Получи документы

Конспект занятия по лепке «Цветочная клумба» (1 фото)

Оксана Гоняева
Конспект занятия по лепке «Цветочная клумба»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

создание творческой коллективной работы

Задачи:

- развивать мелкую моторику, умение работать с пластилином разнообразными приспособлениями;

- воспитывать трудолюбие, усидчивость, умение доводить задуманное дело до конца;

- совершенствовать композиционные навыки;

- обучать приемам лепки мелких деталей;

- закрепить умение работать в группе, помогать друг другу

Материалы:

пластилин, доски для лепки, стеки, картонная основа с налепленной клумбой

Предварительная работа:

Наблюдение за садовыми цветами на участке.

Темочки:

Рассматривание альбома «Садовые цветы».

Чтение стихотворений: А. Ахундова "Почему", З. Александрова "Ромашки"

Заучивание стихотворения: В. Орлов "Как появились ромашки?"

Чтение произведений: Д. Н. Мамин-Сибиряк "Пора спать", В. Берестов "Мать-и-мачеха"

Загадки о садовых цветах

Ход занятия

В: здравствуйте, ребята. Я сегодня на улице совсем солнышко не вижу. Грустно мне. А я так хочу быть весёлой. Может солнышко позвать?

Д: да, давайте позовём

Приветствие:

Становись скорее в круг

Ты мой друг и я твой друг

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся

В: от ваших улыбок так светло в комнате стало. Мы с вами вчера на участке видели что-то выросло и расцвело

Д: цветы (называют)

В: какие они?

Д: красивые, разноцветные, мягкие, пахучие, нежные

В: правильно. А ночью выпал снег и цветы наши спрятал. Как мы можем сохранить цветы, их красоту? Чтобы они не завяли и под снегом не пропали?

Д: нарисовать, приклеить, слепить

В: какие молодцы, всё знаете. Я предлагаю сегодня заняться лепкой. Точнее налепливанием. Для начала закроем глазки и вспомним, какие цветы по цвету бывают, представим их и вдохнём носом аромат.

Дыхательная гимнастика «Цветочный аромат».

Сколько здесь цветов у нас!

Их понюхаем сейчас!

Аромат цветов вдыхаем,

(Глубокий вдох носом).

И дыханье затаим.

(Затаить дыханье).

А теперь мы выдыхаем,

(Выдох через рот со звуком «А-а-а»).

В: молодцы, присаживаемся за столы. Я приготовила для нас клумбу. Какого она цвета?

Д: зелёного

В: правильно. У вас на досках лежит пластилин нескольких цветов. Первый какой, Настя?

Настя: зелёный

В: правильно. София, что мы можем из него слепить?

София: стебель, листочки

В: правильно. Второй какой цвет пластилина, Захар?

Захар: белый

В: да, молодец. Для чего он может быть, Вера?

Вера: серединка цветка, где семена

В: точно. Ещё у вас третий пластилин. Он разного цвета, почему, Ульяна?

Ульяна: цветы разного цвета.

В: молодец. Как же мы будем лепить стебель, Ростик?

Ростик: раскатывать в руках палочку.

В: молодец. А как получатся листочки и лепестки, Рита?

Рита: сделать овал и придавить в руках.

В: правильно. А в конце мы в серединку сделаем белый кружок. Перед началом лепки, что нужно сделать?

Д: пальчиковую гимнастику

Пальчиковая гимнастика

Наши нежные цветки

(прижать локти друг к другу, сложить кисти в виде лодочки)

Распускают лепестки.

(раскрыть в виде чаши, перед лицом)

Ветерок немножко дышит,

(кисти движутся в одну потом в другую сторону по кругу)

Лепестки колышет.

(кисти рук наклоняются влево и вправо)

Наши нежные цветки

(прижать локти друг к другу, сложить кисти в виде лодочки)

Закрывают лепестки,

(показать пальчиками, как лепестки закрываются)

Тихо засыпают, голой качают

(кисти рук наклоняются влево и вправо)

В: теперь приступаем к работе. Готовые детали нужно "посадить" на клумбу (налепить)

Работа под спокойную музыку

В: молодцы ребята. Давайте вспомним, что мы с вами делали.

Д: лепили цветы на клумбу

В: из чего состоит цветок?

Д: стебель, листочки, лепестки, семена

В: молодцы. Предлагаю превратится нам в цветочки. Становитесь в кружок

Физминутка" Цветы"

Раз –два-три, выросли цветы,

(Дети сидели на корточках, медленно встают).

К солнцу потянулись высоко:

(Тянутся на носочках)

Стало им приятно и тепло!

(Смотрят вверх)

Ветерок пролетал, стебельки качал.

(Раскачивают руками влево - вправо над головой)

Влево качнулись- низко прогнулись.

(Наклоняются влево)

Вправо качнулись – низко прогнулись.

(Наклоняются вправо)

Ветерок, убегай!

(Грозят пальчиком)

Ты цветочки не сломай!

(Приседают)

Пусть они растут, растут,

Детям радость принесут!

(Медленно приподнимаются, руки вверх, раскрывают пальчики)

В: молодцы, а теперь можно рассмотреть работу, порисовать, поиграть в настольные игры

Конспект занятия по лепке «Цветочная клумба»
Публикации по теме:

Конспект ООД по лепке с детьми младшей группы «Цветочная полянка»Конспект ООД по лепке с детьми младшей группы «Цветочная полянка» Предлагаю конспект проведения лепки с малышами. Цель: формирование у детей интереса к художественно – изобразительной деятельности путем.

Конспект открытого занятия «Цветочная поляна» по проекту «Цветы в нашей жизни»Конспект открытого занятия «Цветочная поляна» по проекту «Цветы в нашей жизни» Конспект открытого занятия «Цветы в нашей жизни» Цель: Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе.

Мастер-класс поделки «Цветочная клумба»Мастер-класс поделки «Цветочная клумба» Подарок для мамочки. Цветочная клумба. Вот и пришла долгожданная весна. Приближается самый светлый, добрый и нежный праздник 8 марта. Для.

«Цветочная клумба» в технике обрывной аппликации«Цветочная клумба» в технике обрывной аппликации На прошлой неделе мы с ребятами средней группы «Ягодка» решили создать на листе цветной бумаги цветок из журнальных листов в технике обрывной.

Конспект интегрированной НОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Цветочная клумба»Конспект интегрированной НОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Цветочная клумба» Цель: Формирование у детей знаний о летних изменениях в природе. Задачи: 1. Закреплять у детей знания о лете, о цветах; 2. Формировать у.

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Цветочная клумба нашей мечты»Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Цветочная клумба нашей мечты» Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Цветочная клумба нашей мечты» Цель: Через творческую деятельность позволить детям.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Цветочная поляна» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Цветочная полянка»Конспект занятия по изобразительной деятельности «Цветочная полянка» Цель: учить лепить по предварительному замыслу, закрепить название цветов. Задачи: Образовательные: закреплять умение лепить предметы.

Мастер-класс по объемной аппликации «Цветочная клумба» с детьми дошкольного возрастаМастер-класс по объемной аппликации «Цветочная клумба» с детьми дошкольного возраста Цель: создание условий для пополнения знаний детей о садовых цветах и для закрепления навыков работы с ножницами и клеем. Программные задачи:.

Конспект занятия по Лего-конструированию «Цветочная поляна»Конспект занятия по Лего-конструированию «Цветочная поляна» Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности:познавательно – исследовательская, коммуникативная,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по лепке «Цветочная клумба»
Опубликовано: 29 мая 2022 в 04:34
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по лепке «Цветочная клумба»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Гоняева (УИ 365315) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД