МААМ-картинки

Конспект ОД в первой младшей группе «Давай расскажем сказку»

Екатерина Аносова
Конспект ОД в первой младшей группе «Давай расскажем сказку»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 86»

Конспект

образовательной деятельности в 1 младшей группе :

«Давай расскажем сказку…»

Воспитатель:

Аносова Е. А.

Воронеж, 2023

Цель: Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством-сказкой.

Задачи:

Воспитательные: воспитывать интерес к русским народным сказкам, как жанру русского фольклора («социально – коммуникативное развитие»);

Публикация «Конспект ОД в первой младшей группе „Давай расскажем сказку“» размещена в разделах

воспитывать аккуратность, самостоятельность, умение бережно относиться к материалам, правильно их использовать («художественно – эстетическое развитие»)

Развивающие: развивать артикуляционный аппарат («речевое развитие»);

развивать зрительное восприятие (цвет, величина, умственные способности (внимание, память, мышление) («познавательное развитие»);

развивать мелкую моторику, двигательную активность («физическое развитие»)

Образовательные: расширять кругозор («познавательное развитие»);

активизировать речь, побуждать к полным ответам («речевое развитие»)

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций к сказке «Репка», рассказывание и драматизация сказки, выполнение частично аппликации «Репка» приемом «пластилинография».

Оборудование: настольный театр «Репка», пластилин, дощечки, салфетки, клеенка, магнитофон.

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель: Дети, к нам в гости пришел зайчик, давайте поздороваемся с ним. У зайки случилась беда, он хотел рассказать нам сказку, но упал и все забыл. Давайте поможем все вместе ему вспомнить, какую же сказку он нам хотел рассказать?

Тише, детки, не шумите, нашу сказку не спугните…

Воспитатель достает из мешочка героев сказки и рассказывает сказку, используя настольный театр. Дети, следя за рассказом, повторяют вслед за воспитателем слова и отдельные фразы.

Физкультминутка:

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит (сидя на корточках, шевелим руками, изображая уши зайки)

Зайка серенький сидит

Хвостик зайка шевелит (сидя на корточках, шевелим руками снизу, изображая шевеление хвостика)

Зайка маленький устал

Зайка маленький поспал (руки лодочкой прикладываем к уху)

Зайка маленький поспал

Зайка лапоньки размял (встаем, поднимаем руки вверх)

Зайке холодно сидеть

Надо лапоньки погреть (трем рука об руку)

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать (прыжки на месте).

Воспитатель: Вот как мы для зайчика и сказку рассказали и поиграли с ним. Да, ребята, зайке нашему зимой холодно и голодно. Загрустил наш зайка. А давайте его порадуем и подарим ему репку, которую нарисуем пластилином. Дети выполняют задание вместе с воспитателем (пластилинография).

В процессе выполнения работы воспитатель задает вопросы : Какую мы сказку вспомнили? Какая у нас репка? Кто тянул репку? А репа это овощ или фрукт.

Воспитатель: Вот тебе, зайка, репка. Помогли мы с детками тебе вспомнить сказку?

Заяц: Да, детки, спасибо! До свидания!

Рефлексия: выполненное изделие выкладываем на демонстрационном столе перед игрушкой.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по познавательному и речевому развитию «Путешествие в сказку» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по познавательному и речевому развитию «Путешествие в сказку» во второй младшей группе Цель: обобщить и закрепить знания, полученные за год. Задачи: Закреплять умение подбирать слова, противоположные по смыслу. Закреплять правильное.

Конспект ООД в средней группе «Расскажем Снеговику» .

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Тема: Путешествие в сказку "Репка" Цель: Систематизировать.

Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал»Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал» Тема: «Как зайчик свою сказку искал» Программное содержание: - приучать детей отвечать на вопросы воспитателя полным предложением,рассказывать.

Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку»Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку» Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром-сказка, учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, развитие понимание.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про колобка принесла» Задачи: Образовательные:.

Конспект открытой НОД в старшей группе «Расскажем Лунтику как беречь свое здоровье».Конспект открытой НОД в старшей группе «Расскажем Лунтику как беречь свое здоровье». Конспект открытой НОД в старшей группе «Расскажем Лунтику как беречь свое здоровье». Цели: формировать у детей представления о зависимости.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с предметами различной формы - кубик и шар. Задачи: Образовательная: формировать умение различать предметы по.

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в сказку Репка»Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в сказку Репка» Цель: Систематизировать знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат и треугольник, цвете, величине предмета. Задачи: • Закрепить.

Конспект занятия в младшей группе «Давай поговорим»Конспект занятия в младшей группе «Давай поговорим» Задачи: -формировать умение вежливо общаться с окружающими людьми, вести диалог; -развивать коммуникативные навыки общения; -воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД в первой младшей группе «Давай расскажем сказку»
Опубликовано: 12 апреля 2023 в 18:30
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД в первой младшей группе «Давай расскажем сказку»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Аносова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД