МААМ-картинки

Подвижные игры «Давайте вместе поиграем»

Татьяна Верминская
Подвижные игры «Давайте вместе поиграем»
▼ Скачать + Заказать документы

В детстве я жила у бабушки деревне и любила играть в подвижную игру "Прятки". Любимая игра моих детей "Казаки-разбойники", "Море волнуется раз". Дети моей группы с удовольствием играют в игру "Бабка-Ёжка", "Съедобное-не съедобное". А сегодня я хочу познакомить с подвижными играми, которые придумала сама. Они сближают детей, способствуют восстановлению между детьми добрых чувств, основанных на дружбе, доверии, справедливости. Я буду очень рада если эти игры вам понравятся!

1.«Ай, качи-качи- качи…»

Публикация «Подвижные игры „Давайте вместе поиграем“» размещена в разделах

Цель: Упражнять детей в правильном согласовании текста и действий, развивать речевую активность, воспитывать отношения в игре.

«Ай, качи-качи -качи,

Мы купили калачи,

Булки и ватрушки

Ля моей подружки.

Чай-чай, не скучай.

Кто подружка, отвечай?»

(Дети стоят в кругу, взявшись за руки, проговаривая слова, раскачивая руками. После слов, ведущий подходит к любому ребёнку, кланяется, выводит в цент круга и танцует с ним, а все дети хлопают в ладоши).

2.«Толстая Матрёшечка»

Цель: Развивать фонематический слух, память, интерес к народным играм.

«Толстая Матрёшечка

Держит свою ложечку,

Она ложку уронила,

Малых деточек учила-

Раз, два – угадай или, раз, два – не зевай и за нами повторяй!

Кто позвал тебя – узнай?

(Дети идут по кругу, ребёнок в центре круга держит ложку, потом роняет на пол. Закрывает глаза и угадывает голос того, кто его позвал).

3.«Кот Василий»

Цель: Развивать диалогическую речь, умение действовать по словесному сигналу, ловкость, отрабатывать с детьми вопросительную информацию.

«-Кот Василий, где ты был (спрашивают все дети)

-Я мышей ловить ходил. (отвечает кот).

-Почему же ты в сметане (спрашивают все дети)

-Потому, что был в чулане. (отвечает кот).

-А где же сало (спрашивают все дети).

-Какое сало, которое на полке лежало? Оно упало и пропало. Мяу!»

(Кот после диалога ловить детей).

4.«Сапожник»

Цель: Развивать у детей диалогическую речь, упражнять в правильном произношении звука «с», отрабатывать с детьми вопросительную интонацию.

«-Ребята, был сапожник?

-Был.

-Шил сапожки?

-Шил.

-Для кого сапожки?

-Для соседской кошки, будет их обувать, будет нас догонять».

(После диалога ведущий ловит детей, кого первого осалит, тот становится ведущим).

5.«Уточка - Марфуточка»

Цель: Развивать диалогическую речь, умение действовать по словесному сигналу.

Дети, стоя в шеренге, идут к уточке.

«-Уточка- Марфуточка, где была» - на речке.

-Уточка- Марфуточка, что делала? – плавала.

-Уточка- Марфуточка, пойдём домой? – не хочу, сама прилечу.

-А мы тебя в сети возьмём и домой приведём (крайние дети в шеренге соединяют руки, образовывая круг)

. Ты с нами подружись и в кругу покружись.

6.«Зайка» (для прогулки)

Цель: Упражнять детей в умении действовать по словесному сигналу, развивать ловкость.

«Зайка серый и косой,

Ходит по лесу босой.

Босиком ты не ходи,

Ну-ка зайчик, погоди,

1-2-3—нас лови,

Выше ножки от земли.

(Зайка стоит в кругу, дети идут по кругу, проговаривая слова, после последних слов ведущий -зайка догоняет детей. Кого первого осалит, тот стаёт ведущим).

7.«Заинька» (для группы)

Цель :Закреплять навыки счёта до 5, развивать речевую и двигательную активность.

«1-2-3-4-5- негде заиньке скакать

Всюду ходит волк,

Он зубами щёлк,

А мы прячемся в кусты, прячься заинька и ты.

(Заинька стоит в кругу. Дети идут по кругу, проговаривая слова, и приседают после последних слов вместе с заинькой. Воспитатель (волк) пытается осалить кого-то из детей. Кого осалили- становится заинькой).

8.«Карлсон»

Цель: Развивать умение действовать по словесному сигналу,развивать ловкость, быстроту.

«-Карлсон, на чём стоишь?

-На камне.

-Что продаёшь?

-Ананас.

-что пьёшь?

-Квас.

-Продавай ананас, пей квас, лови нас!

Или

-Карлсон, на чём стоишь?

-На горе.

_Что продаёшь?

Крем-брюле.

-Стой на горе, продавай крем-брюле, пей квас и лови нас!

(Карлсон после последних слов ловит детей. Кого поймал первого- тот карлсон).

9.«Кто? Что?»

Цель: Закрепить знания детей об именах существительных, развивать мышление, сообразительность, развивать чувство юмора.

«Бабка шла-шла-шла,

Пирожок нашла.

Села, поела,

И дальше пошла!»

(Дети идут по кругу, имитируя действия персонажа, а ведущий, называя имя ребёнка. Задаё т вопрос: Вова, кто?-Мама; Вова, что? – Цветы. Игра продолжается. но с другими героями).

«Мама шла-шла-шла,

Цветы нашла.

Села, посмотрела.

И дальше пошла!»

10. «Теремок»

Цель: Развивать речь детей, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками в игре,физические качества.

«Стоит в поле теремок – ок, ок.

Он не низок не высок – ок, ок.

На двери висит замок – ок, ок.

Кто бы нам открыть помог?

Я, конечно, пойду и друзьям помогу,

Или,

Пришёл Петя-петушок – ок. ок,

И помог открыть замок.

(Дети разводят руки в стороны - 2 хлопка, поднимают руки вверх - 2 хлопка, соединяют руки в замок - 2 хлопка. Воспитатель пытается рас соединить руки детей, выбирая самый крепкий замок).

Публикации по теме:

Групповой сбор «Давайте вместе поиграем!» во 2 младшей группе Групповой сбор по теме «Давайте вместе поиграем!» 2 младшая группа. После завтрака воспитатель заводит музыкальную игрушку, дети собираются.

Родительское собрание «Давайте вместе поиграем!» .

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Подвижные игры «Давайте вместе поиграем»
Опубликовано: 29 мая 2015 в 18:19
+36Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Подвижные игры «Давайте вместе поиграем»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Верминская (УИ 173807) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 36.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД