МААМ-картинки

Сценарий мероприятия для детей 4 лет «День доброты»

Брусенцева Кристина
Сценарий мероприятия для детей 4 лет «День доброты»
▼ Скачать +Заказ

Ведущий: здравствуйте, ребята!

Здравствуйте, друзья!

Рада я приветствовать дорогих гостей

С вами поздороваться я хочу скорей!

Ребенок 1.

Добрый день! - тебе сказали.

- Добрый день! - ответил ты.

Как две ниточки связали

– Теплоты и доброты

Ребенок 2.

Отметить, что ли слово «пожалуйста»?

Повторяем его поминутно.

Нет, пожалуй, что без «пожалуйста»

Нам становится неуютно

Ребенок 3.

Простите, я больше не буду

нечаянно бить посуду

И взрослых перебивать,

и что обещал забывать.

Публикация «Сценарий мероприятия для детей 4 лет „День доброты“» размещена в разделах

Но если я все же забуду,

простите, я больше не буду.

Ребенок 4.

Нам желают: - Доброго пути!

Будет легче ехать и идти.

Приведет, конечно, добрый путь

Тоже к доброму чему-нибудь.

Ребенок 5

Здравствуйте! – Ты скажешь человеку

- Здравствуй, - улыбнется он в ответ.

И, наверно, не пойдет в аптеку

И здоровым будет много лет.

Ведущий: Молодцы, поприветствовали наших гостей, а теперь я вам предлагаю поиграть в игру «Здравствуйте».

Игра «Здравствуйте».

Дети садятся на стульчики.

Ведущий: В общении друг с другом мы учимся говорить, чтобы общение было успешным нам надо расположить к себе собеседника.

- Не только одними словами можно добиться успеха в общении, но ещё и добрым поведением, а также добрыми поступками. И сегодня наш праздник мы посвятим доброте.

Что, по-вашему, означает слово «доброта»?

Ответы детей.

Ведущий: доброта –это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим людям. (Ожегов С. И.)

Ведущий: а какого человека мы можем назвать добрым?

Ответы детей

Ведущий: правильно. Добрый человек-вежливый, честный, заботливый, дружелюбный, готовый помочь не только своим друзьям, но и другим людям. Кому нужна доброта? Где живет доброта?

Ребенок:

В доме добрыми делами занята,

Тихо ходит по квартире доброта.

Утро доброе у нас,

Добрый день и добрый час.

Добрый вечер, ночь добра,

Было доброе вчера.

И откуда, спросишь ты,

В доме столько доброты?

Ведущий: сегодня мы с вами отправимся в страну доброты. но чтобы отправится нам необходимо очистить свое сердце от злости и обид.

Упражнение «Волшебный мешочек»

Предложить детям по 1 листу черной бумаги, скомкать его руками, при этом сделать мимику злого человека: нахмурить брови, с силой смять листочек и можно немного потопать. В мешочек воспитатель предлагает сложить все отрицательные эмоции: злость, обиду, гнев. (в конце занятия, эти бумажки превращаются в конфеты, угощение)

Ведущий: добрый человек – сердечный, мы свами освободили свое сердце. Дети получают первое сердечко.

Ведущий: теперь мы с вами готовы отправиться. и наша первая остановка «Остров пословиц»

Доброе слово лечит, злое калечит.

Торопись на доброе дело, худое само приспеет.

Добрая слава лежит, а худая бежит.

Не одежда красит человека, а его добрые дела.

Доброта нигде не теряет своего достоинства.

Доброта без разума пуста.

Добрые слова дороже богатства.

За доброго человека сто рук.

Не хвались серебром, а хвались добром.

Кто добро творит, тому бог отплатит.

В ком добра нет, в том и правды мало.

За добрые дела добром платят.

Злой плачет от зависти, а добрый от радости.

Дети называют пословицы (объясняют смысл). Получают 2 сердечко.

Ведущий: из этих пословиц мы видим, что добро всегда приносит радость окружающим людям. Первый шаг к доброте – это вежливое слово. И следующая наша остановка «Залив Вежливости»

Ведущий: Я предлагаю вам посмотреть сказку "Вежливое слово"

Дети инсценируют Эммы Мошковской "Вежливое слово"

Театр открывается!

К началу всё готовится!

Билеты предлагаются

За вежливое слово.

В три часа открылась касса,

Собралось народу масса,

— Подходите,

Ёжик, Ёжик!

Вам билет

В каком ряду?

— Мне — поближе:

Плохо вижу,

Вот СПАСИБО!

Ну, пойду.

Говорит овечка:

— Мне — одно местечко!

Вот моё БЛАГОДАРЮ —

Доброе словечко.

Утка:

— Кряк!

мне целый ряд

Для меня и для ребят! —

И достала утка

ДОБРОЕ УТРО.

А затем пришел Олень:

Добрый день!

Если только вам не лень,

Уважаемый кассир,

Я бы очень попросил

Мне, жене и дочке

Во втором рядочке

Дайте лучшие места,

Вот моё

ПОЖАЛУЙСТА! —

Вдруг ворвался Косолапый,

Отдавив хвосты и лапы,

Стукнул Зайца пожилого.

— Касса, выдай мне билет!

— Ваше вежливое слово?

— У меня такого нет.

— Ах, у вас такого нет?

Не получите билет.

— Мне — билет!

— Нет и нет.

Не стучите — мой ответ.

Не рычите — мой совет.

Не стучите, не рычите,

До свидания, привет.

Ничего кассир не дал!

Косолапый зарыдал.

Дети помогают Медвежонку и напоминают вежливые слова.

Театр открывается!

К началу всё готово!

Билеты предлагаются

За вежливое слово!

Вот уже второй звонок!

Медвежонок со всех ног

Подбегает к кассе.

— ДО СВИДАНЬЯ! ЗДРАСТЕ!

ДОБРОЙ НОЧИ! И РАССВЕТА!

ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ ЗАРИ

И кассир даёт билеты —

Не один, а целых три!

Ведущий: ну вот, волшебные слова мы вспомнили.

- А как вы думаете – от чего зависит их сила?

- Правильно, сила волшебных слов зависит от того, как именно они сказаны, каким голосом – спокойным и приветливым или грубым и невежливым. Сказанные грубо, они просто перестают быть волшебными.

Ребята, давайте споем песенку о том, как важно быть добрым.

Песня «Улыбка» (слова М. Пляцковкский, музыка В. Шаинский)

Вед. : Молодцы ребята, очень хорошая песня.

Ведь не зря говорят: «Доброе слова и кошке приятно»

Ведущий: и наша следующая остановка «Школа доброты и уважения»

Дети показывают мини-сценки

«У пенька»

Зайчиха, сидя у пенька,

Учила шустрого сынка:

— Будь смел,

Не хвастай и не ври!

Чужой капусты не бери!

Не жми при встрече

Волчьих лап!

Не обижай того, кто слаб!

Не смейся над чужой бедой!

С голодным поделись едой!

Обидных кличек не давай!

Осла глупцом не называй!

Ещё запомни сын:

Неловко

Дарить мышонку мышеловку,

Лисе — капкан,

Ершу — крючок,

А поросёнку — пятачок!

(Г. Ладонщиков)

«Слова и дела»

Ехали из школы

Лучшие друзья.

Разговор в трамвае

Слышала их я.

Сидя у окошка,

Рассказать спешил

Друг, каким хорошим

Стать вчера решил:

– Место теперь старшим

Буду уступать,

Девочек не стану

Больше обижать.

Маме я по дому

Буду помогать, –

Вымою посуду,

Застелю кровать…

Но пока Серёжа

Это всё сулил,

Бабушке Алёша

Место уступил.

(Л. Фирсова-Сапронова)

«Извинение»

Ты за что побила Вову?

– Он толкнул меня, как слон,

И сказал плохое слово.

– И какое же?

– Пардон.

(И. Коньков)

Дети получают еще одно сердечко.

Ведущий: обсуждать поведение других людей легко. А как бы вы сами поступили в подобных ситуациях? Чтобы проверить себя, отправимся на «Мыс Культуры».

Ведущий: показывает картинки и зачитывает этические загадки.

Дети обсуждают: как поступили герои истории.

Вед. : человек доброжелательный, желающий добра и блага другим не сможет быть злым, грубым, жестоким.

Не стой в стороне равнодушно

когда у кого -то беда

рвануться на выручку нужно

в любую минуту всегда

и если кому- то поможет

твоя доброта, улыбка твоя,

то день не напрасно был прожит,

значит живешь ты не зря.

Ведущий: и наша остановка, ребята, «Залив хорошего настроения». Ведь очень важно, когда у вас хорошее настроение, потому что оно передается другим людям. Давайте мы сейчас станцуем и поднимем друг другу настроение.

Танец «Полька»

Ведущий: сделать мир добрым может хороший танец, песня, вежливое слово.

А какие добрые дела и поступки совершили Вы?

Ответы детей.

- Помочь малышу на детской площадке залезть на качели.

- Подождать кого-нибудь у лифта, чтобы вместе ехать.

- Придержать дверь подъезда.

- Помочь молодой маме вынести коляску.

- Уступить место в транспорте.

- Помочь донести тяжелую сумку бабушке (из магазина до дома).

- Вежливо или ласково поговорить со встретившимся Вам пенсионером.

- - Сделать кормушку для птиц.

- Покормить бездомных кошек или собак косточкой из супа. Покормить птичек в ближ. парке.

- Позвонить родителям или родственникам в др. город. Им будет приятно.

- Сделать своими руками открытку и послать по почте друзьям, которые ее не ожидают - -- Сделать угощение (пряники или печенье) и угостить

Ведущий: вот мы и прибыли с вами в страну доброты.

Остановка «Добрая земля»

Ведущий: давайте поиграем в игру «Замени добрыми словами»

Злой – добрый невежливый – вежливый

Грубый – ласковый Отнять – отдать, подарить

Поругать – похвалить Ленивый – трудолюбивый

Жадный – щедрый Обидеть – защитить

Огорчить – обрадовать Грустный – весёлый

Равнодушный – заботливый Неряшливый – аккуратный

Сломать – починить Порвать – заклеить

Крикливый – молчаливый Развязный – скромный

Трусливый - храбрый

Ведущий: молодцы, все сказали правильно. Давайте споем песню про добрые дела!

Песня «Добрые дела» (песня из репертуара ансамбля «Золотое кольцо»)

Ведущий: ребята, а давайте посмотрим, что же произошло с нашими плохими эмоциями.

Ведущий открывает мешочек, а там конфеты.

Ведущий: наш праздник подошел к концу. Надеюсь, что наш разговор о добре не пройдет даром, а вы будете делать добрые дела, так как они делают человека лучше. Спешите делать добрые дела!

Публикации по теме:

Сценарий мероприятия «День республики Ингушетии» «Сценарий "День республики"» Мероприятие: «Ингушетия - красивый край!» Цели и задачи сценария: · Обратить внимание на уникальность природы.

День рождения Российского флага. Сценарий мероприятия для детей подготовительной группыДень рождения Российского флага. Сценарий мероприятия для детей подготовительной группы День рождения Российского флага 2020 гСценарий мероприятия для подготовительной группы Составитель: музыкальный руководитель, Бутенко А. В.

Сценарий мероприятия «День заповедников»Сценарий мероприятия «День заповедников» День заповедников Цель: познакомить детей с животными живущими в заповеднике «Ростовский». Задачи: Образовательные: Сформировать у детей.

Сценарий досуга «День Доброты» в старшей группе Цель: Обобщать представление детей о доброте как о ценном качестве человека, развивать социальные чувства, взаимопомощь. Задачи: - формировать.

Фотоотчёт о проведении мероприятия посвящённого «Дню доброты»  в  первой младшей группеФотоотчёт о проведении мероприятия посвящённого «Дню доброты»  в  первой младшей группе Цель: углублять представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека. Задачи: -обобщать и расширять знания детей.

Сценарий досуга «День Доброты» в старшей группе Под музыку дети входят в зал. (Песня Барбарики «Доброта»). Ведущий: Что такое доброта? Вымыть миску у кота, Напоить водой цветок (Он ужасно.

Сценарий мероприятия «День полярного медведя»Сценарий мероприятия «День полярного медведя» Предлагаю вашему вниманию сценарий мероприятия "День полярного медведя" Ведущий: Давайте сегодня отправимся на северный полюс в заполярье.

Сценарий мероприятия «Всемирный день ребенка» для детей старших групп и учащихся начальных классовСценарий мероприятия «Всемирный день ребенка» для детей старших групп и учащихся начальных классов Сценарий мероприятия «Всемирный День Ребенка» для детей старших групп и учащихся начальных классов. Участники: дети и воспитатель детского.

Сценарий праздника «17 февраля — День спонтанного проявления доброты»Сценарий праздника «17 февраля — День спонтанного проявления доброты» Без добра на этом свете Жить не могут даже дети! Потому что доброта- Бескорыстная черта! Нас бы не было сейчас Будь она чужой для нас! Мы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия для детей 4 лет «День доброты»
Опубликовано: 17 марта 2024 в 23:35
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий мероприятия для детей 4 лет «День доброты»» (включая файлы) размещена пользователем Брусенцева Кристина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД