Галина Михайловна Гришина
Сценарий мероприятия «День Земли» в группах старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
День Земли (СТАРШАЯ ГРУППА)
Дети входят в зал под музыку и становятся полукругом. Инструктор загадывает загадку:
Любимая, родная,
Она твоя, она моя,
А называется ….(Земля)
Публикация «Сценарий мероприятия „День Земли“ в группах старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- День Земли. Все материалы к 22 апреля
- День Земли. Сценарии, развлечения. 22 апреля
- Планета Земля - наш дом
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Наша с вами Земля – прекрасная планета, полна чудес и загадок. На Земле живут люди, животные, птицы, рыбы, растения, всем им должно быть на планете хорошо, а люди должны заботиться о живой природе.
Сегодня я приглашаю вас отправиться в интересное путешествие. Согласны? На пути нас ждет много интересного. Чтобы преодолеть все препятствия, нужно быть дружными, смелыми и сильными, и обязательно помогать друг другу. А сейчас мы разделимся на 2 команды: «Туристы» и «Путешественники».
Эстафета 1 «Убери мусор»
Мы с вами знаем, что наступила весна и снег растаял. А сколько мусора осталось после зимы. Сейчас мы поможем природе отчиститься. Соберем все бумажки и пластик.
(На полу разбросаны бутылки и бумага, участники по - одному бегут и сортируют мусор, отдельно бумага, отдельно пластик).
Ребята, вы молодцы! Все команды справились на ОТЛИЧНО!
Эстафета 2 «Спаси животных от огня»
Ребята, посмотрите на картинку. От чего сгорел лес? ( Ответы детей: люди не потушили костер, бросили горящую спичку, молния ударила ….) Из-за костра часто случается беда – лесной пожар, вся природа в этом месте погибает. Даже если костер хорошо потушить, на его месте 9 лет ни одной травинки и ни одного дерева не вырастит. Так долго Земля залечивает свои раны. Обратите внимание, что в лесу не могут спастись и животные. Они не знают куда бежать от дыма и огня. Давайте все вместе им поможем.
(Детям нужно по - одному прыгать по обручам, взять одно животное-игрушку и перенести в безопасное место - в обруч)
Ура! Ребята, все животные спасены! Вы большие молодцы!
Эстафета 3 «Потуши костер»
Участники команд берут по два ведра, оббегают ориентир дугу-костёр и передают ведерки следующему игроку.
Ребята, какие вы смелые и отважные! Я вами горжусь!
Эстафета 4 «Украсим планету цветами»
Дети, сейчас мы с вами отправимся на красивую полянку. Как вы думаете, что нужно цветам для того, чтобы они выросли душистыми, ароматными и красивыми? ( Ответы: земля, вода, тепло, забота людей).
(участники берут по - одному цветку, бегут к полянке-обручу и высаживают на ней цветы).
Какая красота у вас получилась! Дети подходят к цветочным полянкам. Любуются, а в это время в зал входит Земля (воспитатель).
Я-ЗЕМЛЯ-голубая планета
Воздухом свежим и солнцем согрета.
Горы, равнины, леса и поля –
Всё это я – планета Земля!
Здравствуйте дети! Очень вам благодарна, что вы меня так отважно спасали: тушили пожары, спасали диких животных и украшали меня красивыми цветами. Большое вам спасибо! А сейчас мы еще раз проверим, как вы запомнили правила поведения в лесу. Для этого мы поиграем в игру. Я буду называть вам свои действия, если они правильные, вы говорите «Да», а если плохие-вы говорите «Нет» :
Если я приду в лесок и сорву ромашку?. (Нет)
Если ем я пирожок, выброшу бумажку?. (Нет)
Если ветку подвяжу, колышек подставлю?. (Да)
Если сильно насорю, и убрать забуду?. (Нет)
Я люблю свою природу, я ей помогаю?. (Да)
Танец по показу «Радуга-дуга» вместе с героем Землей.
Инструктор: Ребята, вот мы с вами и совершили путешествие по весенней планете Земля. Какая красивая наша планета! Согласны? (Да) Давайте будем беречь красоту нашей земли, ведь это наш общий большой дом, в котором человек-хозяин! Всем большое спасибо!
Фотосессия.