Папки-передвижки

Совместная деятельность с детьми средней группы «Давайте поиграем!»

Надежда Контарёва
Совместная деятельность с детьми средней группы «Давайте поиграем!»
▼ Скачать + Заказать документы

Совместная деятельность с детьми средней группы

Цель: Создать комфортную обстановку, вызвать у детей тёплые, располагающие к общению чувства.

Задачи:

Образовательная область Социально-коммуникативное развитие

Способствовать возникновению добрых чувств, умению активно переживать за того, кто попал в беду, стремиться его выручить;

Развивать умение речевого общения, используя вежливые слова

Образовательная область Познавательное развитие

Публикация «Совместная деятельность с детьми средней группы „Давайте поиграем!“» размещена в разделах

Закрепить знания о диких и домашних животных (где живут звери, чем питаются);

Развивать способность устанавливать простейшие причинно-следственные связи, делать выводы (изменение состояния воды);

Развивать логическое и образное мышление, внимание, умение находить выход из проблемной ситуации:

Образовательная область Речевое развитие

Совершенствовать диалогическую и доказательную речь, умение отвечать на вопросы;

Закреплять правильное употребление грамматических форм: согласование прилагательных с существительными; использование в речи сложноподчинённых предложений;

Активизировать словарь за счёт слов:

котёнок, слонёнок, щенок, поросёнок, телёнок, медвежонок, бельчонок; кошка, слониха, собака, свинья, корова, медведица, белка;

прозрачный, холодный, твёрдый, тёплая;

доброе утро; здравствуйте, пожалуйста, спасибо;

доброта, теплота, забота, ласка, любовь.

Материал к занятию:

Сюрпризный сундучок, игрушки - дикие и домашние животные, коробочка для фокусов, мелкие игрушки - угощение, цилиндры - символы леса, дома, коврик-полянка 2 миски с водой (холодной и тёплой, замороженные игрушки, полотенца, игрушка-цветок, сердце-сюрприз из фольги; бумажные салфетки.

Ход занятия:

Здравствуйте, ребята! Какие вы все нарядные! Меня зовут Надежда Валентиновна, а как вас зовут, я не знаю. Давайте познакомимся. На счет раз, два, три, каждый громко называет своё имя.

Дети все вместе произносят вслух своё имя.

Вот мы и познакомились. Я пришла к вам поиграть, а чтобы нам было веселее, я сейчас… (надеваю шапку с бубенчиками, поворачиваюсь). Послушайте, как весело звенят бубенчики.

Я принесла с собой один интересный сундучок. Хотите посмотреть, что у него внутри.

Сундучок открывается В нем лежат мягкие игрушки-зверюшки.

Выберите себе дружочка. Они ещё малыши, но очень хотят подружиться с вами.

Кто у тебя? Какой он? (Дети дают определения).

А сейчас я предлагаю с ними поздороваться, поприветствовать их. Как это можно сделать утром? (Дети предлагают свои варианты приветствия).

Пока я шла к вам в детский сад, мои малыши проголодались, нужно их покормить. Поможете мне? У меня есть волшебная коробочка, но она пока пустая (показать детям). Возьмите кусочек салфетки, скатайте в комочек и скажите тихонечко, чем бы вы хотели накормить своего друга-зверюшку. Складывайте комочки в коробочку, закрываем и произносим волшебные слова. Какие волшебные слова вы знаете? (Варианты детей).

Моя коробочка любит вот такие слова: покручу, поверчу, угостить зверят хочу! Повторяйте за мной шепотом, а теперь скажем ещё раз, но уже громко. Заглянем в коробочку, что там?

Дети заглядывают в коробочку, в которой появились игрушки-угощение. Педагог высыпает угощение на поднос.

Выбирайте, что любят ваши друзья. Как можно предложить им угощение? (Варианты ответов детей).

Физминутка

У медведя дом большой

А у зайца маленький.

Наш медведь пошел домой

А за ним и заинька.

Мы зверяток провожаем,

Играть с вами продолжаем.

Мой друг малыш что-то шепчет мне на ухо. Он хочет к маме. Кто его мама, подскажите мне, пожалуйста.

(Игра: «Назови маму»).

Что-то наши друзья загрустили. Наверное, хотят домой к мамам. Где же нам их искать? Где их дом?

Разделить животных на группы: домашние и дикие (в два цилиндра-символа).

А сейчас я вам расскажу одну немного грустную историю. Слушайте и смотрите.

«Однажды на лесной полянке звери весело играли, грелись на солнышке. Но вдруг набежала тёмная туча, налетел злой ледяной ветер и заморозил всех».

(На коврик-полянку высыпаются замороженные игрушки-звери).

Посмотрите, нет ли среди них ваших друзей?

Дети выбирают.

Как вы догадались, что это именно ваш друг?

Обсуждение прозрачности льда.

Им срочно надо помочь, разморозить. Им же очень холодно. Что делать и как?

Варианты детей.

Я придумала, как им помочь, и вы мне в этом помогли.

На столе- 2 таза с водой (один с холодной, другой с тёплой водой). Детям предлагается потрогать их и определить, какие они на ощупь. Идёт обсуждение о том, в какой воде быстрее растает лёд. Игрушки помешаются в воду. Лёд тает. Делается вывод, в какой воде лёд быстрее тает

Куда же исчез лёд? Почему мы его не видим? (Предположения детей. Вывод).

Берите зверей, обсушите их полотенцем и кладите на этот жёлтый как солнце цветок, пускай они погреются.

Потрите свои замёрзшие ладошки. Какими они стали? А теперь возьмитесь за руки и передайте своё тепло друг другу.

Мы сегодня совершили добрый поступок. У добрых, заботливых людей, которые помогают друг другу, не огорчают никого, такое же тёплое, заботливое сердце.

Посмотрите, у меня в руках сердечко, но оно потухшее, пустое. Его нужно наполнить теплом и лаской. Попробуем? Я подарю ему свою нежность, подарите и вы ему свою теплоту, ласку, заботу, любовь…

Дети передают друг другу сердце-сюрприз и проговаривают, что они ему дарят. В результате игры плоское сердце приобретает объём.

Какие вы добрые и замечательные. Мне было очень приятно с вами играть. Спасибо вам и до свидания.

Публикации по теме:

«Давайте поиграем!» — интегрированное итоговое занятие (математика, грамота, развитие речи) — подготовительная группа ЗАДАЧИ: - Учить анализировать свой результат работы (смайлики – символы). - Способствовать формированию интереса к обучению в школе, как.

Подвижные игры «Давайте вместе поиграем» В детстве я жила у бабушки деревне и любила играть в подвижную игру "Прятки". Любимая игра моих детей "Казаки-разбойники", "Море волнуется.

Конспект развлечения «Давайте поиграем» во 2-ой младшей группеКонспект развлечения «Давайте поиграем» во 2-ой младшей группе Под весёлую музыку дети выбегают в зал и садятся на стульчики. На стульчиках висят платочки. Ведущая и дети здороваются с гостями. ВЕДУЩАЯ:.

Конспект осеннего занятия на свежем воздухе для детей младшей группы «Давайте поиграем» Ход развлечения Воспитатель: Ребята, а какое у нас сейчас время года? Правильно, осень. На улице холодно. Давайте представим с вами, что.

Поиграем вместе с ребенком На первый взгляд потребности детей кажутся совсем непохожими на наши. Порой мы соглашаемся поиграть с ними только для того, чтобы они наконец.

Программа развивающих математических игр для детей 4–7 лет «Давайте поиграем» Актуальность темы: Программа «давайте поиграем» ориентирована на возрастающую познавательную активность детей, развитие творческих способностей.

Родительское собрание «Давайте вместе поиграем!» .

«Давайте поиграем». Сценарий совместного мероприятия с элементами куклотерапии для детей и родителей во II младшей группе«Давайте поиграем». Сценарий совместного мероприятия с элементами куклотерапии для детей и родителей во II младшей группе Сценарий совместного мероприятия для детей и родителей во II младшей группе «Давайте поиграем» (с элементами куклотерапии) Ответственные:.

Викторина «Давайте поиграем» Конспект викторины «Давайте поиграем». Цель: Поддерживать интерес к познавательной деятельности, желание играть, проявляя целеустремлённость,.

Занятие-тренинг «Давайте поиграем» для детей среднего дошкольного возраста с ОНР Цель: Учить при помощи вербальных и невербальных средств передавать образы сказочных героев; развивать интонационную выразительность речи,.

Автор публикации:
Совместная деятельность с детьми средней группы «Давайте поиграем!»
Опубликовано: 18 октября 2015 в 21:28
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная деятельность с детьми средней группы «Давайте поиграем!»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Контарёва (УИ 375703) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД