Любовь Фурс
Сценарий спортивно-музыкального досуга «День Водяного»
▼ Скачать + Заказать документы
Праздник проводится на открытой воздухе
(на спортивной площадке).
Ход развлечения
Звучит музыка. Выходит Ведущий.
Вед: Лето, лето! Здравствуй, лето!
Всё твоим теплом согрето!
Все в панамочках и кепках,
Детский сад сдружил нас крепко!
Любим в детский сад ходить?.
Интересно всем тут быть?.
Мы гуляем, и играем,
И природу изучаем!
С праздником всех, всех! Ура!
Поздравляю вас, детвора!
Публикация «Сценарий спортивно-музыкального досуга „День Водяного“» размещена в разделах
- Вода. Сценарии развлечений
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2018
- Здравствуйте, ребята! Какое у вас настроение? Я сейчас проверю, отвечайте громко и дружно на мои вопросы: «Да!» или «Нет!».
- Вам грустно?. Печально?. Уныло?.
- Весело?. Прекрасно?. Игриво?.
- Будем сегодня плакать?. А драться?.
- Будем играть?. Веселиться?. Смеяться?.
- А чтоб было интересней, запевайте дружно песню!
Песня «Детский сад»
Вед. Гибкость, ловкость и сноровка – все дает нам тренировка.
Ну, а дальше по порядку, будем делать мы зарядку.
Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы?
Ну, тогда подтянитесь! На зарядку становитесь!
Разминка «Солнышко лучистое»
/Дети садятся на стульчики. /
Звучит музыка. Вбегает Буратино.
Бур. Здравствуйте, ребята!
Вед. Здравствуй, Буратино. Куда ты спешишь?
Бур. Гонится за мной злой и вредный Карабас, хочет забрать золотой ключик, вот я и убегаю от него.
Вед. А что за ключик Буратино?
Бур. Черепаха Тортилла мне его подарила и сказала, что этот золотой ключик от сундучка. А в сундучке лежит сюрприз, который приносит радость детворе. Только, К. Б. не любит когда дети веселятся и смеются, вот и хочет ключик забрать.
Слышен голос К. Б. : Куда убежал этот Буратино?
Под музыку вбегает Карабас Барабас с кнутом.
Бур. Все, я пропал. /Прячется за ведущего/
Вед. Не переживай Буратино, мы тебя в обиду не дадим.
К. Б. Это что за представление, ни как детское веселье? Нет, такому не бывать! (Замечает Буратино).
- Ах, вот ты где? Ну, я тебе сейчас…
Вед. Стойте, стойте! (Перегораживает путь к Буратино). Во - первых, здравствуйте! Во – вторых, почему вы гонитесь за Буратино?
К. Б. Он украл мой золотой ключик!
Бур. Ничего я не крал, мне его дала черепаха Тортилла. /Дразнит К. Б. /
К. Б. Обманываешь, ты его у меня украл!
Бур. Нет, не крал.
К. Б. Нет крал!
Вед. Тише, тише гости дорогие. Вы своим криком испугаете детей, а ведь у нас сегодня праздник.
К. Б. А что это у вас за праздник? Я когда зашел сразу заметил веселые лица ребят, а я не люблю радостных детей. И, если хотите знать, я вообще не люблю детей, тем более шаловливых. Пусть отдаст мой ключик…
Бур. Это мой ключик, не отдам!
Вед. Вы опять, спорите. Значит, давайте все по-порядку.
- Этот ключик золотой?.
- Этот золотой ключик от сундучка?.
- А в сундучке лежит сюрприз? Правильно?.
- Какой сюрприз лежит в сундучке?
Бур. О-о-о! Тортилла сказала, что в сундучке лежит золото!
К. Б. Зо-ло-то! Как я люблю золото!
Вед. А для кого же это золото приготовлено?
Бур. Конечно, для меня!
К. Б. Точно, не для тебя! Конечно же, для меня!
Вед. Понятно. Видимо, для того, кто найдет сундучок!
- А где же этот сундучок? Где его искать?
Бур. +К. Б. Не знаем!
Вед. Ну, раз вы не знаете, куда вам направиться, я приглашаю вас, вместе с ребятами, на прогулку.
- Какая сегодня замечательная солнечная и жаркая погода! В такую погоду хочется отдохнуть на природе. Я предлагаю всем прогуляться на пруд. А вы знаете, чем можно заняться на пруду? (Обращается к героям)
- Нет. Не знаем. (чешут затылки)
- Ребята, чем можно заниматься на пруду? (можно загорать, наблюдать за бабочками, купаться, ловить рыбу)
/ На столе лежат разные предметы: рюкзак, панамка, сачок, солнечные очки, 2-е удочки, горшок с цветком, утюг, валенки, пластмассовая лопатка, бинокль…Ведущий поочередно показывает их детям/
Вед. Ребята, что же нам надо взять с собой в дорогу? (Дети перечисляют)
/Ведущий ненужные вещи убирает со стола/
Вед. Ну, раз мы собрались, можно отправиться в путь.
Полоса препятствий или Упражнение (в кругу)
Вед. Ребята, вот мы оказались в лесу. Давайте после дороги сядем, отдохнем, да послушаем, как красиво в лесу поют птицы!
Фонограмма с пением птиц
Вед.
- Ребята, как надо вести себя в лесу? (тихо)
- Почему? (чтобы не распугать животных и птиц)
- А ещё какие правила мы должны соблюдать в лесу? (держаться всем вместе, чтобы не потеряться)
- Ребята, посмотрите, какой большой пруд! А кто живёт в пруду? (рыбки)
Ой, какие рыбки плавают в пруду! (большие и маленькие, разного цвета)
Рыбки очень ловкие.
- Ребята, чем же мы будем ловить рыбок? (маленькими сачками)
Конкурс «Кто больше наловит рыбок»
/«На крутом бережку» Хайта/
Вед. Молодцы, ребята! Улов, как у настоящих рыбаков!
Звучит песня из МФ «Летучий корабль» «А мне летать охота»
Выходит Водяной.
Вод. Это кто это без разрешения ко мне в гости пожаловал?
Вед. Ой, вы кто такой?
Вод. Вы что меня не узнали? Живу я в болоте, питаюсь рыбой и водой. Так кто же я, ребята? /Водяной/
/Ходит по площадке - брызгается из распылителя/
Вед. Здравствуйте господин Водяной!
Вод. Ну, здравствуйте. Зачем пришли в мои владения?
Вед. Мы с ребятами пришли на пруд отдохнуть.
Вод. Знаю я, как вы, люди отдыхаете. Намусорите, набезобразничаете и уйдёте, как ни в чём не бывало.
Вед. Ну, зря ты так, Водяной. Мы с ребятами природу любим и бережно к ней относимся. Обещаем, что мусорить и безобразничать не будем.
Вод. Подождите, подождите, вы сказали, что безобразничать не будете, а сами выловили из пруда всю рыбу. Какой же пруд без рыбы?
Вед. Не беспокойся, Водяной. Мы с ребятами ловили рыбку ради удовольствия. Сейчас её отпустим в пруд.
Эстафета «Отпусти рыбок в пруд»
Вед. Ну, что, Водяной, доволен? Вся рыба снова в пруду. Как и обещали.
Вод. Конечно, доволен. Вот теперь снова порядок в моих владениях.
Вед. Скажи, Водяной, а ты, случайно, не видел где-нибудь в твоих владениях сундучок?
Вод. Такой небольшой? Красоты необыкновенной? Такой красненький? А внутри него золото-презолото лежит? Нет! Не видел!
Вед. Ой, хитришь ты что-то, господин Водяной. Чувствую я, что у тебя этот сундучок.
Вод. Не видел! Не знаю! Не приставайте! Мое золото!
Вед. Вот ты и выдал себя, Водяной! Теперь мы точно знаем, что сундучок у тебя. Ну, ты же добрый Водяной, пожалуйста, отдай нам волшебный сундучок!
Вод. Что? Прямо так запросто отдать?
Бур. Да, да! Мне отдать!
К. Б. Это мой сундучок! Не отдам!
Вед. Вы опять спорите. Мы устроим для вас состязание, кто победит тому и достанется сундучок. Согласны?
К. Б. и Бур. (вместе). Согласны!
Вед. В состязаниях вам будут помогать дети.
К. Б. Дети, ни за что, хотя, ладно, возьму к себе в команду вот этих мальчишек и вот этих девчонок. (Указывает на детей группы №)
Вед. А остальные дети будут помогать Буратино.
Вод. Хорошо. Если К. Р., Бур. и все дети выполнят мои желания, я отдам ваш сундучок.
Вед. Ребята, вы готовы помочь Буратино и Карабасу Барабасу? /Да!/
- Господин Водяной, мы готовы выполнить твои пожелания. Наши дети любят соревноваться. И ты увидишь, какие они ловкие и быстрые.
Вод. Все мои эстафеты, игры, конкурсы связаны с водой, сами понимаете почему.
Уж очень мне мила водица!
Люблю я в ней плескаться!
А пить, так просто не напиться!
Эстафета «Не расплескай!» (со стаканчиками)
Игра «Чья рыбка самая ловкая?» (с шарами сзади)
Вод. Вот вам следующее задание. Хочу получить отгадки на свои загадки.
Если отгадаете мои загадки, я подскажу вам что делать дальше. А не отгадаете, так игры наши закончатся и ваш сундучок мне достанется.
Отгадки на загадки
Вод. С моими загадками вы справились умело. А теперь развеселите меня. Скучно мне тут одному.
Вед. Ребята, ну что развеселим Лешего. Давайте споем и станцуем для Водяного!
Песня «С барабаном ходит ёжик»
Танец «Заводные игрушки»
Вод. В моем пруду живет большая хищница Щука. Позову-ка я ее сюда.
По водяному велению, по моему хотению,
Явись, Щука, предо мной! Да попугай народ речной!
Рыбки в детском саду упитанные,
Но порой не очень послушные и не очень воспитанные.
Ты их, Щука, погоняй,
Кого сможешь, мне поймай!
Будут мне они плясать, веселить и забавлять! /Берет дерев. Ведро, «черпает воду из водоема» и в ведре оказывается Щука/
Игра «Щука и рыбки» (по кругу)
Вод. Ох, повеселили! Ох, порадовали!
Придется свое слово сдержать,
И сундучок, хоть и жалко, вам отдать.
Держите свой сундучок! /Отдает сундучок/
Бур. А как же мы его откроем? Без золотого ключика нам его не открыть!
Вод. Вот на счет ключика мы с вами не договаривались.
Вед. Водяной, Водяной, разве не играли мы с тобой?
Вод. Играли.
Вед. Разве не веселили мы тебя?
Вод. Веселили.
Вед. Дети так старались, так старались… Неужели ты хочешь их обидеть? Неужели ты допустишь, чтобы они ушли с праздника грустные?
Вод. Ну, нет, конечно. Я не могу этого допустить.
Я ведь добрый Водяной,
Поплясал бы кто со мной!
А то мои подружки: пиявки да лягушки,
/Фу, какая гадость!/
Стали такие ленивые.
Доставьте моей особе радость!
Танец «Чику - рику»
Водяной торжественно вручает Буратино и Карабасу Барабасу золотой ключик, они открывают сундучок и …
Бур. И К. Б. О-оооооо! Золото-оооооо!
Сладкое золото-оооооо! /В сундучке чупа-чупсы/
Ой, спасибо, Водяной!
Самые богатые мы с тобой!
Вод. Про ребят не забывайте,
Их сладким золотом угощайте.
Ну, а я возвращаюсь в свое болото. Прощайте!
Меня, доброго Водяного, не забывайте! /Уходит/
Вед. Ну и с вами, Буратино и К. Б., пора прощаться. Тебя, Бур., наверное, папа Карло, потерял, ждет – не дождется… Да и вас, К. Б. ждет театр. Спасибо вам за праздник. До свидания! /Уходят/
А вы, ребята, сладкое золото в группу забирайте,
Там его поделите, что с ним делать решайте!