Приложение МААМ

Дидактическая игра как форма развития детей младшего дошкольного возраста (5 фото)

Любовь Толстыга
Дидактическая игра как форма развития детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

«Игра для дошкольников – способ познания окружающего, игры имеют большую педагогическую ценность – они развивают у детей смекалку, выдержку, самообладание, чувство юмора, организованность». Н. К. Крупская

Развивающие дидактические игры занимают важнейшее место в жизни ребёнка. Они расширяют представление малыша об окружающем мире, обучают ребёнка наблюдать и выделять характерные признаки предметов (величину, форму, цвет, различать их, а также устанавливать простейшие взаимосвязи. Дидактические игры с правилами заняли должное место среди методов обучения и воспитания детей. С помощью игр выявляются индивидуальные особенности детей.

Публикация «Дидактическая игра как форма развития детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Развивают умственные способности. 1 Дети осваивают признаки предметов, учатся классифицировать, обобщать, сравнивать.

Расширяют представление об окружающем мире. Ребёнок учится наблюдать и выделять характерные признаки предметов (величину, форму, цвет, различать их, а также устанавливать простейшие взаимосвязи.

Способствуют подготовке к школе. Игры развивают умение слушать педагога, быстро находить нужный ответ на поставленный вопрос, точно и чётко формировать свои мысли.

Помогают развивать речь. Побуждают детей к общению друг с другом и комментированию своих действий, закрепляют навыки пользования инициативной речью, совершенствуют разговорную речь и обогащают словарь.

Способствуют сенсорному развитию. Дети учатся способам обследования предметов, группировке их по цвету, форме, величине, формируют представление о сенсорных эталонах.

Воспитывают нравственные качества. Например, умение подчинять своё поведение правилам игры, желание общаться со сверстниками.

Дидактическая игра как форма развития детей младшего дошкольного возраста
Игра для дошкольников способ познания окружающего игры имеют большую педагогическую ценность они развивают у детей смекалку выдержку самообладание чувство юмора организованность Крупская Развивающие дидактические игры занимают важнейшее место в жизни ребёнка Дидактические игры с правилами заняли должное место среди методов обучения и воспитания детей С помощью игр выявляются индивидуальные особенности детей
Публикации по теме:

Дидактическая игра из фетра как форма речевого развития детей раннего возрастаДидактическая игра из фетра как форма речевого развития детей раннего возраста Дети раннего возраста восприимчивы к звукам речи, обладают повышенной языковой чувствительностью, потому еще на этом этапе нужно начинать.

Игровые образовательные ситуации как инновационная форма познавательного развития детей младшего дошкольного возраста Из опыта работы «Игровые образовательные ситуации как инновационная форма познавательного развития детей младшего дошкольного возраста».

Дидактическая игра «Матрешки на застежках» для развития мелкой моторики детей раннего и младшего возрастаДидактическая игра «Матрешки на застежках» для развития мелкой моторики детей раннего и младшего возраста ]Паспорт дидактической игры «Матрёшки на застёжках» для развития мелкой моторики детей раннего и младшего дошкольного возраста воспитатель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра как форма развития детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 9 декабря 2024 в 20:01
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра как форма развития детей младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Толстыга (УИ 1542532) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД