Приложение МААМ

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «День рождения у колобка»

Галина Воронова
Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «День рождения у колобка»
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ детский сад «Золотая рыбка» №14.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе

«День рождения у Колобка»

Воспитатель: Воронова Г.

2020год.

Цель: развивать у детей речь, внимание, мышление, фантазию; умение ориентироваться в пространстве, обучать нравственному воспитанию, оказанию помощи, воспитывать бережное отношения к животному миру, учить детей находить отличительные признаки в окружающих предметах. Закрепить понятия один и много, зелёный, жёлтые цвета.

Форма проведения: игровая.

Тип занятия : интегрированное.

Публикация «Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе „День рождения у колобка“» размещена в разделах

Оборудование:

Игрушки: колобок, заяц, волк, медведь, лиса

• Корзина, ваза, цветы.

Картина для игры: Солнце, облако, дерево – берёзка, листочки для берёзки жёлтые и зелёные, жёлтые прищепки.

Предварительная работа:

1) Несколько раз рассказать детям русскую народную сказку «Колобок» с использованием наглядных пособий и без них, просмотр мультфильма, беседы.

2) Изучение названия и внешнего вида дерева - берёзы с использованием наглядных пособий;

3) Пробное составление подобной картины на день рождение Колобка.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

(тихо звучит медленная мелодия)

Воспитатель:

Ребята, давайте все вместе встанем в кружок и поприветствуем друг друга и наших гостей.

Здравствуй солнышко – дружок (руки вверх «фонарики»).

Здравствуй носик – пятачок (указательным пальцем показывают на носик).

Здравствуйте губки (показывают губки).

Здравствуйте зубки (показывают зубки).

Губками почмокаем (чмокают).

Зубками «пощёлкаем» (щёлкают).

Руки вверх подняли (руки вверх).

И ими помахали (машут ладошками).

А теперь все вместе, скажем – здравствуйте! Здравствуйте гости!

Загадка от воспитателя:

В гости сказочка идет

Сказки эти любят дети.

А в сказочке живет:

Он не ёжик и не кот,

Он от бабушки с окошка

Прыгнул прямо на дорожку,

Покатился, побежал,

На язык к лисе попал!

-Кто это? (колобок)

- Вижу, сказочку читали,

И героя все узнали.

А теперь сам Колобок

В гости к нам прибежать смог.

- Колобок просит нас о помощи. У Колобка день рождение и он хочет пригласить лесных зверей в гости. Поможем Колобку? А Колобок побежит к бабушке и дедушке. Ребята, а где живут друзья Колобка? (в лесу). Отправимся в лес? Но сначала давайте вспомним как себя надо вести в лесу: (дети вспоминают, что можно и нельзя делать в лесу, с помощью воспитателя). Нельзя шуметь, кричать, сорить, ломать веточки у деревьев, разорять муравейники, топтать цветочки. Молодцы!

- Ребята, давайте возьмемся за руки и отправимся в лес приглашать гостей к Колобку на день рождение. (Звучит музыка).

- Вот под кустиком зверек длинноухий, скок да скок.

- Кто это? (Зайчик). Здравствуй зайчик!

- Какой зайчик? Предлагаю погладить (мягкий, пушистый).

- Какого цвета шубка у зайчика?

- Правильно белая, но наступила весна и зайчик поменяет белую зимнюю шубку, на - серую, чтобы ему легче было спрятаться от лисы.

- Какие ушки? (длинные, а хвостик? (короткий).

- Что зайчик любит кушать? (зелёную травку, морковку, капусту).

- Кто из вас сможет пригласить зайчика на день рождение к Колобку?

(если дети затрудняются, то по образцу воспитателя).

- А еще наш зайка любит ухаживать за цветами, зайка хочет подарить цветы Колобку, поможем зайке собрать букет?

Игра «Соберём цветы в букет».

Дети берут по одному цветочку, а я уточняю: «Сколько, цветов у Лизы, Вероники, Димы?» (один). Составляем букет. «Сколько, цветов в букете?» (много).

Ребята, беремся за руки, отправляемся дальше (звучит музыка)

- Про кого в сказке говорят серый разбойник. Если долго в брюшке пусто, на луну он воет грустно… (волк).

- Здравствуй, Волк. Колобок приглашает тебя на день рождение.

Волк, встревожен. Все деревья в лесу с листочками, а на картине у него дерево без листочков и просит помочь украсить его.

- Ребята, как называется это дерево – белый ствол и чёрные пятна (берёза).

Что растёт на берёзе? Какого цвета листочки?

Вот у волка в лукошке листочки, здесь разного цвета листочки. Какого цвета листочки нам нужны? (зелёные).

(дети приклеивают зелёные листочки на берёзку).

- Молодцы!

- Волк торопится и просит помочь ему. Посмотрите, ребятки за окно- какое дерево вы видите? (берёза) Что растёт на берёзе? (листочки, какого они цвета? (зелёные). А вот у волка берёза без листочков, помогите украсить её зелёными листочками. А какие деревья ещё вы знаете? Молодцы!

Давайте возьмемся за руки и отправимся дальше в лес. (Звучит музыка)

- Вспомните, кого встретил ещё Колобок в сказке? Мишка.

- Мишка – здравствуй, Колобок приглашает тебя в гости на день рождение.

- Медведь просит вас отгадать загадку, а её отгадку он хочет подарить Колобку на день рождения.

Что больше всего я люблю? (мёд).

- Посмотрите, мишка действительно хочет подарить Колобку бочонок мёда.

- Давайте поспешим и пойдём дальше.

- Как вы думаете, кого мы встретим еще? (Лисичку)

А помните, что случилось в сказке с Колобком?

А в нашей сказке лиса добрая, она не будет, есть Колобка, она тоже хочет пойти к нему на день рождения. Пригласим её?

- Лисичка мы приглашаем тебя на день рождение к Колобку. А что же она подарит Колобку?

Она принесла вот такого «колобка», а мы превратим его в солнышко. (Пристёгивают жёлтые прищепки). Вот и подарок готов.

«Солнышко, солнышко ярче нам свети, будут на лужайке цветы цвести».

- Молодцы, всех пригласили. Теперь можем отправляться в детский сад. (Звучит музыка, дети берутся за руки и змейкой подходят к столу)

3. Итоговая часть.

- Ребята, а что это у нас на столе? Посмотрим, да это же угощение для вас! Надо поблагодарить Колобка и поздравить его с днём рождения! Как вы думаете, он рад гостям, которых мы пригласили?

Спасибо вам ребята! А прежде чем мы будем, есть угощение, что необходимо сделать? (помыть руки).

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт» Тема: «Транспорт» Цель: Формировать первичные представление детей о транспорте, его видах и назначении. Задачи: 1. Стимулировать любознательность.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Итоговое занятие по лепке в первой младшей группе «Зёрнышки для птички» Цель: продолжать учить детей лепить предметы круглой формы, скатывая кругообразными движениями ладоней зёрнышки; закрепить способ отрывания.

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «День рождения у Колобка» Программное содержание: воспитывать доброжелательные отношения друг к другу; воспитывать желание помочь персонажу в трудной ситуации; развивать.

Итоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группеИтоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группе Программное содержание: 1. Оброзовательные задачи: -учить детей рассматривать и сравнивать петушка и курочку, различать и называть их части;.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень» Прогулка в осенний лес. Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень».Воспитатель 1 квалификационной категории МБОУ СОШ.

Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие»Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Образовательные области: «Познание» (сенсорное развитие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «День рождения у колобка»
Опубликовано: 12 декабря 2020 в 09:44
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «День рождения у колобка»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Воронова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД