его использования. Учить выполнять различные постройки.
Совместная деятельность воспитателя с детьми
Самостоятельная игровая деятельность детей Д/и «Лото». Цель: учить детей соотносить предметы.
Строительные игры Внести в группу конструктор (пластмассовый, деревян
ный) для постройки «Домик для игрушек» Цель: Развитие мелкой моторики.
Игра - ситуация Игра-ситуация «На нашем дворе»
Цели: Вызвать у детей положительные эмоции; обогащать впечатления; пробуждать интерес к игре, желание подражать интонации голоса взрослого.
Вечерний круг Вечерний круг : проводится в форме рефлексии-обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня.
· Что сегодня сделали по теме?
· Что сегодня было интересно?
Вечерняя прогулка Наблюдения за сезонными
изменениями
Наблюдение «Ветер и тучи». Продолжать знакомить детей с характеристиками ветра, способами наблюдения за ним. Расширять представления о явлениях природы, об их взаимосвязи. «Игрушки в корзинке» Цель: развитие мелкой моторику. П/И «Воробушки и кот» - (учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, приучать быть осторожным)
П/И «По ровненькой дорожке»-ритмично выполнять прыжки на двух ногах.
Индивидуальная работа
По ФИЗО «Пройди по дорожке»
Задачи: 1)Упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади
2) Развивать чувство равновесия
3) Воспитывать дружеские отношения со сверстниками
Самостоятельная игровая деятельность детей
Игры с песком. Цель: Развивать фантазию, мелкую моторику рук.
Индивидуальная работа воспитателя с родителями
Ознакомить родителей с тематической неделей.
Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.