Ольга
Методическая разработка: Домашнее задание для детей с ОНР — III уровнь
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Овощи»
1. Выполняйте комплекс артикуляционной гимнастики ежедневно (перед зеркалом).
2. «Один – много»
Огурец – огурцов,
Помидор -
Баклажан –
Свекла –
Тыква -
3. «Больной – маленький»
Лук - лучок,
Морковь –
Горох –
Огурец –
Картофель –
4. Отгадать загадки и выучить по выбору.
Расту в земле на грядке я,
Красная, длинная, сладкая.
Прежде чем его мы съели,
Все наплакаться успели.
5. Вырезать картинки с изображением овощей и наклеить их в альбом
Тема: «Фрукты»
Публикация «Методическая разработка: Домашнее задание для детей с ОНР — III уровнь» размещена в разделах
- ОНР. Общее недоразвитие речи
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2019
1. Выполняйте комплекс артикуляционной гимнастики ежедневно (перед зеркалом).
2. «Посчитай фрукты»
Один апельсин; яблоко; банан
Два апельсина, ___ ___
Три апельсина, ___ ___
Четыре апельсина, ___ ___
Пять апельсинов ___ ___
3. «Что приготовим?»
Из яблока – яблочное повидло;
Из банана -
Из лимона –
Из груши –
4. «Большой – маленький»
Лимон – лимончик;
Слива –
Киви –
Банан –
Персик –
5. «Один – много»
Банан – бананов;
Ананас –
Груша –
Гранат –
6. Нарисовать три фрукта, которые кислые на вкус.
Тема: «Ягоды»
1. Выполняйте комплекс артикуляционной гимнастики ежедневно (перед зеркалом).
2. Отгадать загадку и выучить по выбору.
• Была зеленой, маленькой, потом я стала аленькой.
На солнце почернела я, и вот теперь я спелая. (___)
• Две сестры летом зелены.
К осени одна краснеет,
другая — чернеет. (___)
• На припеке у пеньков много тонких стебельков.
Каждый тонкий стебелек держит алый огонек.
Разгибаем стебельки — собираем огоньки. (___)
3. Составить описательный рассказ о ягоде по следующему плану:
Что это?
Где растет?
Каков внешний вид (цвет, форма, размер?
Какова на вкус?
Что из нее готовят?
4. «Назови сок, назови варенье»
сок из малины — малиновый;
сок из вишни — ___,
варенье из малины —___,
варенье из вишни —.
5. «Какая ягода лишняя? Почему?»
Клубника, смородина, черника, вишня. (___)
Клюква, малина, клубника, брусника. (___
Тема: «Грибы»
1. Выполняйте комплекс артикуляционной гимнастики ежедневно (перед зеркалом)
2. «Большой — маленький»
Гриб –грибочек,
груздь ___,
шампиньон ___,
мухомор.
3. «Сосчитай»
Один гриб, два гриба, три ___, четыре ___, пять грибов.
Один груздь, ___,
Один подберезовик, ___,
Один опенок,.
4. «Съедобный – несъедобный».
Подберезовик (какой гриб) –.
Мухомор (какой гриб) –.
Шампиньон (какой гриб) -.
5. «Скажи наоборот».
Белый гриб съедобный, а поганка – несъедобный.
У опят длинные ножки, а у волнушек –.
Подберезовики растут под березами,
а подосиновики –.
У подберезовика толстая ножка, а у сыроежки –.
6. «Вопросы на засыпку!».
На опушке три волнушки.
Чего больше – опушек или волнушек?.
Чего в лесу больше – грибов или белых грибов?.
Стоят на полянке две сыроежки да поганка.
Чего больше – шляпок или ножек?.
Тема: «Деревья»
1. Выполняйте комплекс артикуляционной гимнастики ежедневно (перед зеркалом).
2. Назови деревья во множественном числе и ласково.
Деревья Множественное число Ласково
дуб
сосна
береза
ель
липа
клен
рябина
3. Закончи предложение и повтори его:
Во дворе растет дерево, а в лесу растут.
На земле лежит ветка, а на дереве расту.
У мальчика в руке лист, а на ветках.
У деревьев стволы, а у деревцев. (стволики).
4. Выучи стихотворение А. Прокофьева:
Люблю березку русскую,
То светлую, то грустную,
В беленом сарафанчике,
С платочками в карманчиках,
С красивыми застежками,
С зелеными сережками.
5. Раскрась и посчитай деревья.
21