Получи документы

Методические рекомендации по формированию развивающей предметно-пространственной среды в сотрудничестве с родителями

Александра Федорова
Методические рекомендации по формированию развивающей предметно-пространственной среды в сотрудничестве с родителями

1. Здравствуйте, детский сад №27 представляет методические рекомендации по формированию развивающей предметно-пространственной среды в сотрудничестве с родителями.

2. Составитель данной работы предлагает систему работы по данному направлению с родителями средней группы «Солнышко» ДОУ №27

3. Одним из главных показателей качества предоставляемых услуг в ДОУ является развивающая предметно–пространственная среда, созданная в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования. В современной экономической ситуации обойтись без помощи родителей воспитанников затруднительно, тем более, что они - равноправные и равноответственные участники воспитательно-образовательного процесса.

Публикация «Методические рекомендации по формированию развивающей предметно-пространственной среды в сотрудничестве с родителями» размещена в разделах

4. В связи с поставленной проблемой определены цель и задачи методических рекомендаций «Дом в котором мы живем».

5. Каждая работа начинается с мониторинга уровня развития детей и отношения родителей к решению проблемы. Результаты вводного анкетирования показали, что родители плохо осведомлены о предметно – пространственной развивающей среде в группе, имеют мало представлений о содержании среды, или затрудняются ответить.

6. Исходя из результатов мониторинга, был, составлен план работы по формированию развивающей предметно пространственной среды в группе. В плане отражены различные направления совместной деятельности по достижению поставленной цели.

7. В работе с родителями эффективно использовать формы и методы содержательные, интересные, соответствующие современным требованиям. Самой прогрессивной формой взаимодействия оказались мастер – классы, которые мы проводим с родителями по разным темам. Это деятельность, в которой родители имели возможность получить непосредственно какой-либо продукт, который обогатил развивающую среду в группе и дома.

8. В результате совместной творческой работы с родителями были обустроены тематические игровые уголки (центры) в соответствии с требованиями федерального стандарта дошкольного образования, учитывая принципы формирования предметно – пространственной среды.

9. Итоговый мониторинг показал, что качественное изменение развивающей предметно пространственной среды повысил уровень развития детей по всем образовательным областям и улучшил отношение родителей к сотрудничеству с детским садом в условиях введения новых образовательных стандартов. То есть посредством решения поставленных задач мы двигаемся к достижению цели работы.

10. В качестве приложения к методическим рекомендациям изготовлены отдельные брошюры, в которых описаны мероприятия, реализованные в ходе работы по формированию предметной развивающей среды в группе «Солнышко» ДОУ №27.

11. Приглашаем к сотрудничеству. Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Наш край, в котором мы живем» Тема: «Наш край, в котором мы живем» (Занятие вводное, ознакомительное). Образовательные задачи : -закреплять знания детей по теме «Россия»,.

«Дом, в котором мы живем». Пособие для сюжетно-ролевых игр«Дом, в котором мы живем». Пособие для сюжетно-ролевых игр Ни для кого не секрет, что в три года у детей преобладает игра рядом, механическое повторение действий с предметами. Чтобы создать предпосылки.

Конспект НОД по познавательному развитию «Район, в котором мы живем» Конспект НОД по познавательному развитию «Район, в котором мы живем» Цель: Формировать осознанное отношение к родному краю, родному городу,.

Конспект НОД в средней группе «Земля-наш дом, в котором мы живем»Конспект НОД в средней группе «Земля-наш дом, в котором мы живем» Конспект НОД в средней группе, посвященный Дню Земли. «Земля – наш дом, в котором мы живем». Составила воспитатель высшей категории Николаева.

Познавательное развитие «Дом, в котором мы живем» Цель: расширить представление детей об окружающем мире. Закрепить понятия: гнездо, дупло, берлога, нора и скворечник. Воспитывать любовь.

Проект «Край, в котором мы живем» Пояснительная записка Представляю опыт своей работы по ознакомлению дошкольников с малой родиной. Направление работы было выбрано не случайно,.

Проект «Край, в котором мы живем» Автор проекта: Михнёва И. Н. - старший воспитатель 1-й кв. категории Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, педагоги, специалисты,.

Программа кружка «Дом, в котором мы живем» Пояснительная записка «Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы,.

Родительское собрание «Дом, в котором мы живем» Предварительная работа: 1. Провести опрос среди родителей на кануне собрания. 2. Подготовить большой ватман с названием стенгазеты. Ножницы,.

С юбилеем дом, в котором мы живем… «Детский сад – профессия, детский сад – семья, детский сад – это жизнь моя…» 50-летний юбилей - это радостный праздник, время подведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методические рекомендации по формированию развивающей предметно-пространственной среды в сотрудничестве с родителями
Опубликовано: 27 сентября 2016 в 14:19
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД