Девлишова Юлия
Конспект НОД по рисованию «Овощи» с применением трафаретов во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию с применением трафаретов во второй младшей группе
В нашем садике прошёл, день открытых дверей. Где приходили родители детей и занимались вместе со своими детьми. Все ушли довольные и радостные.
Конспект НОД по рисованию на тему «Овощи» с применением трафаретов в 2 младшей группе «Карамельки». 18 октября 2018 года.
Цели и задачи:
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Овощи“ с применением трафаретов во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Овощи. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
1. Формировать умение детей рисовать и закрашивать округлые формы с помощью трафарета поролоном;
2. Развивать речь и мышление; развивать мелкую моторику рук и координацию движения пальцев рук;
3. Воспитывать аккуратность, терпение.
Оборудование: Картинки с изображением овощей, корзинка и натуральные картофель, морковь и свекла.
Альбомный лист, гуашь, поролоновый тампон, стакан с водой, трафареты моркови и свёклы.
Предварительная работа: рассматривание предметных картинок с овощами, беседы об урожае на грядках.
Методика проведения:
1. Вступительная беседа.
-Ребята, сегодня у нас очень интересное занятие, к нам в гости пришли родители, давайте покажем, как мы занимаемся с вами рисованием, и нам с этим помогут мамы и папы.
-К нам в гости пришла наша любимая (показываю собаку) Кто же это?
-Собака
-Как собачка лает?
-Гав, гав
-Все, наверное, уже собрали урожай с грядок, а вот наша собачка еще не собрала, и давайте ей поможем.
-Смотрите, что я вам принесла корзинку с овощами (картошка, морковь, свёкла).
- Ребята, посмотрите, это овощи, давайте их назовем. (достаю из корзинки по одному, показывает, дети называют).
-Где растут овощи
-Овощи растут на грядке
-Посмотрите, у меня есть овощи, нарисованные на картинках. (Рассматривают, уточняя цвет, форму).
-Сегодня мы с вами нарисуем морковь и свёклу, используя трафарет и поролоновый тампон.
-Показываю, рисунки, нарисованные с помощью трафарета и поролонового тампона, показывает способ рисования.
2. Самостоятельная работа детей и родителей, рисование.
Индивидуальная помощь – напоминать детям, что трафарет нужно обязательно придерживать другой рукой.
3. Физминутка.
Сидели два медведя
На тоненьком суку,
Один читал газету,
Другой, молол муку,
Раз мука, два мука,
Оба шлепнулись в муку!
Нос в муке!
Хвост в муке!
Уши в кислом молоке!
4. Рефлексия
-Молодцы, ребята и родители, красиво нарисовали, аккуратно. Давайте дорисуем ботву. (дорисовывают фломастером совместно).
Рисунки выставляются на выставку.
IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1648292-1540397795.jpg[/IMG]