Лучший педагог года

Методическая разработка: Домашнее задание для детей с ОНР — III уровнь

Ольга
Методическая разработка: Домашнее задание для детей с ОНР — III уровнь
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Овощи»

1. Выполняйте комплекс артикуляционной гимнастики ежедневно (перед зеркалом).

2. «Один – много»

Огурец – огурцов,

Помидор -

Баклажан –

Свекла –

Тыква -

3. «Больной – маленький»

Лук - лучок,

Морковь –

Горох –

Огурец –

Картофель –

4. Отгадать загадки и выучить по выбору.

Расту в земле на грядке я,

Красная, длинная, сладкая.

Прежде чем его мы съели,

Все наплакаться успели.

5. Вырезать картинки с изображением овощей и наклеить их в альбом

Тема: «Фрукты»

Публикация «Методическая разработка: Домашнее задание для детей с ОНР — III уровнь» размещена в разделах

1. Выполняйте комплекс артикуляционной гимнастики ежедневно (перед зеркалом).

2. «Посчитай фрукты»

Один апельсин; яблоко; банан

Два апельсина, ___ ___

Три апельсина, ___ ___

Четыре апельсина, ___ ___

Пять апельсинов ___ ___

3. «Что приготовим?»

Из яблока – яблочное повидло;

Из банана -

Из лимона –

Из груши –

4. «Большой – маленький»

Лимон – лимончик;

Слива –

Киви –

Банан –

Персик –

5. «Один – много»

Банан – бананов;

Ананас –

Груша –

Гранат –

6. Нарисовать три фрукта, которые кислые на вкус.

Тема: «Ягоды»

1. Выполняйте комплекс артикуляционной гимнастики ежедневно (перед зеркалом).

2. Отгадать загадку и выучить по выбору.

• Была зеленой, маленькой, потом я стала аленькой.

На солнце почернела я, и вот теперь я спелая. (___)

• Две сестры летом зелены.

К осени одна краснеет,

другая — чернеет. (___)

• На припеке у пеньков много тонких стебельков.

Каждый тонкий стебелек держит алый огонек.

Разгибаем стебельки — собираем огоньки. (___)

3. Составить описательный рассказ о ягоде по следующему плану:

Что это?

Где растет?

Каков внешний вид (цвет, форма, размер?

Какова на вкус?

Что из нее готовят?

4. «Назови сок, назови варенье»

сок из малины — малиновый;

сок из вишни — ___,

варенье из малины —___,

варенье из вишни —.

5. «Какая ягода лишняя? Почему?»

Клубника, смородина, черника, вишня. (___)

Клюква, малина, клубника, брусника. (___

Тема: «Грибы»

1. Выполняйте комплекс артикуляционной гимнастики ежедневно (перед зеркалом)

2. «Большой — маленький»

Гриб –грибочек,

груздь ___,

шампиньон ___,

мухомор.

3. «Сосчитай»

Один гриб, два гриба, три ___, четыре ___, пять грибов.

Один груздь, ___,

Один подберезовик, ___,

Один опенок,.

4. «Съедобный – несъедобный».

Подберезовик (какой гриб) –.

Мухомор (какой гриб) –.

Шампиньон (какой гриб) -.

5. «Скажи наоборот».

Белый гриб съедобный, а поганка – несъедобный.

У опят длинные ножки, а у волнушек –.

Подберезовики растут под березами,

а подосиновики –.

У подберезовика толстая ножка, а у сыроежки –.

6. «Вопросы на засыпку!».

На опушке три волнушки.

Чего больше – опушек или волнушек?.

Чего в лесу больше – грибов или белых грибов?.

Стоят на полянке две сыроежки да поганка.

Чего больше – шляпок или ножек?.

Тема: «Деревья»

1. Выполняйте комплекс артикуляционной гимнастики ежедневно (перед зеркалом).

2. Назови деревья во множественном числе и ласково.

Деревья Множественное число Ласково

дуб

сосна

береза

ель

липа

клен

рябина

3. Закончи предложение и повтори его:

Во дворе растет дерево, а в лесу растут.

На земле лежит ветка, а на дереве расту.

У мальчика в руке лист, а на ветках.

У деревьев стволы, а у деревцев. (стволики).

4. Выучи стихотворение А. Прокофьева:

Люблю березку русскую,

То светлую, то грустную,

В беленом сарафанчике,

С платочками в карманчиках,

С красивыми застежками,

С зелеными сережками.

5. Раскрась и посчитай деревья.

21

Публикации по теме:

Домашнее задание для старшей группы по теме «Зимние развлечения» Уважаемые родители с 13.01.2019г. - по 02.02.2019г дошкольном учреждении реализуется ситуация месяца по теме: «Зимние развлечения» Для.

Домашнее задание для старшей группы по лексической теме «Домашние животные и птицы» Тема: «Домашние животные и птицы» Задание 1. Родителям рекомендуется: - рассмотреть с ребенком иллюстрации с изображением домашних животных.

Домашнее задание для старшей группы по лексической теме «Моя страна. Мой город» Тема: «Моя страна. Мой город» Задание 1. Родителям рекомендуется повторить: название страны, в которой мы живём;.

Домашнее задание по лексической теме «Зимующие птицы» для детей 6–7 лет с ТНР Родителям рекомендуется: — просмотреть вместе с ребенком прикрепленную презентацию, вспомнить названия зимующих птиц, характерные внешние.

Информация для родителей. Домашнее задание для детей 6–7 лет по теме недели «Осенние месяцы. Деревья осенью» Уважаемые родители, предлагаем вам игры по теме недели, которые вы можете использовать для совместной с ребёнком деятельности. Дети должны.

Информация для родителей. Домашнее задание по теме недели «Овощи. Труд взрослых на полях и в огородах» Уважаемые родители, предлагаем вам игры по теме недели, которые вы можете использовать для совместной с ребёнком деятельности. Обогащение.

Итоговое комплексное игровое занятие в старшей группе «Домашнее задание для Незнайки» Итоговое комплексное игровое занятие в старшей группе «Домашнее задание для Незнайки» Подготовила: воспитатель МБДОУ №107 г. Оренбурга.

Консультация для родителей «Для чего нужно выполнять домашнее задание логопеда?» Уважаемые родители данное собрание мне хотелось бы посвятить теме домашних заданий. Для чего, когда и как выполнять домашнее задание, которое.

Консультация для родителей «Как правильно выполнять домашнее задание логопеда» Хотелось бы дать рекомендации родителям по правильному выполнению домашнего задания учителя- логопеда. 1. Выполняем артикуляционную гимнастику.

Методическая разработка занятия с дошкольниками «Домашнее животное — кошка» Сценарий занятия с дошкольниками : «Домашнее животное – кошка». Цель: развитие свободного общения между детьми и взрослыми. Задачи: - учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка: Домашнее задание для детей с ОНР — III уровнь
Опубликовано: 17 марта 2019 в 15:19
+36Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка: Домашнее задание для детей с ОНР — III уровнь» (включая файлы) размещена пользователем Ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД