Светлана Вдовина
«Детский сад и школа» (организация экскурсий)
Преемственность в работе педагогов детского сада и школы предполагает взаимосвязь содержания воспитательно-образовательного процесса, единство методов его осуществления. Воспитатели включают в процесс обучения специальные задания, упражнения, постепенно усложняя их, и тем самым вызывают у дошкольников интерес к учебной деятельности.
Для того чтобы совершенствовать методы взаимодействия школы и детского сада,
Публикация «„Детский сад и школа“ (организация экскурсий)» размещена в разделах
педагоги и родители нашей группы договариваются со школой об экскурсиях. Так старшие дошкольники знакомятся с работой учителя и лучше узнают жизнь учеников.
Посещая школу, дети узнают много нового и интересного о том, что в школе есть классы, учительская, кабинет директора, спортзал, библиотека, столовая и многое другое.
Во время экскурсии дошкольники видели, как учитель начальных классов проводит урок, включая игровые приемы обучения.
Такая работа позволяет учителю и воспитателю корректировать совместную деятельность, совершенствовать методы взаимодействия с детьми, повышать свое профессиональное мастерство, определять единые подходы к обучению и воспитанию.