Получи документы

Краткосрочный проект «День рождения плюшевого медведя» (3 фото)

юлия чумакова
Краткосрочный проект «День рождения плюшевого медведя»
▼ Скачать + Заказать документы

Тип проекта : краткосрочный.

Краткосрочный проект «День рождения плюшевого медведя»

Цель: формировать у детей игровые навыки, закреплять связные представления об игрушке Мишка.

Задачи:

• закреплять у детей связные представления об игрушках, празднике День рождения;

• формировать и развивать речь, учить рассказывать небольшие стишки, побуждать рассказывать о своей игрушке, побуждать отвечать на вопросы воспитателя;

• формировать интерес к совместной игре, действиям в подвижных играх, учить строить простейшие постройки из стульев.

Публикация «Краткосрочный проект „День рождения плюшевого медведя“» размещена в разделах

Участники проекта : воспитатель, дети второй младшей группы и их родители, музыкальный руководитель.

Оборудование:

картинки и иллюстрации с изображением плюшевого мишки;

книги со стихами и сказками о медвежатах; плюшевые медведи,

спортивный инвентарь – мячи;

для театрализованной деятельности – маски, шапочки медвежат;

Предварительная работа: чтение стихов, сказок, загадок о медведях, подвижная игра «У медведя во бору», рассматривание картинок с изображением мишек, работа с родителями –заучивание стихов с детьми, пригласить на праздник родителей.

Интеграция образовательных областей: О. О. «Коммуникация», О. О.»Социализация», О. О. «Познание», О. О. «Музыка», О. О. «Чтение художественной литературы», О. О. «Художественное творчество», О. О. «Физкультура».

Основной этап проекта.

Рассматривание книг, рисунков, картинок про медведей, шапочки, маски, игры в уголках.

Беседа: «Мой плюшевый друг – за что я его люблю».

Рассматривание выставки «Мой плюшевый друг» – игрушки, рисунки о Мишке, чтение стихов.

Развлечение – «День рождения Плюшевого Медведя».

Д/ и: РЭМП – «Много – мало», «Большой – маленький».

Д/ и: «Как зовут друга?» – описание игрушек.

Беседа: «Где живёт медведь, постройка из песка домика для медвежонка.

П/ и: «У медведя во бору», «Как кто ходит?», «Догоните Мишку».

Вторая половина дня:

С/ игра: «День рождение у Мишки» – накрыть стол с угощением, пение песенок, колыбельных для Мишки.

Чтение: стихи про Мишку, загадывание загадок, чтение сказок, где присутствует медведь.

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЯ:

Звучит спокойная приятная мелодия. В группе оформлена выставка рисунков с изображением Мишки, мягкие игрушки, поделкиВоспитатель держит в руках игрушку – плюшевого мишку и обращается к детям.

– Дети, когда я была маленькая, у меня была любимая игрушка – плюшевый мишка (читает стихотворение М. Пиодунен) :

Ничего не бывает на свете

Лучше плюшевых тёплых медведей!

Не дерутся они, не кусаются,

И от этого очень мне нравятся!

Они толстыми мягкими лапами

Никогда никого не царапают.

От них бед никаких не бывает,

И от грусти они помогают

– Дети, посмотрите, сколько у нас здесь медвежат : большие, маленькие, совсем малюсенькие, пушистые, гладкие, но такие все хорошие, добрые. Посмотрите, нравятся они вам? (дети рассматривают игрушки, радуются им, воспитатель читает стихотворение).

На моём диване,

В ряд сидят медведи.

Медведи -джентльмены

И медведи-леди;

Медведи плюшевые и меховые;

Медведи ситцевые и шерстяные;

Медведи в горошек и медведи в цветочек;

Ростом с меня и с мой ноготочек.

Я их собирала так много лет!

Теперь на диване

Мне места нет. (И. Наумова)

– А какое вы знаете стихотворение А. Барто? давайте прочитаем его (дети хором читают стихотворение) :

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Дети читают подготовленные стихи :

1) Мишка – плюшевый медведь

Может громко зареветь.

Но я мишку не боюсь.

Он рычит, а я смеюсь. (Е. Арс)

2) Это мишка, медвежонок

Мой дружок с самых пеленок

Ведь с ним можно поиграть

Вместе книжку почитать

А когда совсем устанешь

На бочок и вместе спать. (Ю. Склярова)

3) Мне на праздник подарили

Плюшевого мишку,

Я его принарядила

В яркие штанишки

Я у брата попросила

Для него рубашку,

Возле кукол посадила.

Он большой милашка.

Пусть беседу заведет

С куклами за чаем.

Весь игрушечный народ

Дружно с ним играет. (М. Пуидунен)

4) На руках несу я мишку,

Положу его в кровать.

Почитаю мишке книжку,

Рядом с мишкой лягу спать. (Ю. Мохорев)

5) Плюшевый мишка сидит на диване

Грустные глазки, платочек в кармане,

Пуговкой носик и бантиком рот.

Плюшевый друг меня с садика ждет.

С огромнейшей радостью к мишке бегу

Возьму его в ручки и как обниму!

Мой плюшевый друг, мой любимый зверек,

Мне нужен лишь ты, ведь ты одинок. (Н. Эль)

6) У меня полно игрушек: куклы, зайки, книжки,

Но милее всех на свете – плюшевые мишки!

С мишками всегда дружу,

часто в них играю,

С мишками гулять хожу, с ними засыпаю. (Л. Кочубеева)

– А давайте поговорим о ваших медвежатах :

• Когда у тебя появился плюшевый мишка? Кто подарил его тебе?

• Есть ли у него имя?

– Дети, давайте будем разгадывать загадки:

Сладкоежкою слывёт.

А ещё, могу сказать,

Очень любит он поспать:

Ляжет осенью, а встанет,

Лишь, когда весна настанет. (Медведь)

Зимой спит, а летом пчёл ворошит? (медведь)

Этот зверь зимою спит,

Неуклюжий он на вид.

Любит ягоды и мед.

А зовется он. (Медведь)

– А теперь поиграем в подвижную игру «У медведя во бору» (дети играют 2-3 раза)

Фото «День рождения плюшевого медведя»
Краткосрочный проект - фото
Публикации по теме:

День плюшевого медвежонкаДень плюшевого медвежонка День плюшевого медвежонка в дошкольной группе. Мишка – косолапый по лесу идёт, Шишки собирает, песенки поёт, Шишечка упала, прямо Мишке.

Краткосрочный проект «9 мая День Победы!» Краткосрочный проект «9 мая День победы!» Тема: Великой Победе – 73 года Участники проекта: воспитатели, родители, дети. Время проведения:.

Краткосрочный проект «День матери» Продолжительность проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети первой младшей группы, воспитатели группы, родители воспитанников. Актуальность:.

Краткосрочный проект «День рождения деда Мороза» Краткосрочный проект «День рождения Деда Мороза», разработанный воспитателем Самодуровой Н. Г. Вид проекта - познавательно - творческий Участники.

Краткосрочный проект для детей подготовительной группы «Кошкин День» Ольга Волченкова Краткосрочный проект для детей подготовительной группы "Кошкин День"Вид проекта:Познавательный, творческий, групповой.

Краткосрочный проект для детей средней группы «День Чая»Краткосрочный проект для детей средней группы «День Чая» КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ " ДЕНЬ ЧАЯ "Вид проекта: Познавательный, творческий, групповой. Участники проекта: Дети.

Краткосрочный проект в младшей группе «8 Марта — мамин день!»Краткосрочный проект в младшей группе «8 Марта — мамин день!» Проект: «8 Марта – мамин день» Сроки реализации проекта: краткосрочный: с 26.02.2018- 07.03.2018 Участники проекта: воспитатели, муз. руководитель,.

Краткосрочный проект в средней группе «День Победы»Краткосрочный проект в средней группе «День Победы» Проблема: незнание детьми праздника - День Победы, о ветеранах Великой отечественной войны. Обоснование проблемы: 1. Недостаточное внимание.

Краткосрочный проект «День Победы» в средней группе Актуальность: День Победы один из самых великих праздников не только в нашей стране, но и в странах которые пострадали от фашистких захватчиков.

Мини-проект «День полярного Медведя» (младшая разновозрастная группа) Цель: познакомить детей с климатом Арктики, средой обитания Белого Медведя, его внешним видом, образом жизни и особенностями поведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект «День рождения плюшевого медведя»
Опубликовано: 1 декабря 2020 в 19:54
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краткосрочный проект «День рождения плюшевого медведя»» (включая файлы) размещена пользователем юлия чумакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД