Свириденкова Светлана
Конспект занятия «Дерево здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: дети, доброе утро, сегодня пятница и мы с вами заканчиваем повторение на тему «В здоровом теле, здоровый дух»
Воспитатель: ребята, придя сегодня рано утром в группу, я обнаружила Петрушку на своем стуле, он был такой грустный. Давайте спросим его, почему он грустный? Петрушка сказал, что он заболел. Ребята скажите, а когда человек болеет, он, что не может делать? (Ответы детей).
Петрушка просил узнать у вас, что вы делаете, чтобы быть здоровым?
(Ответы детей).
Публикация «Конспект занятия „Дерево здоровья“» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Воспитатель: а давайте мы расскажем Петрушке, чтобы быть здоровым и что для этого нужно делать необычным способом, подарим ему «Дерево Здоровья». Воспитатель прикрепляет на доску нарисованное дерево. Но на нем, как вы видите, ничего нет. Я предлагаю повесить на наше дерево полезные советы в виде яблок. Для этого вам нужно нарисовать рисунки, с изображением, что нужно делать, чтобы быть здоровыми. Но сначала мы вспомним, что же нужно, чтобы быть здоровыми.
Воспитатель: ПРАВИЛЬНОЕ И ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ. Ребята, а зачем правильно и полноценно питаться? (Ответы детей)
Воспитатель: Правильно. А какие вы знаете полезные продукты? Какие вы знаете витамины? Давайте Петрушке посоветуем питаться только полезными продуктами и витаминами. Поговорка «Кто правильно питается, тот с болезнями не знается».
Игра «Полезные и вредные продукты».
Воспитатель: ЗАНИМАТЬСЯ СПОРТОМ. Ребята, скажите, а зачем заниматься спортом? А как мы занимаемся спортом? (Ответы детей). Делаем зарядку, занимаемся физкультурой, играем в подвижные и спортивные игры, делаем зарядку после сна, играем в хоккей, катаемся на коньках на велосипеде, плаваем и т. д.
Воспитатель. Раз вы ребята так дружны со спортом, я вам сейчас покажу картинки спортсменов. Посмотрите и скажите, как называются спортсмены, и каких предметов у них не хватает?
(Ответы детей). Лыжник- лыжи, фигуристка- коньки, велосипедист- велосипед, хоккеист- клюшка и т. д.
Воспитатель: Ребята, а у нас есть веселая разминка.
Воспитатель: РЕЖИМ ДНЯ. Для чего нам нужен режим дня? Мы в детском саду и дома живем по режиму дня. Ребята я вам покажу картинки, на которых изображено разное время суток, а вы определите, что дети делают на картинке и определите, какое это время суток. Игра «Режим дня»
Воспитатель. Следующий совет нужно угадать с помощью загадок.
Загадки:
Возьмите меня, умывайтесь, купайтесь,
А что я такое-скорей догадайтесь.
И знайте: большая была бы беда,
Когда бы не я да вода-
На грязной, немытой шее
У вас жили бы гадкие змеи
И ядовитыми жалами
Кололи бы вас, как кинжалами.
А в каждом невымытом ухе
Засели бы злые лягухи,
И если б вы, бедные, плакали,
Они бы смеялись и квакали.
Вот, милые дети, какая беда
Была бы, когда -бы не я да вода.
Берите меня, умывайтесь, купайтесь,
А что я такое-скорей догадайтесь. (Кусок мыла)
По утрам и вечерам
Чистит-чистит зубы нам,
А днем отдыхает,
В стаканчике скучает (зубная щетка)
Без неё в хозяйстве трудно,
Некомфортно, неуютно.
Эта вещь нужна тебе,
И даже папе с мамой.
И не нуждается она
Ни в какой рекламе.
Такая неприметная, … (Бумага туалетная)
Вафельное и полосатое,
Ворсистое и мохнатое,
Всегда под рукою-
Что это такое? (Полотенце)
Белая река
В пещеру затекла,
По ручью выходит-
Со стен всё выводит. (Зубная паста)
Хожу, брожу не по лесам,
А по усам, по волосам.
И зубы у меня длиннее
Чем у волков и медведей. (Расческа)
Воспитатель: Правильно. А все вместе это будет ГИГИЕНА.
Воспитатель: Ну а сейчас мы приступаем к рисованию наших полезных яблок. У вас на столах лежат листочки в виде яблок. Начинаем рисовать.
Воспитатель: прикрепим наши яблочки к дереву, вот и получилось у нас «ДЕРЕВО ЗДОРОВЬЯ» для Петрушки.