Папки-передвижки

«Цветы». Коррекционное занятие по ориентировке в пространстве в старшей группе

Елена Рожкова
«Цветы». Коррекционное занятие по ориентировке в пространстве в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

«Цветы». Коррекционное занятие по ориентировке в пространстве в старшей группе.

Цель: формирование представлений о цветах.

Задачи:

• развивать навыки микроориентировки;

• учить активному использованию в речи пространственных предлогов и наречий;

• упражнять в выполнении практических действий в соответствии со словесными инструкциями педагога;

• развивать логическое мышление.

Публикация «„Цветы“, Коррекционное занятие по ориентировке в пространстве в старшей группе» размещена в разделах

Ход занятия.

Тифлопедагог приносит на занятие вазу с цветами.

1. В вазе цветы : две розы, одна гвоздика, три тюльпана.

- Назовите цветы, которые стоят в вазе. Как называются те цветы, которых три, два, один?

2. Задание «Соедини точки и расскажи, что получилось».

У детей карточки с клумбами разной формы.

- Если вы соедините точки (маленькие цветы, то узнаете, на какой по форме клумбе они растут (квадрат, треугольник, круг).

3. Задание «Что сначала, что потом» (расставить по порядку и рассказать). Детям предлагается набор карточек - росток с двумя листочками, тремя листочками, нераскрывшийся бутон розы, чуть раскрывшийся бутон и раскрывшаяся роза.

- Расположите карточки по порядку, выкладывая их на фланелеграфе слева направо.

4. Лабиринт «Какой цветок пойдут поливать кукла, Гномик, Мишутка»

- Рассмотрите картинку. Кто на ней изображен? Расскажите, как расположены герои. Узнайте, кто какой цветок будет поливать - нарисуйте дорожки карандашами. Чья дорожка длиннее всех, короче? Кто дойдет до цветка быстрее, почему? (Для проверки длины дорожек можно использовать тонкие шнуры.)

5.«Четвертый лишний».

На демонстрационном фланелеграфе расположены картинки розы, ромашки, колокольчика, дерева.

- Узнайте и назовите все предметы на фланелеграфе.

- Расскажите, как расположены предметы на фланелеграфе.

- Что лишнее? Почему?

6. Подведение итогов.

Тифлопедагог спрашивает детей, чем они занимались, какое задание понравилось, какое вызвало затруднения.

Публикации по теме:

«Мой дом». Коррекционное занятие по ориентировке в пространстве в старшей группе «Мой дом». Коррекционное занятие по ориентировке в пространстве в старшей группе. Задачи: - учить моделировать простейшие пространственные.

«Времена года». Конспект занятия по ориентировке в пространстве в старшей группе «Времена года». Конспект занятия по ориентировке в пространстве в старшей группе. Цель: формирование представлений о временах года, их характерных.

Коррекционное занятие по ориентировке в пространстве «День защитника Отечества»Коррекционное занятие по ориентировке в пространстве «День защитника Отечества» Коррекционное занятие по ориентировке в пространстве «День защитника Отечества» Цель: формирование представлений дошкольников об отечестве,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Цветы». Коррекционное занятие по ориентировке в пространстве в старшей группе
Опубликовано: 8 декабря 2024 в 18:19
+150Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Цветы». Коррекционное занятие по ориентировке в пространстве в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Рожкова (УИ 117763) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 37.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД