Анастасия Баталова
План воспитательно-образовательной работы на неделю «Детский сад. Профессии в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы
План воспитательно-образовательной работы на период
Месяц: сентябрь. Первая неделя.
Тема «Детский сад. Профессии в детском саду».
Задачи.
1. Развивать представления о положительных сторонах детского сада, его общности с домом (тепло, уют, любовь и др.) и отличиях от домашней обстановки (больше друзей, игрушек, самостоятельности и т. д.)
2. Развивать умение ориентироваться в помещении группы, на участке.
Публикация «План воспитательно-образовательной работы на неделю „Детский сад, Профессии в детском саду“» размещена в разделах
- Наш любимый детский сад. Планирование
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Профессии детского сада
- Профессии. Планы, тематические недели
- Темочки
3. Содействовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками.
Взаимодействие с семьей.
Рекомендации по воспитательно-образовательному процессу по теме «Я и мой детский сад».
Беседы с родителями по воспитательно-образовательному процессу по теме «Я и мой детский сад»
Познакомить с буклетом «Разучиваем стихи про осень».
Привлечь внимание к выставке детских работ по художественному творчеству.
Провести индивидуальные беседы о состоянии здоровья детей и их предпочтениях в еде.
Итоговое мероприятие: Коллективная работа «Наш детский сад»
Организация РППС для самостоятельной деятельности детей
Все центры активности.
Иллюстрации «В детском саду».
Игрушка мишка.
Книги, конструктор, карандаши,листочки
Настольные игры
Настольный конструктор
Песок, стаканчики, совочки.
Пирамидки разных размеров
Коробочка с песком, палочки, салфетки бумажные и матерчатые
Вода, кисти, Раскраски на водной основе.
Игрушка – кот. Полоски желтого пластилина, крышка от пластиковой бутылки, дощечка для моделирования стеки, салфетки
Конструктор «Строитель».
Спортивный инвентарь.
Атрибуты к подвижным играм.
«волшебный мешочек», овощи (огурец, помидор, капуста, перец-зелёный и жёлтый)
игрушки, султанчики, колечки, дорожки здоровья, атрибуты, бубен.
Понедельник 4сентября 2023г
УТРО
Утренний круг
Беседа с детьми о проведённых выходных днях
Задачи. Учить детей рассказывать о себе
Игровая деятельность Игра-ситуация «Солнышко встает»
Задачи. Ввести детей в игровую ситуацию; дать эмоциональный заряд; вызвать двигательную активность.
Индивидуальная работа Пальчиковая игра «С добрым утром!» с Ариной М, Евой Щ, Макаром К.
Задачи. Развивать мелкую моторику рук
Самостоятельная деятельность Настольные игра, мозаика, шнуровки, пирамидки
Задачи. Приучать детей к самостоятельному выбору игр.
Трудовые поручения о посильной помощи няне (ставить салфетницы на стол, хлебницы).
Задачи. Привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий: совместно с взрослым и под его контролем расставлять хлебницы
Утренняя гимнастика комплекс «Самолет».
Задачи. Формировать потребности в ежедневной двигательной деятельности
Формирование КГН Беседа Тема: «Личная гигиена». Игровая ситуация «Как мама учила правильно Мишку кушать»
Задачи. Учить держать ложку в правой руке, брать пищу губами, есть с помощью взрослых
Чтение художественной литературы «Наши уточки с утра.»
Задачи. Повторение песенок, потешек.
Занятие № 1 Музыкально-художественная деятельность.
По плану муз. рукводителя
Занятие № 2 Ознакомление с предметным окружением, с социальным миром, с миром природы
Путешествие по территории участка (Гербова В,В, с. 26)
Задачи. Развивать умение ориентироваться на участке детского сада.
Приучать детей участвовать в коллективном мероприятии. слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их.
ПРОГУЛКА
Наблюдение за состоянием погоды
Задачи. Обращать внимание детей на осенние изменения в природе: похолодало, на деревьях пожелтели и опадают листья.
Подвижная игра «Воробушки и кот».
Задачи. Учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего; быстро убегать, находить свое место; быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.
Индивидуальная работа Беседа «Что такое улица»
Задачи. Формировать элементарные представления об улице; обращать внимание на дома, тротуар, проезжую часть. Продолжать закреплять название улицы, на которой находиться д / с; дом в котором живут дети; объяснить, как важно знать свой адрес.
Самостоятельная двигательная деятельность
Задачи. Учить детей соблюдать правила безопасности в ходе подвижных игр на площадке, напомнить основные правила безопасного поведения.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Закаливающие процедуры воздушные ванны.
Задачи. Развивать инициативы, самостоятельности и творчества в двигательной активности, способности к самоконтролю.
Самостоятельная игровая деятельность
Задачи. Учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие.
Индивидуальная работа Пальчиковые игры. С добрым утром! с Софией. К, Марком С.
Задачи. Развивать мелкую моторику рук
Вторник 5сентября 2023г
УТРО
Утренний круг
Беседа «Все о детском саде»
Задачи. Продолжать знакомить детей с детским садом, группами, и помещениями в здании д / c. Воспитывать любовь к д / с, уважение к его работникам, их труду. Формировать понятие «Я - воспитанник д / с», «д / с – мой родной дом».
Игровая деятельностьД /и К нам пришёл мишка (Л. В. Абрамова с/к развитие стр. 6)
Задачи. Развивать представления о положительных сторонах детского сада, его общности с домом (тепло, уют, любовь и др.) и отличиях от домашней обстановки (больше друзей, игрушек, самостоятельности и т. д.)
Индивидуальная работа с Верой С, Полиной Т, Ярославом Х. провести беседу о личной гигиене.
Задачи. закреплять понимание значимости и необходимости гигиенических процедур.
Самостоятельная игровая деятельность
Задачи. Расширять представления детей об играх, игрушках, находящихся в групповой комнате, способствовать обогащению игрового опыта. Напомнить правила безопасности, которые необходимо соблюдать в группе.
Трудовые поручения о посильной помощи няне.
Задачи. Привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий: совместно с взрослым и под его контролем расставлять хлебницы
Утренняя гимнастика комплекс «Самолет».
Задачи. Формировать потребности в ежедневной двигательной деятельности
Формирование КГН Показ. Объяснение. Защитно-профилактические приёмы (личная гигиена и гигиена обучения). Беседа Тема: «Личная гигиена»
Задачи. Развивать умения выполнять гигиенические процедуры; закреплять понимание значимости и необходимости гигиенических процедур.
Чтение художественной литературы «Пошел котик на Торжок.»
Задачи. Повторение потешки
Занятие № 1 Художественная литература Игра Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. (Гербова В,В, с. 28) Задачи. Сопровождать чтение небольших поэтических произведений игровыми действиями.
Предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении воспитателем знакомых стихотворений
Занятие № 2 Физическое развитие Занятие №1. Ходьба. Бег. Общеразвивающие упражнения. (Комплекс №1). Основные движения: 1. Прыжки на двух ногах на месте. 2. Проползание заданного растояния. 3Скатывание мяча с горки. Игровое упражнение «Бегите ко мне».
Ходьба. Дыхательные упражнения. (С. Ю. Федорова стр. 21).
Задачи. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку.
Учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног. Приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры, менять направление и характер движения во время ходьбы и бега в соответствии с указанием педагога.
ПРОГУЛКА
Наблюдениеза птицами во время кормления
Задачи. Прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц.
Подвижная игра «Воробушки и кот».
Задачи. Учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего; быстро убегать, находить свое место; быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.
Индивидуальная работа Пальчиковая игра «Раз, два, три» с Дарьей Р. Кириллом Ш.
Задачи. Развивать мелкую моторику рук
Самостоятельная двигательная деятельность
Задачи. Учить детей соблюдать правила безопасности в ходе подвижных игр на площадке, напомнить основные правила безопасного поведения.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Закаливающие процедуры воздушные ванны.
Задачи. Развивать инициативы, самостоятельности и творчества в двигательной активности, способности к самоконтролю.
Развитие познавательно-исследовательской деятельностиЭкспериментирование с песком. Сыплем лепим. Сжать песок в руке и ссыпать с ладони.
Задачи. Учить детей способам обследования материала
Самостоятельная игровая деятельность
Задачи. Учить детей выбирать место для игры, подбирать игрушки, инвентарь. Формировать умение осуществлять взаимодействие со сверстниками в игре.
Индивидуальная работаЗакрепить чтение потешки : «Пошел котик на Торжок.», с Ариной М, Катей В.
Задачи. Учить держать ложку в правой руке, брать пищу губами, есть с помощью взрослых
Среда 6 сентября 2023г
УТРО
Утренний круг.
Беседа «Я и друзья»
Задачи. Учить детей выделять положительные признаки дружбы, характеристики друзей.
Индивидуальная работа Малоподвижная игра «Шарик»
(О. Н. Моргунова «Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ») с подгруппой детей
Задачи. Учить детей действовать по команде воспитателя, развивать внимание.
Самостоятельная игровая деятельность
Задачи. Учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие
Трудовые поручения о посильной помощи няне.
Задачи. Привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий: совместно с взрослым и под его контролем расставлять хлебницы
Утренняя гимнастика комплекс «Самолет».
Задачи. Формировать потребности в ежедневной двигательной деятельности
Формирование КГН Беседа Тема: «Личная гигиена»
Задачи. Развивать умения выполнять гигиенические процедуры; закреплять понимание значимости и необходимости гигиенических процедур.
Чтение художественной литературы «Маша и медведь», обр. М. Булатова.
Задачи. Повторение песенок, потешек, сказок
Занятие № 1 Развитие речи
Игра Путешествие по комнате (Гербова В,В, с. 28)
Задачи. Развивать умение ориентироваться в помещении детского сада
Развитие свободного общения с взрослыми и детьми, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими.
Занятие № 2 Конструктивно-модельная деятельность. Д/и Кубик на кубик (М. Д. Маханева, С. В. Рещикова с /к развитие стр. 25)
Задачи. Развивать целенаправленные действия детей с несколькими однородными или с двумя различными взаимосвязанными предметами.
ПРОГУЛКА
Наблюдение Рассматривание клумбы.
Задачи. Продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску.
Подвижная игра «Найди свой домик».
Задачи. Учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.
Индивидуальная работа с подгруппой детей провести игровую ситуацию Дыхательная бодрящая гимнастика «Подуем на ленточку», «Шар лопнул», «Ветер».
Задачи. Учить правильно, выполнять дыхательные упражнения.
Самостоятельная двигательная деятельность
Задачи. Учить детей соблюдать правила безопасности в ходе подвижных игр на площадке, напомнить основные правила безопасного поведения.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Закаливающие процедуры воздушные ванны.
Задачи. Развивать инициативы, самостоятельности и творчества в двигательной активности, способности к самоконтролю.
Беседа: «Пожарная безопасность»
Цель: познакомить c основами пожарной безопасности и самосохранения человека, научить пользоваться правилами пожарной безопасности
Самостоятельная двигательная деятельность
Задачи. Учить детей подбирать атрибуты для игр, спортивный инвентарь, взаимодействие со сверстниками.
Индивидуальная работа подгруппе детей напомнить и проговорить сказку «Маша и медведь», обр. М. Булатова.
Задачи. Повторение песенок, потешек, сказок, прочитанных раннее.
Четверг 7 сентября 2023г
УТРО
Утренний круг
БеседаТема: «Что ты выберешь.». (М. Д. Маханева, С. В. Рещикова с /к развитие стр. 69)
Задачи. Содействовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками.
Формировать у детей элементарные представления о себе
Игровая деятельность Малоподвижная игра «Шарик»
(О. Н. Моргунова «Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ»)
Задачи. Учить детей действовать по команде воспитателя, развивать внимание.
Индивидуальная работа с подгруппой детей Игровая ситуация «Как мама учила правильно Мишку кушать»
Задачи. Учить держать ложку в правой руке, брать пищу губами, есть с помощью взрослых
Самостоятельная игровая деятельность
Задачи. Учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие
Трудовые поручения о посильной помощи няне.
Задачи. Привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий: совместно с взрослым и под его контролем расставлять хлебницы
Утренняя гимнастика комплекс «Самолет».
Задачи. Формировать потребности в ежедневной двигательной деятельности
Формирование КГН Показ. Объяснение. Игровая ситуация
Чтение потешки: «Ладушки, ладушки», «Умница, Катенька»
Задачи. Продолжать знакомство детей с предметами ближайшего окружения.
Чтение художественной литературы «Наши уточки с утра.»
Задачи. Повторение потешек, считалок
Занятие № 1 Лепка/ «Цветные ладошки»
«Печенье для кота» (Колдина Д. Н. с 9)
Задачи. Вызвать у детей интерес к лепке. Познакомить со свойствами пластилина (мнется, скатывается, расплющивается, рвётся)
Занятие №1. Физическая культура. Ходьба. Бег. Общеразвивающие упражнения. (Комплекс №1). Основные движения: 1. Прыжки на двух ногах на месте. 2. Проползание заданного растояния. 3Скатывание мяча с горки. Игровое упражнение «Бегите ко мне «Ходьба. Дыхательные упражнения. С. Ю. Федорова стр. 21).
Задачи. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку. Учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног. Приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры.
ПРОГУЛКА
Наблюдениеза состоянием погоды
Задачи. Учить определять время года по характерным признакам.
Подвижная игра «Береги предмет».
Задачи. Учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.
Индивидуальная работа с подгруппой детей рисование на песке
Задачи. Учить детей обводить пальчиком на поддоне с песком предметы, имеющие форму круга, при помощи воспитателя дополнять рисунок, получая изображения различных овощей. Развивать сенсорные возможности, воображение
Самостоятельная двигательная деятельность
Задачи. Учить детей соблюдать правила безопасности в ходе подвижных игр на площадке, напомнить основные правила безопасного поведения.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Закаливающие процедуры воздушные ванны.
Задачи. Развивать инициативы, самостоятельности и творчества в двигательной активности, способности к самоконтролю.
Театрализованная деятельность,Театрализованная деятельность «Выросла репка большая-пребольшая» Русская народная сказка
Задачи. Прочитать детям сказку. Приучать слушать рассказ, используя наглядное изображение Инсценирование сказки на фланелеграфе НОД
Самостоятельная игровая деятельность
Задачи. Расширять представления детей об играх, игрушках, находящихся в групповой комнате, способствовать обогащению игрового опыта. Напомнить правила безопасности, которые необходимо соблюдать в группе.
Пятница 8 сентября 2023г
УТРО
Утрнний круг.
Беседас детьми «Что ты выберешь.». (М. Д. Маханева, С. В. Рещикова с /к развитие стр. 69)
Задачи. Содействовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками.
Формировать у детей элементарные представления о себе
Игровая деятельностьИгра-ситуация «Солнышко встает»
Задачи. Ввести детей в игровую ситуацию; дать эмоциональный заряд; вызвать двигательную активность.
Итоговое мероприятие Коллективная работа. Наш детский сад
Задачи. Закрепить знания о детском саде
Самостоятельная творческая деятельность
Задачи. Предложить детям самостоятельно рисовать. Закреплять освоенные ранее приемы рисования.
Трудовые поручения о посильной помощи няне.
Задачи. Привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий: совместно с взрослым и под его контролем расставлять хлебницы
Утренняя гимнастика комплекс «Самолет».
Задачи. Формировать потребности в ежедневной двигательной деятельности
Формирование КГН Беседа Тема: «Личная гигиена»
Задачи. Развивать умения выполнять гигиенические процедуры; закреплять понимание значимости и необходимости гигиенических процедур.
Чтение художественной литературы «Пошел котик на Торжок.»
Задачи. Повторение песенок, потешки, сказки.
Занятие № 1 Музыка
Задачи. По плану муз работника
Занятие № 2 Рисование/»Цветные ладошки»
Рисование «Веселые картинки». Знакомство с книжной графикой (Лыкова И стр. 18)
Задачи. Воспитание желания и умения взаимодействовать со сверстниками при создании коллективных работ.
ПРОГУЛКА
Наблюдение за птицами во время кормления;
Задачи. Прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц.
Подвижная игра «Воробушки и кот».
Задачи. Учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего; быстро убегать, находить свое место; быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.
Индивидуальная работа Беседа «Что такое улица»
Задачи. Формировать элементарные представления об улице; обращать внимание на дома, тротуар, проезжую часть. Продолжать закреплять название улицы, на которой находиться д / с; дом в котором живут дети; объяснить, как важно знать свой адрес.
Самостоятельная двигательная деятельность
Задачи. Учить детей соблюдать правила безопасности в ходе подвижных игр на площадке, напомнить основные правила безопасного поведения.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Закаливающие процедуры воздушные ванны.
Беседа: «Пожарная безопасность»
Задачи: познакомить c основами пожарной безопасности и самосохранения человека, научить пользоваться правилами пожарной безопасности.
Самостоятельная игровая деятельность
Задачи. Расширять представления детей об играх, игрушках, находящихся в групповой комнате, способствовать обогащению игрового опыта. Напомнить правила безопасности, которые необходимо соблюдать в группе.
Индивидуальная работа с подгруппой детей Малоподвижная игра «Шарик»
(О. Н. Моргунова» Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ»)
Задачи. Учить детей действовать по команде воспитателя, развивать внимание.