Рябошапко Наталья
Сценарий мероприятия «День заповедников»
▼ Скачать + Заказать документы
День заповедников
Цель: познакомить детей с животными живущими в заповеднике «Ростовский».
Задачи:
Образовательные: Сформировать у детей представления о животных — обитателях заповедника (заяц, лиса, волк, еж, мышь, предавать простейшие действия некоторых животных (попрыгать, как зайчики; пройти, как лиса и др.)
Развивающие: Развивать понимание речи, мышление, память, внимание, наблюдательность.
Речевые: Закреплять правильное произношение звуков, развивать интонационную выразительность.
Темочки:
- День заповедников, 11 января
- Заповедники и национальные парки
- Заповедники. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитательные: Воспитывать любовь к диким животным, желание заботиться о них.
Материал : маски-шапочки животных
Воспитатель: -Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в наш заповедник «Ростовский». Мы с вами поиграем с животными, которые там живут. Ну, что отправляемся в путь.
Вышел зайчик
Вышел зайчик погулять.
Начал ветер утихать. (Ходьба на месте.)
Вот он скачет вниз по склону,
Забегает в лес зелёный.
И несётся меж стволов,
Средь травы, цветов, кустов. (Прыжки на месте.)
Зайка маленький устал.
Хочет спрятаться в кустах. (Ходьба на месте.)
Замер зайчик средь травы
А теперь замрем и мы! (Дети садятся.)
Воспитатель: -Вот, мы и на месте. Послушайте загадку, про кого она?.
Хитрая плутовка,
Рыжая плутовка,
Пушистый хвост-краса,
Кто это?. (лиса)
Воспитатель: Молодцы. (Воспитатель надевает на ребенка шапочку- маску, все дети выходят танцуют с лисой.)
Воспитатель: Слушайте следующую загадку:
Шубка — иголки.
Свернётся он — колкий.
Рукой не возьмёшь.
Кто это?
(Ёж)
Воспитатель: Какие молодцы. Как ежи умеют пыхтеть. Давайте и мы попробуем попыхтеть ка ежики. (Надевается на ребенка шапочка-маска ежика)
Воспитатель: Слушайте еще одну загадку:
Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку.
(Заяц)
Воспитатель: Умнички, отгадали загадку. (На ребенка одевается шапочка-маска зайца, дети танцуют)
Воспитатель: Слушайте загадку:
Дружбу водит лишь с лисой,
Этот зверь сердитый, злой.
Он зубами щёлк да щёлк,
Очень страшный серый …
(Волк)
Воспитатель: Молодцы. (На ребенка одевается шапочка-маска волка, дети танцуют)
Воспитатель: Слушайте последнюю загадку:
Живет в норке,
грызет корки.
Короткие ножки;
боится кошки.
(Мышка)
Воспитатель: Молодцы. (На ребенка одевается шапочка-маска мышки, дети танцуют)
Воспитатель: Мы с вами поиграли с животными, а теперь нам пора отправляться в детский сад. Скажем животным -До свидания. Закрываем глазки, -Раз, два три в детском саду очутись.
Воспитатель: Ребята, с кем мы сегодня играли и танцевали? (Ответы детей).
Включить музыкальную игру «В гости к зверям», дети повторяют движения по тексту.