Наталья Асютина
Конспект образовательной деятельности «Цвета радуги»
▼ Скачать + Заказать документы
Подготовительная группа
Тема: Цвета радуги +смешиваем цвета
(Пейзаж настроения 2)
Цель: Создать условия для продолжения знакомить детей с пейзажем как жанром изобразительного искусства.
Задачи:
Способствовать развитию интереса передавать свои чувства и эмоции через пейзаж;
обеспечить условия развития поисковой деятельности детей, обеспечить условия для самостоятельного выбора способа изображения.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Радуга, радужные идеи
- Цвет, изучаем цвета. Конспекты занятий
- Темочки
Организация детских видов деятельности :
1. Общение ребёнка со взрослым;
2. Общение ребё нка со сверстником:
3. исследовательская деятельность :
Материал: репродукции картин, бумага, палитра, гуашь, мелки, карандаши,кисти.
Ход образовательной деятельности:
Этап обр. деятельности Организ. раб просторанства Деятельность взрослого Деятельность детей Психолого-пед. условия,заачи
Вводная часть (организационный момент) Педагог: Ребята куда мы посмотрите мы на попали в картинную галерею. Здесь очень много различных картин. Давайте посмотрим с каким настроением написаны эти картины?
Педагог особо не обращает внимание детей, на картины. Напоминает детям: мы с вами были в гостях у художника и оставили ему радугу в подарок, организовали радужную выставку. Все картины на его выставке были какие?
Дети самостоятельно обнаруживают картины, рассматривают их. Вспоминают, какие картины видели на выставке. Условия для проявления поисковой активности. Ответы детей
П: Ребята,сегодня художник для нас приготовил новые картины, рассмотрим их, как вы думаете хорошее настроение,какие краски, цвета использует художник? Холодные или тёплые? Предложение детей. Ответы детей (синий,белый,серый,голубой,розовый) Условия для выражение своих мыслей.
П: Давайте с вами нарисуем радужную картину, как понять слово -радужная? На нашей картине обязательно будет присутствовать радуга, где вы видели такую радугу? Ответы детей, согласие детей
Основная часть По количеству детей организованны рабочие места, на которых стоят материалы. П: Предлагает детям пойти за свои места и нарисовать пейзаж с использованием холодных оттенков. Дети занимают места Условия для взаимодействия с друг другом и взрослым.
П: Напоминает детям с какого первого цвета рисуют радугу
П: Ребята где мы возьмём серый цвет, голубой? Ответы детей,смешаем Условия для проявления поисковой активности, выражения своих мыслей.
П: Дети я вам предлагаю дополнить свой пейзаж голубым,серым,ит. д Согласие детей. Предложение
Завершение занятия. Выставка детских работ. П: Ребята давайте дополним нашу выставку, нашими картинами, какое настроение вызывают наши работы? Предложение детей., рассказ о полученной работе. Условие ля выражения своих мыслей.
Физ. минутка П: Ребята мы сегодня справились с работой у нас получились замечательные работы таинственные и красивые. Ответы детей Стимулирование речевой активности, создание условий для этого.