Нияра Умерова
«Чтобы занятия были интересными». Дидактические игры для дошкольников
Каждый педагог стремится сделать занятия занимательными и интересными.
А чтобы дети во время НОД были внимательны, не отвлекались, правильно и с удовольствием выполняли бы задания и чтобы дети получали от занятия удовлетворение, я решила изготовить новые пособия.
Пособие «Круги Луллия» по математике (24 шт.)
Игра "Счет".Дети, соединяя сектора кругов, должны соотнести количество фигур с цифрой.
Публикация «„Чтобы занятия были интересными“, Дидактические игры для дошкольников» размещена в разделах
Большое многофункциональное пособие «Круги Луллия», изготовленное из фанеры, использую на занятиях по художественной литературе, по ознакомлению с социальным миром и миром природы. Проводятся игры по разным темам "Транспорт", "Растения", "Кто где живет", "Кому,что нужно для работы" и др.
На фото игра "Из какой сказки".
Геометрические фигуры используем для счета, для сравнения 2 множеств, для изображения предметов. А чтобы их не растерять, я склеила 5 спичечных коробочек между собой, обклеила цветной бумагой и скотчем. Получился «домик» для фигур.
Синельная проволока, или как называют наши дети "мохнатая палочка"– полезная и универсальная заготовка, которую можно использовать буквально во всех видах прикладного творчества. С ней легко и приятно работать - она легко гнется, держит форму. Синельная проволока была известна на Западе очень давно как… ершик для чистки курительных трубок. И вот недавно ее раскрасили в разные цвета и стали использовать для творчества. Этот замечательный материал привлек и меня, так как он безопасен и дает бесконечный простор для фантазии ребенка.
С синельными палочками, мы стали работать недавно. Сначала дети делали простые колечки, сгибали уголки, скручивали 2 проволоки вместе. Когда пальчики приобрели нужные навыки, стали пробовать делать простые плоские геометрические фигуры. Затем, я стала применять их при знакомстве детей с цифрами. Такие занятия очень полезны во- первых, для мелкой моторики рук, идет подготовка руки к письму; во- вторых, дети легко запоминают цифры и геометрические фигуры, в-третьих, у детей проявляются такие качества, как усидчивость, организованность, самостоятельность.
Для игры-драматизации "Волк и семеро козлят" не знала как сделать костер. И тут под рукой оказались синельные палочки. И вот что получилось.
Вот так проходят наши занятия! Впереди много идей!
Дорогие коллеги! С новым учебным годом! Всех благ!