Приложение МААМ

«До свидания. Страна, где волшебники живут, или Поиски пропавшего ключика». Сценарий выпускного утренника

Светлана Заикина
«До свидания. Страна, где волшебники живут, или Поиски пропавшего ключика». Сценарий выпускного утренника
▼ Скачать + Заказать документы

«До свидания страна, где волшебники живут, или поиски пропавшего ключика»

сценарий выпускного утренника

Действующие лица взрослые:

Гудвин –

Старик Хоттабыч –

Волшебница Бастинда-

Кот в сапогах

Шляпник –

Добрая фея, крестная Золушки –

Публикация «„До свидания, Страна, где волшебники живут, или Поиски пропавшего ключика“, Сценарий выпускного утренника» размещена в разделах

Ход праздника : дети заходят в зал по одному каждый со своим определенным движением (поклон,реверанс,прыжки на одной ноге,и т. д) и становятся в рассыпную под песню «Чудеса нас оставили»

Дети:

1-й ребенок:

- Ну, вот и все, настал тот час,

Который все мы ждали.

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале!

2-й ребенок:

- Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали в тень.

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день!

3-й ребенок:

- Детский сад наш дорогой,

Ты нам домом стал родным.

Мы прощаемся с тобой

И немножечко грустим.

Песня «Теперь мы первоклашки»

Дети садятся парами на стулья. Звучит музыка (волшебная) .Появляется волшебник Гудвин :

Здравствуйте дорогие гости!

Я - Гудвин Великий волшебник и чародей! Услышал что моя любимая группа покидает наш детский сад- волшебную страну детства. Все мы – волшебники сказок, очень тяжело переживаем уход детей в школу. Перестают верить в нас-волшебников, в волшебный мир сказки. Ребята, а что для Вас детство?

(Девочки с лентами, рассыпаются по залу, и каждая говорит слова)

-Детство - это волшебство,

Ярких красок торжество

---

-Детство - это праздник жизни,

Детство - чудная пора!

---

-Детство - это рыжий кот

И весёлый хоровод.

---

- Детство - славная пора,

Интересная игра.

---

-Это время без хлопот,

Без проблем и без забот.

---

- Детство - это море солнца,

Радости, тепла и света

---

- Зайчик солнечный в оконце

И оранжевое лето.

---

- Детство - это сказки, куклы

И машинки заводные.

---

- Детство - это буйство красок

И картинки расписные.

Танец с лентами «Мир который нужен мне»

Гудвин:

В жизнь взрослую – теперь Вас отпускаю

Пусть же в ней всегда везет Вам дети

Чтоб в детстве вы еще летали

Были радостнее счастливее всех на свете!

А у меня есть для Вас подарок! В моем волшебном ларце всегда появляется то,что нужно именно в данный момент! Подходит к ларцу – начинает искать ключи (пошарив по всем карманам, разочарованно разводит руками) Ребята по моему я потерял ключик от волшебного ларца. У каждого волшебника – должен быть волшебный ключ! Мой был не единственный, надеюсь Вам повезет – и Вы найдете подходящий ключ! (кланяется и уходит)

Звучит детская музыка – выходят дети средней группы с поздравлением.

Звучит восточная музыка. В зал входит Хоттабыч, он кланяется:

Хоттабыч: Приветствую Вас о прекраснейшие из прекрасных!

Ведущая : Ребята, так это же наш знакомый джин. Гассан Абдурахман ибн Хоттаб, а попросту Хоттабыч.

Хоттабыч: Что, опять Деда Мороза потеряли?

Ведущая :Ну что вы, уважаемый Хоттабыч, Новый год уже прошел!

Хоттабыч: Тогда почему вот эти отроки разодеты в красивые наряды?

Ведущая : У нас сегодня праздник!

Хоттабыч: О, звезда моего сердца, назови, пожалуйста, твое имя.

(к ведущей)

Ведущая называет имя и отчество.

Хоттабыч: О, драгоценнейшая, (имя) ибн (отчество) что за праздник вы отмечаете?

Ведущая : Дети прощаются с детским садом и скоро пойдут в школу.

Вот ребятам Великий волшебник Гудвин подарил волшебный ларец – а ключа увы у него не оказалось. Раз Вы волшебник, поможете нам его открыть?

Хоттабыч: Ну конечно, плёвое дело!

(звучит весёлая музыка Хоттабыч бегает вокруг ларца, дует на него, делает волшебные пассы, машет руками,но ларец увы не открывается)

Хоттабыч: Сегодня Вашим слугой был самый великий волшебник! Но видимо я старею – и волшебные ларцы мне не поддаются! (кланяется и уходит)

Песня «Тот и есть волшебник»

Звучит музыка появляется (танцуя) кот в сапогах

Кот: В скороходах- сапогах целый день я на ногах.

К вам на праздник заявился, нарядился, прифрантился.

Рад вам, дети, послужить, рад вас в школу проводить!

Ведущая: Милый кот, а нет ли у тебя волшебного ключа которым ларцы открывают?

Кот: Ключик у меня волшебный есть, только я его просто так не дам. Я очень люблю модные танцы! Вот станцуете со мной – тогда получите мой ключик!

Ребенок:

С улыбками милашки

С котом станцуют

Первоклашки! :)

Танец с котом «Бачата»

Кот: Как прелестно! Какой танец, я бы Вас сразу в пятый класс определил – в школе танцев разумеется. (кот достает из кармана ключик, всем показывает его,отдает воспитателю, кланяется и уходит)

Звучит музыка (зловещая) появляется Волшебница Бастинда

Бастинда: Я волшебница Бастинда, что и говорить,

Могу из вас я каждому взять и навредить.

Я ужасное и вредное создание,

Я способна на любое злодеяние,

Даже самая прекрасная фантазия

Не представит мои безобразия

Ведущая: Не нужно здесь никому вредить, перед тобой детки – которые собираются покинуть наш детский сад, разве ты не будешь по ним скучать?

Бастинда: Я живу в сказке

А если эти сказки не кому читать

То кому я буду известна? (расстроенно)

Ребята Вы любите сказки?

А Вы много их знаете? (ответы детей)

Я вижу Вы достойны моей щедрости – чего будущие первоклассники желают?

Воспитатель: Ключик нам нужен волшебный, да чтобы ларцы волшебные открывал.

Бастинда (зловеще улыбаясь) :Есть у меня такой ключик – отдает воспитателю (на ключике висит свернутая в цилиндрик записка).

Бастинда: - Удачи (кланяется и шлёт воздушный поцелуй и уходит)

Воспитатель: Ну наконец у нас появился еще один ключик! (пробует открыть ларец – но увы)Ребята и этот ключик не подходит, но на нем есть записка. Наверное коварная Бастинда – оставила нам послание. (предлагает одному из детей прочитать её)

--Мало иметь волшебный ключ, нужно еще быть волшебником! –ха-ха-ха---

Воспитатель: Охх и Бастинда, не расстраивайтесь ребята – мы обязательно откроем волшебный ларец Гудвина.

Песня «Стать волшебницей хочу»

(во время 1го проигрыша дети показывают фокус с волшебным цилиндром, с двойным дном, в одном дне зеленый платочек, в другом дне красный платочек)

(Во время второго девочка появляется в разных платьях, заходя за ширму быстро снимая платье, под которым находится еще одно, и показавшись перед зрителями, заходит за ширму и снимает еще одно платье – в итоге три различных наряда)

Звучит музыка (или исполняя песню) появляется Шляпник.

Шляпник: Здравствуйте ребята! Вы меня узнали (дети отвечают)Я – Шляпник, из сказки «Алиса в стране чудес» Что у Вас за праздник (дети отвечают)Ах, значит в школу собрались? Как интересно! (Качает головой) А хотите заглянуть в будущее (ответ детей)Какие оценочки будете получать? В этом мне поможет моя волшебная шляпа (снимает шляпу и восхищенно показывает её всем зрителям)

-Ну что готовы?звучит музыка шляпник бегает, танцует колдует со шляпой на паузе прикладывает к голове любого ребенка, шляпа «предсказывает» в смешной форме (запись) успеваемость ученика к примеру : я точно уверена что этот ребенок будет получать оценки от 2 до 5 ,а может и наоборот)

(по окончанию аттракциона – воспитатель обращается к Шляпнику)

Воспитатель: Мы видим – что кудесник ты настоящий! А волшебного ключа у тебя случайно нет?

Шляпник: Прошу меня простить – но я специализируюсь только по волшебный шляпам! Оревуар! (кланяется снимая шляпу и уходит)

Звучит музыка появляется Добрая фея, крестная Золушки

Добрая Фея: Здравствуйте дорогие гости и дети! Я добрая фея, крестная Золушки!

Я очень спешила к Вам, даже пропустила бал любимой Золушки, потому что не могла Вас не поздравить – с таким замечательным праздником – выпуском в школу. Покидая одну волшебную страну – детский сад,вы отправляетесь в не менее прекрасную -школу. Желаю Вам хороших оценок, доброты и улыбок!

Воспитатель: Спасибо Добрая фея, за поздравления нашим деткам. Ну а раз ты пропустила бал – то для тебя – прекрасный вальс!

1 – й Ребенок:

Мы выросли большими,

Уходим в первый класс!

Сегодня на прощанье,

Танцуем выпускной наш вальс!

2-й – ребенок

Вальс весенний, вальс прощальный

Вальс последний выпускной

В этом зале на прощанье

Пусть закружит нас с тобой

3-й – ребенок

Пролетели годы, промелькали,

Вот какими большими мы стали.

С нежной грустью мы смотрим на вас

И станцуем прощальный наш вальс.

Финальный вальс «Маленький принц»

(дети после танца садятся)

Добрая Фея: Это не вальс – а настоящее волшебство! Делает реверанс – и подойдя к любому ребенку (шепчет на ушко «Это волшебный ключик» - уходит)

Ребенок отдает ключ воспитателю (Та открывает ларец)

Показывает дипломы – и приглашает для вручения дипломов заведующего Детским садом.

После вручения идем запускать шары на улицу – исполняется песня.

Номера:

1)Выход на праздник

2)песня «Теперь мы первоклашки»

3)танец с лентами «Мир, который нужен мне»

4)песня «Тот и есть волшебник»

5)танец «Бачата»

6)песня с фокусами «Стать волшебницей хочу»

7)аттракцион «Шляпа предсказаний»

8)вальс «Маленький принц»

Публикации по теме:

Конспект НОД по физической культуре «На поиски пропавшего самолета» Конспект НОД по физической культуре для детей _старшей_группы «На поиски пропавшего самолета» Цель занятия: Повысить интерес к занятиям.

Сценарий выпускного бала «До свидания, детский сад!» 1 вед: Сюда проститься с детским садом Спешат дошкольники с утра. Здесь будет нынче бал прощальный, И в зале музыка слышна. Гостей сегодня.

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «В поисках пропавшего ключика» ВЫПУСКНОЙ БАЛ : «В поисках пропавшего ключика» В подготовительной группе Разработал: музыкальный руководитель Горина Е. А. Звучит куплет.

Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад»Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад» Сценарий выпускного праздника «До свиданья детский сад». В зал входя две ведущие. 1 Ведущая: Ах, сколько раз в просторном зале Мы с.

Сценарий выпускного утренника для детей группы раннего возраста «Прощай, страна малышей» Зал украшен шарами. Родители сидят в зале. Звучит музыка. 1 Воспитатель: Уважаемые родители, поздравляю вас с первым выпуском ваших детей.

Сценарий выпускного утренника «Волшебная страна» для старшей группыСценарий выпускного утренника «Волшебная страна» для старшей группы Вед. : Сегодня праздник удивительный, Сегодня праздник заключительный. Для всех, кто в школу собирается Весёлый праздник начинается.

Сценарий выпускного утренника «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» Сценарий выпускного утренника «До свидания детский сад! Здравствуй школа!» 2017 Доброго времени суток, дорогие коллеги! Сразу прошу прощения.

Сценарий выпускного утренника «Страна Знаний»Сценарий выпускного утренника «Страна Знаний» Вед: О ком сегодня все твердят? И для кого улыбки эти? Волнуется весь детский сад, Собрались в школу наши дети (Дети под музыку входят.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «До свидания, детский сад»Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «До свидания, детский сад» Цель: • Доставить детям и их родителям эмоциональную радость; Задачи: Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского.

Сценарий выпускного утренника «В поисках пропавшего портфеля»Сценарий выпускного утренника «В поисках пропавшего портфеля» Сценарий выпускного утренника «В поисках пропавшего портфеля» Действующие лица: Взрослые: Два ведущих воспитателя, Королева Двойка, Иванушка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«До свидания. Страна, где волшебники живут, или Поиски пропавшего ключика». Сценарий выпускного утренника
Опубликовано: 30 декабря 2019 в 11:03
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««До свидания. Страна, где волшебники живут, или Поиски пропавшего ключика». Сценарий выпускного утренника» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Заикина (УИ 2159114) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД