Алёна Тарасова
«День именинника». Сценарий праздника для детей младшего школьного возраста
▼ Скачать +Заказ
составила воспитатель: Тарасова А. А.
Цель. Создать условие для воспитания художественно – эстетического вкуса учащихся. Развитие творческих способности детей.
Задачи:
•Выявлять талант творческие способности учащихся, расширять кругозор детей.
•Повышать исполнительное мастерство учащихся.
•Сплачивать детский коллектив.
•Создать праздничную обстановку.
Оборудование:
Музыкальный центр;
Диски с песнями;
Для конкурсов: яблоки, апельсины сок, карандаши, газета, альбом, мяч.
Публикация «„День именинника“, Сценарий праздника для детей младшего школьного возраста» размещена в разделах
- День Именинника. Дни рождения детей в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2014
Сувениры: ручки, ластик, блокноты, линейки, закладки, пеналы,
Празднично украшен зал : Плакаты, фотографии именинников, воздушные шары.
Ход праздника.
Звучит запись песни "День рождения".
Входят именинники.
Ведущий:
Проходят осень и зима, весна и лето.
В них каждый месяц, без сомненья,
Нам дарит то,
Что ждем весь год-
Чудесный праздник-
День рождения!
Ведущий:
Вдруг сегодня на рассвете
Распахнул оконце ветер.
Над просторами земли
Говорили журавли.
Не они ли уронили,
Подарили нам с тобой
В день рожденья, в день чудесный
Тот конвертик расписной?
(в руках конверт)
Ведущий:
Все по правилам: наш адрес,
Номер школы тут стоит.
Интересно, от кого же
В нем письмо для нас лежит?
(ведущая открывает конверт, читает письмо)
Ведущий:
К вам на праздник дня рожденья
Так хотелось мне попасть.
Но пришлось мне задержаться –
Надо игры подобрать. - Ваш Гоша.
Ведущий:
И в конверте есть цветок очень странный. Вы ребята отгадайте, как цветочек нам называть?. (прикрепить на доску цветок)
А цветочек не простой нужно выполнять заданье.
Ведущий:
Давайте оторвем первый лепесток. (дети отвечают….
1 лепесток называется «Поздравление» на лепестке написано:
Ведущий:
Именинники, внимание!
Сообщить вам рада я:
Вас сейчас спешат поздравить
Ваши лучшие друзья!
Мамы, папы и учитель.
Ведущий:
Именинников прошу выйти в центр класса.
(Группа детей читает стихи).
Ребята, родители и учитель дарят именинникам подарки.
1 ученик.
Всех, кто летним ясным днем
День рождения празднует
Мы сегодня поздравляем
С днём чудесным радостным!
2 ученик:
Что такое день рождения?
Я отвечу без сомнения:
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов.
Ученик 3.
Вас, ребята, поздравляю
И желаю никогда
Вам с болезнями не знаться,
Быть здоровыми всегда.
Ученик 4
Вы все такие разные,
Но всё же все прекрасные!
Душевные простые,
Немного озорные.
Ученик 5.
Малышей не обижать,
Мам и пап не огорчать.
Ученик 6.
Добрыми детьми расти,
Хорошо себя вести.
Ученик 7.
День рожденья день чудесный,
Радостный, веселый!
Мы желаем на "отлично"
Вам учиться в школе.
Ученик 8.
Этот день мы долго ждали,
Мы рисунки рисовали.
Из бумаги, красок ярких.
Мы готовили подарки.
Ученик 9.
А теперь подарим вам,
Дорогим своим друзьям!
Учитель:
На ребят вы посмотрите:
Как нарядно все одеты!
На ребят вы посмотрите:
За год выросли, окрепли.
Ведущий:
Ну-ка, в круг большой вставайте,
Громче музыка играй!
Для друзей своих веселых
Испечем мы каравай.
Дети исполняют песню-хоровод "Каравай".
Ведущий:
Что за день рожденья,
Если нет веселья!
Отрывает 2 второй лепесток «Игра с клоуном», на обратной стороне нарисован клоун.
Ведущий: Ребята, что любит клоун? (Шутки и смех). Вбегает клоун и говорит,что это он отправил конверт….
Ведущий: Клоун Гоша проведи с ребятами игру. Клоун: проводит игру с ребятами. Вот одна игра,
Вам понравится она.
Вам вопрос хочу задать,
Ваше дело - отвечать.
Если вы со мной согласны,
Отвечайте хором, братцы:
"Это я, это я, это все мои друзья!"
Если не согласны вы,
То в ответ молчите.
Отвечайте хором вмиг:
Кто здесь самый озорник? …
Я спрошу сейчас у всех:
Кто здесь любит песню, смех? …
Кто привык у вас к порядку,
Утром делает зарядку? ….
Кто из вас, скажите, братцы,
Забывает умываться? ….
И еще один вопрос:
Кто себе не моет нос? ….
Ведущий: Срываем 3 третий лепесток «Танцевальный»
(на обратной стороне лепестка танцующая девочка)
Ребята, вы умеете плясать? (ответ детей)
Себе пару находите.
Начинается у нас
Развеселый перепляс.
Надо найти свою пару и станцевать на газете. В момент остановки музыки газета складывается пополам, и танец продолжается (и так несколько раз). Победители (те, кто удержится на газете, не наступив на пол) получают призы.
Ведущий: Пляшете вы хорошо. Молодцы! Что же нам предлагает следующий лепесток?
Ведущий: Давайте посмотрим на следующий 4 лепесток. Ведущий "отрывает" лепесток. На нем изображен Карандаш. Он предлагает провести конкурс "Портрет именинника". Рисунки дарятся виновниками праздника (участвует 3 человека).
Ведущий: 5Лепесток «Изобрази животное».
Проводятся игра "Изобрази зверя". Участникам выдается рисунок зверя. Его надо изобразить, а остальные угадывают, кто это.
Ведущий: - Молодцы!
А теперь игра «Морская цепь». Участникам дают по коробку скрепок. По сигналу они начинают делать цепь с помощью этих скрепок. Игра на время где-то 1-2 минуты, кто сделает за это время самую длинную цепь тот и побеждает.
Ведущий: 6 лепесток - следующий лепесток: конкурс «Загадки»
Вопросы.
Кто больше всего любил варенье? (Карлсон)
Как звали друга крокодила Гены? (Чебурашка).
Как звали веселого деревянного человечка? (Буратино)
Героиня сказки Ш. Перро, которая превратилась из простой девушки в прекрасную принцессу. (Золушка).
Как фамилия почтальона из деревни Простоквашино? (Печкин).
Назовите фамилию кота. (Матроскин)
Кто от бабушки ушел и от дедушки ушел? (Колобок)
Как звали друга Винни-Пуха? (Пятачок)
Какого лесного зверька первым встретил колобок на своем пути? (Заяц).
Как звали девочку с голубыми волосами? (Мальвина).
Ведущий: У нас остался последний лепесток, но, прежде чем его сорвать, предлагаю всем потанцевать.
Дети танцуют.
Ведущий:
А теперь внимание!
Последний 7 лепесток игра «Сластена»
Ведущий отрывает лепесток, на обороте - портрет Клоун с тортом.
Ведущий: - Гоша большой сластена и любит полакомиться. Он тоже будет участвовать в этом конкурсе вместе с вами. Конкурсы «Кто быстрее почистит апельсин», «Кто быстрее съест яблоко», «Кто быстрее выпьет сок», «Кто найдёт вкусную конфету», «Кто срежет себе подарок».
Ведущий:- Молодцы ребята! Сегодня вы действительно показали нам и друг другу, какие вы веселые и дружные. Нам было очень приятно провести с вами время в этой компании. Мы еще раз хотим вас - наших именинников поздравить с их праздником и пожелать им хороших отметок в школе, здоровья и веселого настроения. Было очень приятно провести с вами игры и конкурсы, а теперь приглашаю за праздничный стол.
Клоун приглашает всех к столу.