Светлана Вдовина
«Детский сад и школа» (организация экскурсий)
▼ Скачать + Заказать документы
Преемственность в работе педагогов детского сада и школы предполагает взаимосвязь содержания воспитательно-образовательного процесса, единство методов его осуществления. Воспитатели включают в процесс обучения специальные задания, упражнения, постепенно усложняя их, и тем самым вызывают у дошкольников интерес к учебной деятельности.
Для того чтобы совершенствовать методы взаимодействия школы и детского сада,
Темочки:
педагоги и родители нашей группы договариваются со школой об экскурсиях. Так старшие дошкольники знакомятся с работой учителя и лучше узнают жизнь учеников.
Посещая школу, дети узнают много нового и интересного о том, что в школе есть классы, учительская, кабинет директора, спортзал, библиотека, столовая и многое другое.
Во время экскурсии дошкольники видели, как учитель начальных классов проводит урок, включая игровые приемы обучения.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Преемственность в работе педагогов детского сада и школы предполагает взаимосвязь содержания воспитательно образовательного процесса единство методов его осуществления](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-145292-1430069544.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Воспитатели включают в процесс обучения специальные задания упражнения постепенно усложняя их и тем самым вызывают у дошкольников интерес к учебной деятельности](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-145292-1430069579.jpg)
Такая работа позволяет учителю и воспитателю корректировать совместную деятельность, совершенствовать методы взаимодействия с детьми, повышать свое профессиональное мастерство, определять единые подходы к обучению и воспитанию.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Для того чтобы совершенствовать методы взаимодействия школы и детского сада Темочки Модель трёх вопросов](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-145292-1430069659.jpg)