Папки-передвижки

«Домашнее задание» родителям для выполнения с детьми дошкольного возраста с инициальным заиканием и повышенной активностью (2 фото)

Татьяна Малярчук
«Домашнее задание» родителям для выполнения с детьми дошкольного возраста с инициальным заиканием и повышенной активностью
▼ Скачать + Заказать документы

"Домашнее задание" родителям для выполнения с детьми с инициальным заиканием и повышенной активностью.

1. Рисование в воздухе (регуляция мышечного тонуса).

Маша (иное имя, нарисуй в воздухе круг, квадрат, солнышко и др.

2. Вдох-Выдох (тренировка артикуляционного аппарата)

Публикация «„Домашнее задание“ родителям для выполнения с детьми дошкольного возраста с инициальным заиканием и повышенной активностью» размещена в разделах

Для выполнения задания необходимо положить на край стола достаточное количество ватных шариков или другого бросового лёгкого материала и попросить ребёнка сдуть их. Можно повторить несколько раз.

3. Тише-громче (тренировка артикуляционного аппарата)

Если дома есть домашние животные, попросите ребёнка позвать их сначала тихо, потом все громче и громче.

«Домашнее задание» родителям для выполнения с детьми дошкольного возраста с инициальным заиканием и повышенной активностью

4. Пальчиковая гимнастика «КАПУСТА»(развитие мелкой моторики)

Мы капустку рубим-рубим,

Мы капустку солим-солим,

Мы капустку трём-трём,

Мы капустку жмём-жмём.

Взрослый показывает ребенку движения для повторения:прямыми ладонями вверх-вниз, поочерёдное поглаживание подушечек пальцев, потирать кулачок о кулачок, сжимание и разжимание кулачков.

5. Игрушки (снятие мышечного тонуса)

Инструкция:Маша (иное имя, представь, что ты как «Петрушка» или плюшевый Мишка,все твое тело мягкое, тряпичное, расслабленное(15-20 сек).А сейчас представь, что ты «Буратино» : все тело напряженное, твердое деревянное (10-15сек) а теперь ты снова «Петрушка».

6. Мишка-сладкоежка

Ребенку облизывает верхнюю,а затем нижнюю губу, а взрослый говорит:"Как мишутка любит мёд,всё до капельки слизнёт"(повторить 3 раза)

Фото «Домашнее задание»

7. Упражнение «Плывём в облаках» или Отдых в волшебном лесу (выполняется перед сном).

Выберите любую легкую спокойную музыку. И скажите ребенку:«Маша (иное имя,а ты плавала когда-нибудь в облаках, давай попробуем. Ложись поудобнее, закрой глазки. Дыши легко и медленно. Представь, что ты на природе в прекрасном месте. Сегодня необыкновенно хороший день. Тебе тепло, хорошо и спокойно. Ты лежишь и смотришь вверх на облака – большие, белые, пушистые облака, в прекрасном синем небе. Во время вдоха ты как будто мягко поднимаешься над землёй и летишь медленно, навстречу большому пушистому облаку. Теперь ты плывёшь на вершине большого пушистого облака. твои ручки и ножки свободно раскинуты в стороны, и ты плывёшь на самом большом и мягком облаке из тех, что можно сейчас видеть на небе.

А теперь нам пора спускаться обратно на землю…Скажи про себя, своему облаку и оно плавно и мягко поплывёт всё ниже и ниже, пока не достигнет земли…».

8. Прогрессирующая релаксация мышц (желательно выполнять перед сном).

Прогрессирующая релаксация мышц – это прекрасный способ снять стресс. Релаксация достигается путем напряжения и последующего расслабления различных групп мышц тела.

• Лицо – попросите ребенка наморщить нос и лоб, будто он нюхает что-то неприятное, а затем расслабить лицо. Повторить три раза.

• Челюсти – попросите ребенка плотно сжать челюсти, будто он собака, которая висит на кости, а затем отпустить воображаемую кость и полностью разомкнуть челюсти. Повторить три раза.

• Руки и плечи – попросите ребенка вытянуть руки перед собой, затем поднять их над головой и потянуться как можно выше. После этого пусть ребенок опустит вниз и расслабит руки. Повторить три раза.

• Кисти рук – пусть ребенок представит, будто он изо всех сил сжимает апельсин одной рукой, а затем бросает его на пол и расслабляет кисть и руку. Повторить три раза, а затем выполнить упражнение другой рукой.

• Живот – пусть ребенок ляжет на спину и всего на мгновение максимально напряжет мышцы живота. Затем пусть расслабит живот. Повторить три раза, а затем выполнить это же упражнение стоя.

• Ноги и ступни – попросите ребенка стоя вдавить пальцы ног в пол, будто он проделывает это с песком на пляже. Пусть поочередно вдавливает каждый палец в пол и расставит их настолько, чтобы чувствовать напряжение в ногах, а затем расслабится. Повторить три раза.

Публикации по теме:

Домашнее задание для старшей группы по теме «Зимние развлечения» Уважаемые родители с 13.01.2019г. - по 02.02.2019г дошкольном учреждении реализуется ситуация месяца по теме: «Зимние развлечения» Для.

Домашнее задание «Международный женский день» Домашнее задание Тема: международный женский день Задание 1. Провести беседу о том, что в первый месяц весны, Восьмого марта, весь мир отмечает.

Домашнее задание по физкультуре Домашнее задание по физической культуре Логическим продолжением работы на занятии являются домашние задания, которые помогут повысить объем.

Домашнее задание «Насекомые» Прослушай внимательно, повтори по памяти: жук, бабочка, оса, муравей, кузнечик, муха, стрекоза, шмель, пчела, паук. Назови одним словом,.

Домашнее задание по теме «Весна» в подготовительной логопедической группе Тема: «Весна» «Почемучка?» (установление элементарных причинно - следственных связей) Почему весной тает снег? (Снег тает, потому что пригревает.

Домашнее задание. Артикуляционная гимнастика «Звук [с]» .

Консультация для родителей «Зачем логопед задаёт домашнее задание?» Зачем логопед задаёт домашнее задание? Работа в домашних тетрадях. Материал, который изучается за неделю на занятиях, дается домой для.

Логопедическое домашнее задание «Дикие животные» в подготовительной группе Тема: «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ» На этой неделе мы проходили тему " Дикие животные". Дома Вы можете закрепит знания вашего ребенка с помощью увлекательных.

Логопедическое домашнее задание по лексической теме «Овощи» Тема: «Овощи» Задание 1. Родителям рекомендуется: - рассмотреть дома с ребенком натуральные овощи: картофель, огурец, морковь, капусту,.

Методическая разработка: Домашнее задание для детей с ОНР — III уровнь Тема: «Овощи» 1. Выполняйте комплекс артикуляционной гимнастики ежедневно (перед зеркалом). 2. «Один – много» Огурец – огурцов, Помидор.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Домашнее задание» родителям для выполнения с детьми дошкольного возраста с инициальным заиканием и повышенной активностью
Опубликовано: 4 октября 2019 в 08:01
+35Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Домашнее задание» родителям для выполнения с детьми дошкольного возраста с инициальным заиканием и повышенной активностью» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Малярчук в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД