Ирина Коломак
Сценарий спортивно-познавательного досуга «Герои через века»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект спортивно-познавательного досуга в подготовительной группе «Герои через века»
Дети входят в зал и строятся в шеренгу.
Вед: Через несколько дней наша страна будет отмечать мужской праздник. Какой? (ответы детей)
Все вы знаете, что с давних времен наша земля славилась своими воинами-защитниками. Кто защищал землю русскую в Древней Руси? (богатыри, рыцари) Во времена Петра Первого- это были солдаты, матросы. А кто может назвать войска, которыми сегодня славится наша Российская армия? (ответы детей)
Публикация «Сценарий спортивно-познавательного досуга „Герои через века“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Сегодня я приглашаю вас в путешествие во времени. И сначала мы отправимся на космодром где нас ждет «Машина времени»
Под музыку гр «Спейс» TANGO IN SPACE - ходьба по одной стороне зала между модулями, далее по периметру обычным шагом, на носках, на пятках, в приседе - бег «змейкой» между модулями.
Останавливаются около стены с пультом управления.
Звучит музыка «ТАИНСТВЕННАЯ ГАЛАКТИКА» (гр. Зодиак)
На стене портреты богатырей, изображения Древней Руси
Вед: Ребята, как вы думаете в какое время мы попали (рассматривают рисунки, картины) Да это же древняя Русь (выходит Воевода)
Воевода: Здравствуйте гости дорогие! Вы никак в мою дружину пришли поступать? А сила у вас имеется?
Ребенок: Никто с нами не сравнится по уму и силе ловкой, И Шварцнегера с Вандамом победим без тренировки!
Воевода: Издавна на Руси богатыри славились своей силой богатырскою. Многих я знавал лично, а о таких богатырях не слыхал.
Вед: Давайте покажем свою силу молодецкую.
Под муз. «Богатырская наша сила» - Упражнения с мячом
Воевода: Ай,молодцы, оставайтесь в моей дружине.
Вед: Спасибо, воевода, да нам пора лететь дальше. До свидания!
Под музыку гр. СПЕЙС «BEBY S PARADISE»дети переходят к следующему сектору.
Вед: И вот мы переместились в другое время. Как вы думаете в какие времена мы попали? Что это за город? Кто узнал? Верно, это Санкт-Петербург. Посмотрите, какое сражение идет. А кто этот человек, который командует кораблями? (царь Петр)
Видно опять шведы пошли на нас войной. Пришло время встать на защиту нашего Отечества. Поможем царю Петру потопить шведские корабли?
Внимание! На первый, второй рассчитайсь!
Соревнование «ПОПАДИ МЕШОЧКОМ В ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ МИШЕНЬ»
(дети делятся на 2 группы, в руках по 2 мешочка, посередине лежат обручи по количеству детей одной группы)
Вед: Молодцы! Потопили вражеские корабли, теперь нашему городу опасность не угрожает и мы можем путешествовать дальше.
Под музыку гр СПЕЙС «SYMPHONY» дети переходят в следующий сектор
Под песню группы ГОЛУБЫЕ БЕРЕТЫ «Синева» дети с воспитателем рассматривают иллюстрации и фотографии современных родов войск и беседуют. (Физрук в это время раскладывает полосу препятствий.)
Вед: Ребята, а это время вам знакомо? Это настоящее. Время, в котором живем мы с вами. А как вы догадались? (ответы детей, обратить внимание на флаг России)
Что означают полосы на флаге России?
1Реб: Белый –облако большое 2 Реб: Синий – небо голубое. 3 Реб: Красный – солнышка восход, Новый день Россию ждет. 4 Реб: Символ мира, чистоты. Все: Это флаг моей страны!
Вед: Вы правильно определили, мы в современной России.
Да это же военная база разведчиков! (звучит сигнал «Рация» по моб. телефону)
Ребята, пришло срочное сообщение. Необходимо перехватить секретный пакет у противника. Для этого мы должны незаметно подобраться к штабу противника, найти пакет, расшифровать секретное донесение, водрузить на штабе флаг.
«ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ»
Вед: А вот и секретный пакет. Давайте посмотрим, что там.
ЧТЕНИЕ МНЕМОТАБЛИЦЫ (ночью враг хочет перейти границу)
Вед: Ребята, а вы знаете кто охраняет нашу границу? (пограничники) Как же нам передать это сообщение пограничникам? (ответы детей- ТРИЗ) Боюсь не успеем. Давайте мы сами попробуем задержать нарушителя. Кто будет охранять границу? (выбирается ловишка)
ИГРА «ЛОВИШКА С ЛЕНТОЙ»
Вед: Ну, служба, службой, а обед – по расписанию.
КОНКУРС «ПРИГОТОВЬ ОБЕД»
Вед: Ребята, мы побывали с вами в прошлом, в настоящем, осталось побывать в будущем. Попробуйте представить себе кто будет защищать нашу Родину через много –много лет? Какими они будут наши защитники.
(Дети объединяются в подгруппы по 3 человека)
Рисование в подгруппах «Защитники Отечества через много –много лет»
(под музыку гр. ЗЕМЛЯНЕ «ЦЕПОЧКА» дети рисуют будущего защитника Отечества)
Вед: Вот и закончилось наше путешествие. Мы сегодня побывали в прошлом, в настоящем и даже в будущем. Вы показали себя сильными, ловкими, смелыми, отважными.
Возможно, многие из вас когда вырастут, станут настоящими защитниками нашего Отечества!
Дети прощаются и выходят из зала.
___