Кадерова Людмила
Как сделать занятия артикуляционной гимнастикой более интересными?
▼ Скачать + Заказать документы
Как сделать занятия артикуляционной гимнастикой более интересными?
При формировании речи и правильного произношения звуков практически каждый сталкивается с тем, что ребенок не выговаривает тот или иной звук.
Для этого уже давно существуют артикуляционные упражнения. Это определенная гимнастика для органов артикуляции,нацеленная на постановку правильного звукопроизношения.
Публикация «Как сделать занятия артикуляционной гимнастикой более интересными?» размещена в разделах
Для того что бы вашему ребенку было интересней выполнять артикуляционную гимнастику можно использовать «сказки про язычок». Таких сказок сегодня можно придумывать очень много. Например вот одна из них.
Сказка о язычке
Жил-был маленький язычок. Каждое утро он просыпался и выглядывал в окно проверить как на улице погода (упражнение «лопатка»).
Погода оказалась сегодня очень хорошей и решил язычок сходить в цирк. Но перед прогулкой решил обязательно умыться и почистить зубки (упражнение «чистим зубки»).
Захотелось язычку позавтракать. Он решил пощелкать орешки (упражнение «Орешки») ,и попить чай с вкусным вареньем (упражнение «Вкусное варенье»).
Вот наконец язычок вышел на прогулку. Решил покататься на качелях (Упражнение «Качели»).
Покатался на качелях язычок и посмотрел на часы (Упражнение «Часики»).Пора идти в цирк.
Пришел язычок в цирк,а там уже выступали веселые клоуны они улыбались (Упражнение «Улыбка») и играли на трубе (Упражнение «Трубочка»).Вдруг, после антракта, на сцене появился фокусник и стал показывать фокусы (Упражнение «Фокус»).
День оказался очень веселым и радостным. И наш язычок на лошадке счастливый отправился домой. (Упражнение «Лошадка», «Улыбочка».
Вот такие небольшие сказки можно придумывать, что бы заинтересовать вашего малыша выполнять при выполнении артикуляционной гимнастики. Эти сказки можно сочинять вместе с ребенком, ему будет очень интересно самому придумывать сюжет или продолжение.
В процессе совместного воспроизведения у ребенка развивается не только артикуляционная моторика,но и творческое воображение,память, внимание и мышление.