Лесная Наталья
Сценарий детской викторины «Антитеррор»
▼ Скачать + Заказать документы
Детская викторина на тему «Антитеррор»
Подготовила : воспитатель Лесная Наталья Викторовна.
1. Террористы – кто они?
а) Террорист – это преступник, который запугивает людей.
б) Террористы – это любые люди, которые взрывают здания.
2. Кого называют заложником?
а) Заложник – человек, которого силой удерживают террористы, чтобы выполнили их требования.
Публикация «Сценарий детской викторины „Антитеррор“» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- День солидарности в борьбе с терроризмом, 3 сентября
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
б) Заложник – человек, который случайно оказался заперт в квартире, доме или другом здании, и просто не может выйти наружу.
3. Что значит слово «штурм»?
а) Штурм – это сильная буря на море.
б) Штурм – это захват спецназом объекта, занятого террористами, с целью спасения заложников.
4. Что называют «террористическим актом»?
а) Террористический акт – это любое нарушение закона, например, кража.
б) Террористический акт – это совершение взрыва, поджога, захвата заложников, или здания с целью устрашения.
5. Какое первое правило ребёнка, попавшего в заложники к террористам?
а) Спорить и ссориться с террористами.
б) Найти способ сообщить в полицию или родным.
6. Что нужно сделать в первую очередь, если ты услышал взрыв в здании – и рядом начали разрушаться и падать вещи, мебель и другие большие предметы?
а) Сразу бежать к выходу, пытаясь увернуться от обломков.
б) Спуститься на лифте, потому что так быстрее.
в) Укрыться от обломков, например, под столом. Если укрыться негде - упасть на пол, защитить голову руками. Затем выйти из здания по лестнице.
7. Если ты обнаружил подозрительный предмет в транспорте, на улице или в магазине, то кому нужно сообщить об этом в первую очередь?
а) Нужно позвонить 112.
б) Нужно сообщить родителям или кому-нибудь из взрослых рядом.
8. Как нужно вести себя при учебной эвакуации в детском саду?
а) Эвакуация – это просто тренировка, поэтому слушать воспитателя и всё делать быстро не обязательно.
б) Эвакуация – это соревнование в скорости, главное – быстрее выбежать из здания, сада, не важно – куда.
в) Нужно четко и быстро делать то, что говорит воспитатель, и постараться запомнить эвакуационные путь и место сбора.
Дидактическая игра. "Антитеррор".
Тема : "Антитеррор"
Воспитатель:
Лесная Н. В.
Описание игры:
Данная игра представляет собой набор карточек-картинок. Воспитатель предлагает воспитанникам различные вопросы - ситуации, находя ответы на которые дети используют карточки красного цвета-"Да, правильно!" или синего - "Нет, неправильно! "
Цель. Формирование у детей основ противодействия терроризму.
Задачи:
-научить детей противостоять опасности и защитить себя в экстремальной ситуации
-формировать представление о мерах предосторожности и возможных последствиях их нарушения, о способах защиты от террористов
- привить навыки уверенного поведения в экстремальных ситуациях
- воспитывать дружеские отношения к сверстникам и близким людям.
Ход игры:
Воспитатель показывает воспитанникам карточку с рисунком.
Ситуация: Незнакомый мужчина предлагает ребенку вкусную конфету. мальчик отказывается.
Вопрос: Он правильно поступил? Почему?
Ответ: Дети поднимают красную карточку: "Да, правильно!"
Воспитатель показывает воспитанникам карточку с рисунком.
Ситуация: Незнакомый мужчина позвонил по телефону, представился, что он знакомый мамы. Она заболела и попросила его срочно привезти лекарство. Поэтому мальчик должен поскорее открыть дверь. Ребенок дверь не открыл, ответил, что позвонит маме сам и спросит про ее здоровье.
Вопрос: Он правильно поступил? Почему?
Ответ: Дети поднимают красную карточку: "Да, правильно!"
Воспитатель показывает воспитанникам карточку с рисунком
Ситуация: Незнакомый мужчина позвонил в дверь, представился, что он полицейский. Мальчик открыл дверь незнакомцу.
Вопрос: Он правильно поступил? Почему?
Ответ: Дети поднимают синюю карточку: "Нет, неправильно!"
Воспитатель показывает воспитанникам карточку с рисунком.
Ситуация: Мальчик на улице находит незнакомый сверток и сообщает о находке работнику полиции. При этом сам не трогает и не подходит к нему.
Вопрос: Он правильно поступил? Почему?
Ответ: Дети поднимают красную карточку: "Да, правильно!"
Воспитатель показывает воспитанникам карточку с рисунком.
Ситуация: на улице обнаружен сотовый телефон. Ребенок обрадовался и скорее его схватил и убежал.
Вопрос: Он правильно поступил? Почему?
Ответ: Дети поднимают синюю карточку: "Нет, неправильно!
Воспитатель показывает воспитанникам карточку с рисунком.
Ситуация: на улице обнаружено взрывное устройство. Ребенок увидел его, достал сотовый телефон и стал звонить маме.
Вопрос: Он правильно поступил? Почему?
Ответ: Дети поднимают синюю карточку: "Нет, неправильно!
Воспитатель показывает воспитанникам карточку с рисунком
Ситуация: Террор-это хорошо? Почему?
Ответ: Дети поднимают синюю карточку: "Нет, неправильно!
Воспитатель показывает воспитанникам карточку с рисунком
Ситуация: В садике зазвучала сигнализация. Дети строем друг за другом выходят из садика.
Вопрос: Он правильно поступил? Почему?
Ответ: Дети поднимают красную карточку: "Да, правильно!"
Заключение: Дорогие ребята сегодня мы с вами обсудили тему что такое Терроризм.
Научились как поступать в данных ситуациях правильно.
Всем спасибо!