Приложение МААМ

«Я исследовать начну всё, что интересно!» Фотоотчёт об опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе (8 фото)

Cветлана Сергеева
«Я исследовать начну всё, что интересно!» Фотоотчёт об опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Ребенок – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ему через опыт личных ощущений, действий, переживаний. Ребенок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире – вот важнейшая цель детского экспериментирования.

Занимательные опыты и эксперименты нравятся практически всем детям. Для них это что-то магическое и непонятное, а значит интересное.

Публикация «„Я исследовать начну всё, что интересно!“ Фотоотчёт об опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе» размещена в разделах

Дети очень любопытны, любознательны и впечатлительны, задают много вопросов, их интересует всё вокруг и сразу. Именно поэтому для почемучек подготовительных групп «Ладья» и «Ромашка» воспитатели Касьянова Ирина Викторовна и Сергеева Светлана Валерьевна организовали научную лабораторию «Всезнайка».

Они собрали простые, но зрелищные опыты, которые были интересны всем детям. К каждому опыту подготовили научное объяснение.

В подготовительных группах познавательно-исследовательская деятельность проходит раз в неделю. Ребята сами проводят опыты, анализируют, делают вывод, умозаключение, самостоятельно овладевают представлением о том или ином природном законе, явлении.

В лаборатории «Всезнайка» главными учеными-исследователями были сами дети. Они показывали опыты, сравнивали, сопоставляли, делали выводы. В процессе экспериментирования ребята не только рассказывали, что и как они делают, но и отвечали на вопросы, почему я это делаю именно так, а не иначе, зачем я это делаю, что хочу узнать, что получить в результате.

Были показаны опыты «Исчезающий мелок», «Зубная паста для слона», «Лавовая лампа», «Радужное молоко» и др.

Воспитатели познакомили ребят с новыми чудесами: Ирина Викторовна показала опыт «Облако в стакане», а Светлана Валерьевна обыкновенную воду в стакане превратила в яркую радугу.

Ребята испытали большую радость, удивление и даже восторг от своих маленьких и больших открытий, которые вызвали у них чувство удовлетворения от проделанной работы.

«Я исследовать начну всё, что интересно!» Фотоотчёт об опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе
Фото «Я исследовать начну всё, что интересно!»
Фотоотчёт об опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе - фото
Ребенок природный Исследовательская деятельность исследователь окружающего мира Мир открывается ему через опыт личных ощущений действий переживаний Ребенок рождается исследователем Неутолимая жажда новых впечатлений любопытство постоянное стремление наблюдать и экспериментировать самостоятельно искать новые сведения о мире вот важнейшая цель детского экспериментирования
Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении опытно-экспериментальной деятельности «Волшебница вода» в средней группеФотоотчёт о проведении опытно-экспериментальной деятельности «Волшебница вода» в средней группе Не секрет, что в ходе экспериментальной деятельности создаются ситуации, которые ребёнок разрешает посредством проведения опыта и, анализируя,.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Яйцо, какое оно?» Цель: развитие интереса у дошкольников к опытно - экспериментальной деятельности. Задачи: 1. Расширять представления детей об окружающем.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности «Путешествие барона Мюнхаузена» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 «Огонёк» муниципального образования город-курорт Анапа.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной к школе группе «Интересное рядом» Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной к школе группе «Интересное рядом» Анна Лапина Конспект занятия.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Что такое стекло?»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Что такое стекло?» Программное содержание: Познакомить детей с историей возникновения стекла. Расширять и систематизировать знания о производстве стекла и.

НОД по познавательному развитию «Всё интересно, что неизвестно» во второй младшей группе «Всё интересно, что не известно». Цель: Развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять знания о воздухе.

НОД по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Путешествие Капельки»НОД по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Путешествие Капельки» Цель: Создать целостное представление о воде как о природном явлении. Задачи: Дать понятие о значимости воды в жизни человека, в природе.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Царица водица» Занятие по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Царица – водица» Цель: Совершенствовать представления детей.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Удивительная соль» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 117 присмотра и оздоровления» города Магнитогорска.

Занятие по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Зимняя вода» Программное содержание: познакомить детей с физическими свойствами снега и льда; научить детей решать познавательные задачи и делать выводы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Я исследовать начну всё, что интересно!» Фотоотчёт об опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе
Опубликовано: 10 марта 2018 в 11:02
+97Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Я исследовать начну всё, что интересно!» Фотоотчёт об опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Cветлана Сергеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 35.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД