Александра Горюнова
Сценарий развлечения в средней группе «День головного убора»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение : «День головного убора»
Горюнова Александра Сергеевна.
Конспект развлечения в средней группе «День головного убора».
«День головного убора» для детей средней группы.
Цель: Расширить представления детей о разнообразии головных уборов.
Публикация «Сценарий развлечения в средней группе „День головного убора“» размещена в разделах
- Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
- Одежда, обувь, головные уборы
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Шляпа. Сценарии шляпных конкурсов, дефиле и развлечений
- Темочки
Задачи: Создать детям радостное настроение, развивать двигательные навыки и умения: быстроту, ловкость, координацию. Воспитывать чувство коллективизма, дружбы.
Материал: Шляпы, изготовленные родителями разных размеров, головные уборы профессий, сундук, две гимнастические палки, конфеты, две ёлочки, макет из звёзд выложенные в дорожку.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Я рада вас приветствовать на нашем развлечении! А, что это у вас на головах?
Дети: Шляпы!
Воспитатель: Какие все разные и красивые! Ну раз вы так любите головные уборы, тогда предлагаю сегодняшний день объявить : «Днём головного убора». И поиграть с ними. А, помогать нам в этом будет Королева шляп. Встречайте!
К-шляп: Я приветствую вас мои друзья. Я восхищена вашими нарядами, а особенно головными уборами! Мне сразу очень захотелось, чтобы скорее наступила весна. Давайте поторопим её!
( Исполняется песня: «А, Весной…»)
Воспитатель: Дорогая, Королева шляп ребята очень хотят с тобой поиграть!
К-шляп: Есть у меня чудесный сундук. Ваша задача отгадать чей головной убор спрятался в сундуке.
Конкурс «Отгадай чей головной убор» : Дети должны отгадать кому принадлежит головной убор (Пожарный, таксист, шериф, доктор, клоун, моряк, Дед Мороз и т. д.)
К-шляп: Вы отлично справились с первым заданием и сразу начинаем второе состязание. Узнаем какие вы ловкие и быстрые.
Конкурс «Надень шляпу» : Пять стульев, на них пять шляп, под музыку шестеро детей идут вокруг стульев, музыка замолкает, нужно схватить шляпку, надеть её и занять стульчик. Дальше один стул и одна шляпа убираются и т. д.
К-шляп: Внимание, внимание! Устроим третье состязание. На голове носить шляпу может каждый, а вы попробуйте пронести её на палке.
Конкурс: «Пронеси шляпку»
Воспитатель: А, вы знаете, друзья, у меня на голове не простая шляпа, а шляпа, угадывающая мысли. Сейчас мы узнаем кто о чём думает.
Конкурс: «Мысли» Дети становятся в круг, воспитатель идёт по кругу с шляпой в руке под музыку. Музыка замолкает, шляпа надевается на голову ребёнка и озвучивает его мысли.
Воспитатель: Как было весело и интересно! Мы мысли отгадали и уже стоять устали. Попросим музыку включить и новый танец разучить.
Танец «Буги-вуги»
Воспитатель: А, сейчас я объявляю начало главного события нашего праздника шляп. Нам нужно определить лучшую. Устроим дефиле.
( Награждение участников по номинациям: Самая маленькая, большая, оригинальная, цветастая, сказочная и т. д.)
К-шляп: А, сейчас я предлагаю всем увидеть, настоящие чудеса! У меня есть волшебная шляпа, мне её подарила знакомая волшебница. Вы глаза закрывайте, желание загадайте, а я постараюсь его исполнить.
Игра: «Конфетная шляпа» Дети стоят по кругу, под музыку передают шляпу, как только музыка смолкает тот, у кого шляпа запускает в неё руку и достаёт себе конфету и уходит на стульчик.
К-шляп: Всё было чудесно и красиво! Мы скажем шляпам всем «Спасибо!»
А я с вами прощаюсь, в своё королевство возвращаюсь.