Антонова Ирина
Сценарий праздника «День цветов»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:содействовать созданию обстановки хорошего настроения, поддерживать желание детей принимать участие в совместных играх, танцах; помочь детям запомнить названия цветов.
Рекомендации по проведению:занятие проходит в музыкальном зале, украшенном цветами и бабочками; роли феи цветов и бабочек могут исполнить родители (мама) или дети подготовительной группы.
Предварительная работа:разучивание с детьми стихов о цветах, разучивание ролей с детьми, хороводов и танцев с цветами.
ВСЕ КОСТЮМЫ И ИДЕИ ПОДГОТОВИЛИ РОДИТЕЛИ.
Публикация «Сценарий праздника „День цветов“» размещена в разделах
- День цветов, 21 марта, 21 июня
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цветы. Все о цветах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2016
Ход занятия:
Под музыку песни «Солнечный день» (муз. и слова В. Квин)
В зал входят дети и встают в круг.
Муз. руководитель: приветствие: - Сегодня мы будем учить куколку здороваться по-новому (кукла-игрушка сидит в центре зала на стульчике).
Ребята, будьте очень внимательными иотвечайте на приветствие так, как покажу я. (Здоровается с детьми «звучащими» жестами. Например: «Здравствуйте» - хлопнуть два раза в ладоши, один раз шлепнуть по коленям. Или: топнуть два раза одной ногой, четко поставить руки на пояс).
Ребята, у нас сегодня день цветов. Давайте украсим платье нашей куклы цветами, чтобы она была такой же красивой, как вы. Молодцы. Предлагаю вам станцевать для нашей куклы танец.
музыкально-ритмические движения:
Упражнение «Выставление ноги на пятку» музыка Ф. Лещинской
Вспомнить все варианты выполнения упражнения без музыкального сопровождения. (Выполнять упражнение эмоционально, как небольшой танец.)
1-й реб-к: С удовольствием хотим мы все цветы сюда позвать.
2-й реб-к: Пусть они прекрасным видом землю будут украшать.
3-й реб-к: Полевые, луговые и садовые цветы, приглашаем, приходите, не жалейте красоты!
Развитие чувства ритма:
«Веселый оркестр» любая веселая музыка
Несколько детей берут музыкальные инструменты и встают перед остальными детьми.
(дети становятся на свои места. На середину зала выходит колокольчик.)
Колокольчик: Приглашение услышал и, лишь солнышко взошло,
Зазвенел над нашем лугом мой веселый голосок.
(звенит валдайский колокольчик)
Динь-динь-динь, дон-дон-дон,
Каждый слышит этот звон.
Слышится звон металлофона, на середину выходит Ромашка
Ромашка: Я - Ромашка полевая, про меня все дети знают.
1-й реб-к: У Ромашки, белой пташки
На зеленом на луг
Солнце прячется в кармашке,
Выгнув лучики в дугу.
2-й реб-к: И летает над ромашкой
Кропотливая пчела,
Вьются черные букашки,
И жучки и мошкара.
(Под звуки гуселек появляются парашютики-одуванчики.)
1-й пар-к: Мы тихонько приземлились,
Как снежинки опустились.
2-пар-к: Пролетает времечко,
Подрастает семечко
На поляне там и тут
Одуванчики растут.
Ребенок: Одуванчик, одуванчик,
Ты как солнце золотой,
Умываешься с зарей
Ты студеною росой.
Одуванчик - желтый мячик
При дороге на лугу
И любовью одуванчик
Обойти я не могу.
Ты цвети на радость людям,
Солнца жаркого привет!
Одуванчик - милый мальчик,
Одуванчик - желтый цвет!
Муз. руководитель: Садовые растения, на праздник приходите,
Своим прекрасным видом порадовать спешите!
(Появляются астры и танцуют.)
1-я астра: Я белая астра, осенний цветок,
Белее снежинки мой лепесток!
2-я астра: Я астра лиловая в вашем букете,
Не правда ли, очень нарядна я, дети.
3-я астра: Я выбрала розовый, нежный наряд.
Мои лепестки от росинок блестят!
1-й реб-к: Пестрых астр букет прекрасен!
Как украсили вы праздник!
2-й реб-к: Вам за танец благодарны.
Соберем цветок к цветку,
Выйдет ярким и нарядным
Нынче праздничный венок!
Проводиться игра «Собери цветок»
Муз. руководитель: Вот сама царица бала
Спешит на праздник наш цветов,
Ее любой сейчас узнает,
На танец пригласить готов!
(Звучит «Вальс Цветов» П. И. Чайковского.
Все дети выполняют произвольные движения. Появляется Китайская Роза)
Роза: Листья крупные, резные, нет колючек и шипов,
Поливай меня почаще, я – царица всех цветов!
Боюсь сквозняка, и жары, и мороза!
Узнали меня?
Дети (хором) : Китайская роза!
Роза: Чтобы здесь светлее стало,
Чтоб цвели кругом цветы,
Приготовила к посадке
Я растений черенки.
(Роза раздает детям черенки комнатных растений)
Муз. руководитель: Мы на празднике сегодня
Веселились от души,
Все по-своему прекрасны,
Гости милые, цветы!
Можно включить любую спокойную музыку.
(Дети берут горшочки с черенками и аккуратно уносят их в группу. Дети палочками делают отверстия в горшочках с землей, сажают отростки, присыпая их землей, поливают растения.)