Ирина
«Добрая сказка». Конспект музыкального занятия для детей младшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель - Доставить детям радость.
Задачи - развивать музыкальные способности; Пробудить у детей интерес к творчеству.
Музыкальный репертуар -
1."Пляска зайчиков" (р. н. п. -"Я рассею своё горе");
2. " Зима" - (муз. В. Карасёвой);
3. " Игра с колокольчиками" - (муз. А. Казелла" Галоп");
4 упражнение " Ладошечка" (А. Бурениной);
5. Д. игра " Громко-Тихо" (муз. Тиличеевой);
6."Пляска с погремушками" (А. Бурениной);
7."Зайчик"(муз. Л. Лядовой).
Темочки:
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Конспекты занятий на тему добра
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
Подготовить - 1. Колокольчик (большой -маленький);
2. Волшебную коробочку;
3. Игрушку Зайчика;
4. Погремушки.
5. Иллюстративный материал по теме " Зима".
6. Стульчики по числу детей.
Дети входят в зал,здороваются и садятся на стульчики.
М. р. - Здравствуйте, здравствуйте! Как я вам рада! Садитесь поудобнее.
Какие вы красивые, весёлые.
Я знаю весёлую песенку.
Исполняется весёлая, зимняя песенка. (по выбору м. р.)
Песенка быстрая, весёлая зимняя.
Песенка исполняется ещё раз.
Ребята,а вы своих помощников не забыли?
Где наши помощники? (дети показывают ладошки и ножки)
Ладошки умеют громко хлопать. Как?
(показ детей с воспитателем)
А ножки умеют тихо топать? Как? (показ детей с воспитателем)
Музыкальное сопровождение всех движений)
Какие замечательные детки! Всё правильно сделали. Хорошие помощники у ребят, да они ещё и послушные.
Дети, у меня есть очень красивая коробочка. Она волшебная! Кто прячется в коробочке?
Музыкальная загадка:" Длинноухий, длинноногий скачет быстро по дороге.
Ну-ка, угадай-ка?
Кто это?"
(М. Р. достаёт из коробки игрушку Зайца)
"Вот он мой малышка,зайка длинноухий,
До чего трусишка не обидит мухи"
С зайчиком будем дружить?
Упражнение- "Ладошечка"
(на лапке зайчика появляется колокольчик)
Посмотрите,ребята,зайка принёс с собой маленький колокольчик.
Колокольчик маленький и звенит высоко- " Динь-динь-динь" (звенит)
Как звенит колокольчик? (ответ детей)
А у меня есть большой колокольчик. Он звенит низко - " Дон-дон-дон"
Как поёт большой колокольчик? (ответ детей)
Упражнение -" Колокольчики" Ребята, давайте колокольчиками украсим ёлку, ведь скоро новый год.
(дети украшают ёлочку)
Споём для нашей ёлочке песенку.
Песня- " Зима"(муз. В. Карасёвой)
Как хорошо вы пели. мне захотелось рассказать вам сказку.
(воспитатель уходит за ширму)
В одном красивом, зимнем лесу жила Зайчиха со своими зайчатами. Да вот и она.
(появляется грустная Зайчиха)
"Вот зайчиха скачет и громко, громко плачет"
Зайчиха -" Где ж мои ребятки, белые зайчатки?
Нет нигде ребяток, беленьких зайчаток" (плачет)
Как же нам помочь зайчихе? Придумала!
Мы сейчас превратимся в маленьких зайчат. (превращение)
М. р. -"Скачет зайка маленький,
Около завалинки!
Быстро скачет зайка.
Ты его поймай-ка!" (детки прыгают, как зайчики)
" Зайчик" - муз. Л. Лядовой.
Зайчиха -Ах, вот мои зайчата!
"Принесла я вам игрушки, озорные погремушки"
"Пляска с погремушками"
" Зайчиха - "Прыгай, к маме скок-скок-скок,
Белый маленький зверёк"
(Зайчиха раскрывает руки, дети обнимают зайчиху)
Спасибо вам,ребята, за весёлые игры и песенки. До свидания!
(провожаю детей в группу)