Елена Гуляева
Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста «День Земли»
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущая: Много раз мы встречали праздник в этом зале,
Но таких как этот мы еще не знали.
Сегодня мы отмечаем необычный международный праздник- День Земли, нашего общего дома.
Земля наш общий дом. На земле живут звери, птицы, люди.
1 ребенок: Посмотри, как он хорош,
Дом в котором ты живешь!
2 ребенок: Край, который с детства дорог,
Родиной зовется.
Посмотри, как он хорош,
Край в котором ты живешь.
3 ребенок: Земля нас окружила
Дивной своей красотой.
Земля нам подарила
Публикация «Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста „День Земли“» размещена в разделах
- День Земли. Все материалы к 22 апреля
- День Земли. Сценарии, развлечения. 22 апреля
- Планета Земля - наш дом
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2021
Воздух степной и лесной. Ведущая: Ребята, а вы любите путешествовать
и песни петь?
Танец «Веселые путешественники»
Ведущая: Ждет нас в гости друг зеленый,
Ждут березки, липы, клены,
Травы, птицы и цветы
Не бывалой красоты,
Сосны, ели до небес…
Друг зеленый-это… :
Дети: Лес
Ведущая: А вы ребята знаете, как нужно себя вести в лесу?
Дети по очереди читают:
1. Если в лес пришел гулять,
Свежим воздухом дышать,
Бегай, прыгай и играй.
Только чур не забывай,
2. Что в лесу нельзя шуметь,
Даже очень громко петь!
Испугаются зверушки,
Убегут с лесной опушки.
3. Ветки дуба не ломай,
И почаще вспоминай:
Мусор с травки убирать!
Зря цветы не надо рвать!
4. Из рогатки – не стрелять,
Ты пришел не убивать!
Бабочки пускай летают,
Ну кому они мешают?
5. Здесь не нужно их ловить,
Топать, хлопать, палкой бить.
6. Ты в лесу всего лишь гость
Здесь хозяин – дуб и лось.
Их покой побереги,
Ведь они нам не враги.
Под музыку входит Ромашка.
Ромашка: Здравствуйте дети меня зовет Ромашка. Я очень люблю праздники. А у вас какой праздник?
Дети отвечают.
Ромашка: Я расскажу вам, что я делаю в течение дня. Если вы тоже это делаете, говорите: «И я тоже!» А если не делаете, то молчите.
Я всегда просыпаюсь бодрым и энергичным.
дети. И я тоже!
далее в зависимости от текста.
Ромашка: Я делаю зарядку.
Я каждое утро умываюсь и чищу зубы.
А потом зубной щёткой я чищу свои ботинки.
Я дружу с ребятами в группе.
Каждый день я с кем-нибудь дерусь.
На занятиях я всегда отвечаю лучше всех.
И в углу я стою больше всех.
За обедом я всегда прошу добавки.
Во время тихого часа я щекочу пятки соседям.
Когда меня забирают домой, я вырываюсь, кусаюсь и прячусь под шкаф.
Я ложусь спать всегда в девять часов вечера.
Во сне я часто хожу по крыше.
Я люблю смеяться, петь и танцевать.
Ромашка хвалит детей за внимание.
Ромашка: А я еще очень люблю играть в хоккей, но в него надо играть зимой.
Ведущая: А мы будем играть в хоккей не с шайбой,
А с воздушным шаром.
Конкурс «Забей воздушный шар в ворота».
Ромашка: А у меня для вас есть интересная игра. Называется собери цветок.
Конкурс «Собери цветок»
Ромашка: А теперь мои загадки. Скажем так — на тему «звери».
Нужно узнать, кто из лесных жителей вам пишет.
1. Друзья кому нужны иглы, обращайтесь ко мне (еж).
2. Прошу разбудить меня весной. Приходите лучше с медом (медведь)
3. Хочу свить гнездо. Одолжите, подарите мне пух и перья (птица)
4. Всем, всем, всем! У кого возникла надобность в рогах? Раз в год обращайтесь ко мне. (лось)
5. Я самая обаятельная и привлекательная! Кого хочешь обману, вокруг пальца обведу. Учитывая все это, настоятельно прошу называть меня по имени-отчеству. Патрикеевной больше не называть. (лиса)
6. Добрым, но одиноким птица могу помочь обрести семейное счастье! Высиживайте моих птенцов! Материнские чувства никогда не испытывала и испытывать не буду. Желаю счастья в личной жизни. (кукушка)
Ромашка: А я очень люблю рисовать. Но для вас я приготовила задание посложнее: нарисовать зайца.
В игре участвуют две команды по семь человек. Им завязывают глаза. Они подходят по очереди к мольберту. Первый ребёнок рисует туловище, второй — голову, третий — глаза, четвёртый —уши, пятый — рот, шестой — ноги, седьмой — хвост.
Ведущая. Ребята, как мы назовём это странное животное, которое у нас получилось? (дети придумывают названия)
Ведущая: Молодцы все загадки отгадали. А теперь новое задание.
Спеть песню по звериному (День рождения).
1. Как котята.
2. Как телята.
Исполняется песня
Ромашка: Посмотрите. Как красива Земля особенно весной, когда вся природа оживает и все расцветает. Давайте будем беречь красоту Земли.
ДЕТИ:
1. Если я сорву цветок,
Если ты сорвешь цветок,
Если все: и мы, и вы
Если все сорвут цветы
Не останется цветов
И не будет красоты.
2. Дерево, цветок и птица
НЕ всегда умеют защититься.
Если будут уничтожены они
3. Нор звериных, птичьего гнезда
Разорять не будем никогда.
Пусть птенцам и маленьким зверятам
Хорошо живется с нами рядом.
Исполняется песня «Не дразните собак»
Ведущая: Ну вот, наш праздник и подошел к концу. Сегодня вы показали, что вы настоящие знатоки и защитники природы и нашего дома- ЗЕМЛИ. Так давайте будем жить дружно на нашей планете.
Все дети выходят под музыку «Дружат дети всей Земли!»