Татьяна Смирнова
Интегрированное занятие по закреплению у детей представлений о частях тела «Быть здоровым модно»
▼ Скачать + Заказать документы
"Быть здоровым модно"
Образовательные задачи:
Учить детей участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы.
Закрепить и уточнить представления детей о частях тела и ухода за ними.
Воспитывать желание быть чистым, красивым, ухоженным, а значит здоровым.
Интегрированные области :
Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Социально - коммуникативное развитие.
Методика проведения:
Публикация «Интегрированное занятие по закреплению у детей представлений о частях тела „Быть здоровым модно“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2015
1ч Предлагаю детям с играть в игру " Части тела"
Прошу детей назвать части тела которые они называли в игре (голова, шея, спина, живот, руки, ноги).После ответов детей прошу пройти на свои места.
2Ч Предлагаю детям с играть в игру " Свет мой солнышко скажи"
Прошу детей назвать те части тела которые находятся на голове (глаза, рот, нос, уши, волосы). После ответов детей спрашиваю.
Для чего нам нужны глаза? - видеть.
-Правильно! Глаза помогают нам видеть что есть во круг, различать предметы, форму, величину, цвет.
- Как нужно ухаживать за глазами? (мыть, не смотреть долго телевизор, не играть долго в компьютерные игры, быть осторожными с острыми предметами).
Для чего нам нужны уши - слушать.
-Правильно! Уши помогают нам слушать речь других людей, музыку, звуки.
- Что нужно делать чтобы сохранить уши здоровыми? (мыть, чистить, слушать тихую музыку, спокойно разговаривать).
Для чего нам нужен нос - дышать.
-Правильно! Нос нам нужен для того чтобы мы могли дышать и чувствовать разные запахи.
-Что поможет нам сохранить нос здоровым (мыть, носить с собой носовой платок или пользоваться салфетками).
Для чего нам нужен рот - говорить, есть.
-Правильно! Рот нам помогает общаться друг с другом, петь, читать различать разные вкусы, а иногда он помогает нам дышать.
- Как надо ухаживать за ртом (чистить зубы два раза в день, полоскать рот после еды).
- Что необходимо делать для того чтобы все части тела были здоровы (раз в год обращаться к врачу за консультацией).
Физминутка "Здоровячек"
Смотрят глазки в верх и в низ, в верх и в низ, в верх и в низ,
Губами другу улыбнись, улыбнись, улыбнись.
Губы в трубочку сложи, носом быстро подыши,
уши ручками помни 1, 2, 3,1,2,3.
Игра " Полезное - неполезное"(весёлый человечек- полезные продукты, грустный человечек - неполезные продукты).
- Как можно помочь грустному человечку? - отправить его в гости к весёлому человечку и научить правильно питаться, следить за чистотой своего тела.
Итог занятия :
Благодарю детей за активность.
- Давайте пожелаем друг другу всегда быть весёлыми, счастливыми, а самое главное здоровыми!
Гимнастический этюд «Будьте все здоровы».
Доброе утро, улыбнись скорее,
и сегодня весь день будет веселее.
Разотрём ладошки сильнее, сильнее,
а потом похлопаем смелее, смелее.
Ушки мы теперь потрём и здоровье забережём.
Улыбнёмся снова, будьте все здоровы!