Елена Городнова
Планирование на День здоровья в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Подготовила: воспитатель филиала МБОУ "Тёшинская средняя школа" - "Тёшинский детский сад" Городнова Е. Г.
Задачи:
Предоставить детям возможность применять приобретённые двигательные умения и навыки;
Продолжать знакомство детей с существующими видами спорта
Укреплять физическое здоровье детей;
Воспитывать любовь к физкультуре и стремление к элементарным приёмам здорового образа жизни.
Первая половина дня:
Приём детей. Детей встречает кукла в спортивном костюме.
Публикация «Планирование на День здоровья в ДОУ» размещена в разделах
- День здоровья в детском саду
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- План проведения Дня здоровья
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Игровое упражнение «Мячик-попрыгунчик веселит детей».
Цель:
o поднять детям настроение;
o развивать ловкость;
o учить ловить мяч.
Дидактическая игра «Кукла делает зарядку».
Цель:
o прививать ребёнку положительное отношение к умыванию, физической культуре;
o продолжать формировать практические умения
Материал: кукла, принадлежности для умывания.
Т. В. Галанова «Развивающие игры для малышей» стр. 201).
Утренняя гимнастика
Завтрак
Беседа с детьми «Если хочешь быть здоров».
Цели: расширять значения детей о здоровом образе жизни, познакомить с признаками здорового и закаленного человека, воспитывать желание закаляться.
Игровая ситуация «Дружим мы со спортом».
Воспитатель вместе с куклой в спортивном костюме показывает детям картинки с изображением разных видов движений, уточняет, знают ли дети их название, какими видами спорта можно заниматься зимой, летом.
Детям предложить препятствие в групповой (полоса препятствий)
1. «Войди и сойди с горки»
2. «Перешагни через шнуры»
3. Подлезание под дугу на четвереньках
Цель:
Формировать у детей умение перешагивать, ползать на четвереньках, вставать на препятствие и спускаться с него; приучать их действовать по сигналу воспитателя.
II половина дня
Гимнастика после сна в кроватках
1. «Побудка»
Кто спит в постели сладко?
Давно пора вставать.
Пойдёте на зарядку,
Пойдём со мной гулять.
1. «Погреем крылышки на солнышке» - лёжа на спине, руки вдоль туловища. Поднимаем руки вверх со словами «погреем», опустить.
2. «Спрячь ножки» - лёжа на спине ноги поднять вверх со словами «спрячь ножки», опустить на кровать.
Самомассаж
Петя, Петя, петушок –
Золотой гребешок,
Маслена головушка,
Шёлкова бородушка.
Кто рано встаёт голосисто поёт
Деткам спать не даёт.
Ходьба по дорожке «Здоровья» «Петушок гуляет» (коврик «ёжик», массажные коврики, ребристая доска)
После полдника
Работа по воспитанию КГН
«Учимся одеваться».
Цель: учить детей частично одеваться при минимальной помощи взрослого.
Чтоб не мёрзли ножки
Натяну сапожки,
Рукавички натяну
Мягкие, пуховые,
Чтобы мы не замерзали,
Мамы нам шарфы связали
Шапку и куртку
Носить весною буду!
«Мыльные пузыри».
Воспитатель пускает мыльные пузыри и предлагает детям поймать их.
Дидактическая игра «Части тела, эмоции».
Цель: формировать умение соотносить предмет с его словесным обозначением; формировать словарь по теме; обучать ориентировке в схеме собственного тела; учить различать понятия «девочка-мальчик»;
o формировать грамматический строй речи; развивать речеслуховое внимание; продолжать учить выполнять действие по словесной инструкции.