Татьяна Петрова
Утренний круг «Домашний животные и птицы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Расширять знания о домашних животных и птицах.
I половина дня Вид деятельности Содержание работы
Совместная деятельность воспитателя с детьми
Утренний круг
Прием детей, беседа, п/и Игра «Осенние слова»
Каждый из вас должен по очереди сказать по одному красивому слову об осени.
«Золотая, печальная, красивая, дождливая, пасмурная, холодная, теплая, таинственная, ранняя, поздняя, ласковая, интересная, унылая»
Публикация «Утренний круг „Домашний животные и птицы“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы. Сценарии развлечений на тему птиц
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Утреннее приветствие, утренний круг
- Темочки
Утренняя гимнастика Комплекс № 2 «Петушок» Цель: Развитие координации движения.
Воспитание КГН, завтрак КГН: М. Яснов «Я мою руки»
Задачи: укреплять здоровье детей, осуществлять закаливание, развивать речь.
Словесные, хороводные игры
«Большие и маленькие ножки» Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях.
ООД
Ознакомление с окружающим миром
Тема: Листопад, листопад, листья желтые летят. (О. В. Дыбина стр. 14)
Цель: Воспитывать бережное и доброе отношение к природе.
Дневная прогулка Наблюдения за сезонными
изменениями
Наблюдения за одеждой и обувью детей – обогащение словаря (комбинезон, куртка, сапоги, ботинки и т. д.). «Игрушки в корзинке» Цель: развитие мелкой моторику. П/И «Воробушки и кот» - (учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, приучать быть осторожным)П/И «По ровненькой дорожке»-ритмично выполнять прыжки на двух ногах.
Самостоятельная игровая деятельность детей
Индивидуальная работа
По ФИЗО Предложить детям игру «Прищепки» Цель: Развитие мелкой моторики.
ФР. Упражнение «Лови мяч».
Задачи: Формировать у детей умение подбрасывать мяч вверх и ловить его. Развивать крупную моторику и мышцы рук, обогащать двигательный опыт.
Чтение худ. лит-ры, беседы, рассматр-ие картин, иллюстраций Заучивание стихотворений пословиц Рассказывание сказки: «Про красное платье в белый горошек»-формировать умение вслушиваться в речь, понимать её содержание. Пополнить словарь за счёт прилагательных, обозначающих цвет, за счёт сущ-х, обозначающих детали одежды: воротник, кармашки.
II половина дня
Вид деятельности
Воспитание КГН, полдник
КГН - Потешки за столом: «Это – ложка, это - чашка», «Я и ложка»
Задачи: ввести в рацион питания детей блюда и продукты, характерные для меню детского сада; формировать у детей навыки самообслуживания.
ООД
Музыка
Художественно-эстетическое развитие По плану муз. руководителя
Индивидуальная работа
Игры с крупным строительным материалом.
Задачи: Познакомить детей с деталями конструктора, способами его использования. Учить выполнять различные постройки.
Совместная деятельность воспитателя с детьми
Самостоятельная игровая деятельность детей Д/и «Лото». Цель: учить детей соотносить предметы.
Строительные игры Внести в группу конструктор (пластмассовый, деревян
ный) для постройки «Домик для игрушек» Цель: Развитие мелкой моторики.
Игра - ситуация Игра-ситуация «На нашем дворе»
Цели: Вызвать у детей положительные эмоции; обогащать впечатления; пробуждать интерес к игре, желание подражать интонации голоса взрослого.
Вечерний круг Вечерний круг : проводится в форме рефлексии-обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня.
· Что сегодня сделали по теме?
· Что сегодня было интересно?
Вечерняя прогулка Наблюдения за сезонными
изменениями
Наблюдение «Ветер и тучи». Продолжать знакомить детей с характеристиками ветра, способами наблюдения за ним. Расширять представления о явлениях природы, об их взаимосвязи. «Игрушки в корзинке» Цель: развитие мелкой моторику. П/И «Воробушки и кот» - (учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, приучать быть осторожным)
П/И «По ровненькой дорожке»-ритмично выполнять прыжки на двух ногах.
Индивидуальная работа
По ФИЗО «Пройди по дорожке»
Задачи: 1)Упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади
2) Развивать чувство равновесия
3) Воспитывать дружеские отношения со сверстниками
Самостоятельная игровая деятельность детей
Игры с песком. Цель: Развивать фантазию, мелкую моторику рук.
Индивидуальная работа воспитателя с родителями
Ознакомить родителей с тематической неделей.
Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.