Ирина Викторовна Коптур
«Большое космическое путешествие». Досуг в подготовительной группе, посвященный Дню космонавтики
▼ Скачать + Заказать документы
Дети входят в музыкальный зал. Музыкальный руководитель:
-Дети, какой праздник мы будем отмечать 12 апреля? (ответы детей) Правильно, день Космонавтики. А почему мы будем отмечать этот праздник именно в этот день? (ответы детей)Правильно, первый человек на космическом корабле "Восток" отправился в космос, облетел Землю и вернулся назад. А как звали первого космонавта? (ответы детей)Юрий Алексеевич Гагарин - наш соотечественник, которым гордится вся Земля.
Реб: В космической ракете
С названием "Восток"
Он первым на планете
Публикация «„Большое космическое путешествие“, Досуг в подготовительной группе, посвященный Дню космонавтики» размещена в разделах
- День Космонавтики, 12 апреля
- День космонавтики. Сценарии мероприятий к 12 апреля
- Космос. Все о космосе для детей
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Подняться к звездам смог.
Поет об этом песни
Весенняя капель:
Навеки будут вместе
Гагарин и апрель.
(В. Степанов)
Музыкальный руководитель: Дети, а вы бы хотели отправиться в большое космическое путешествие? (ответы детей). Ну что ж, тогда я предлагаю всем желающим занять места космолете. Так как во время взлета космонавты испытывают перегрузки, взлет происходит в положении лежа. И мы тоже ляжем, возьмем друг друга за руки и полетим к далеким планетам. (на мультимедийной установке слайд "Взлет ракеты") Дети ведут обратный отсчет 9, 8,7,6,5,4,3,2,1 Поехали! Звучит музыка из фильма "Москва - Кассиопея" Большой мир.
Музыкальный руководитель: наши руки и ноги стали легкими, невесомыми. Это потому, что мы преодолели земное притяжение и попали в невесомость и мы не можем делать быстрые движения. Звучит медленная спокойная музыка (по выбору музработника, дети выполняют под музыку произвольные движения в медленном темпе.
Музыкальный руководитель: Дети, мы приближаемся к первой планете, которую мы с вами видим даже с земли, это - спутник нашей Земли. Как она называется? (ответы детей) (слайд Луна) Конечно это луна. На ней очень холодно, поэтому мы выйдем с вами на лунную поверхность и немного погреемся. Дети прыгают под музыку по выбору педагога, чередуя прыжки с ходьбой. Посмотрите, а это первый посетитель Луны (слайд Луноход). Эту машину разработали наши ученые и конструкторы и отправили на луну, что бы взять пробы грунта и увидеть лунную поверхность.
А теперь мы полетим к самой большой планете нашей галактики. Может, кто нибудь знает, как называется эта планета? Это Юпитер, она больше нашей земли в 11 раз. К этой планете отправляли космические станции, которыми управляли роботы, которыми управляли с Земли люди. (слайд Юпитер, дети рассматривают планету, делятся впечатлениями).
Раздаются сигналы бедствия. Муз руководитель: Дети кто то подает сигналы бедствия и кому то нужна наша помощь.
В зал входит педагог в костюме инопланетянки.
Инопл: Я приветствую вас земляне! На нашей планете случилась беда - космические пираты похитили у нас все звуки и теперь на нашей планете тихо и грустно.
Музыкальный руководитель: Что же нам делать? (ответы детей) Конечно надо помочь инопланетянам. Но нам надо вспомнить, какие звуки мы знаем. (ответы детей звуки природы, звуки музыки, шумы и т д)Тогда давайте мы вернем музыку на планету. Дети берут музыкальные инструменты и играют любое произведение по своему выбору. Мои дети выбрали "Вальс - шутку" Д. Шостаковича.)
Инопланетянка: Какая чудесная музыка, я передала ее на мою планету при помощи этого прибора миелофона, а вы можете напомнить нам еще какие нибудь звуки?
Музрук: Как шумит море? (Ш -Ш -ш -ш -ш -ш,
Как дует ветер? (У -у -у -у -у)
Пение птиц? (Чив - чив - чив)
Жужжание пчел? (Ж - ж - ж - ж -)
Звуки мы с вами вернули, а вот как вернуть хорошее настроение инопланетянам? (ответы детей) Давайте споем песню, которая вам нравится. Дети выбирают песню "Настоящий друг" муз Савельева.
Ну а чем мы можем развеселить жителей планеты (ответы детей) Тогда давайте поиграем (дети сами предлагают игру, в которую будут играть)
Инопланетянка: Спасибо вам жители Земли вы спасли нашу планету и я хочу подарить каждому волшебную звезду. Дарит детям звезды, прощается и уходит.
Муз руководитель: Дети, и нам пора возвращаться на нашу землю. Занимайте места в звездолете, мы летим домой. Звучит музыка из фильма "Москва - Кассиопея" дети ложатся, берутся за руки. (слайд Земля из космоса) С окончанием музыки музыкальный руководитель поздравляет детей с возвращением в сад.
-Дети, вам понравилось путешествие?
-А что понравилось больше всего?
Дети выходят из зала.