МААМ-картинки

Конспект занятия «Берегите животных»

Белла Дзестелова
Конспект занятия «Берегите животных»
▼ Скачать + Заказать документы

«Берегите животных».

ЦЕЛЬ:

• Обобщать знания детей о пользе животных для нашей планеты

• Развивать у детей познавательный интерес к жизни животных.

ЗАДАЧИ

Образовательные:

• Познакомить детей с Днем защиты животных – 4 октября.

• Обобщать знания детей о животных нашей планеты.

• Развивать у детей познавательный интерес к жизни животных и их пользе.

• Учить придерживаться правил поведения в природе.

Воспитательные:

• Воспитывать любовь к друзьям нашим меньшим природе.

Публикация «Конспект занятия „Берегите животных“» размещена в разделах

• Учить видеть их красоту, ласку, заботу.

• Воспитывать бережное отношение к друзьям нашим меньшим, животным и птицам, рыбам и насекомым.

• Воспитывать любознательность, сочувствие.

Развивающие:

• Развивать интерес к жизни животных.

• Развивать слуховое и зрительное внимание, мышление.

• Развивать речь детей, обогащать их словарь.

•Развивать связную речь.

• Учить давать полные ответы на вопросы воспитателя.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, макетов, чтение познавательной литературы. Беседы о жителях нашего края. Наблюдение за птицами, домашними животными, насекомыми.

Решение задач образовательных областей:

«Физическая культура»- физкультминутка способствует снятию напряжения, смена деятельности;

«Социализация» - формирование моральных норм.

«Безопасность» - закреплять умение безопасно передвигаться во время подвижной игры.

«Познание» - расширять представления о жизни животных, любви к природе.

«Коммуникация» - продолжать развивать речь, активизировать словарь

«Чтение художественной литературы» - приобщать к словесному искусству.

Материалы:, ноутбук, картинки с изображение неправильного поведения в природе, наборы для коллективной работы ( листы с надписями: «Берегите домашних животных», «Берегите диких животных», «Берегите птиц», «Берегите рыб», «Берегите насекомых.

Ход занятия.

(На доске иллюстрации картинок с недопустимым поведением в природе).

Воспитатель собирает детей на ковре и сообщает о том, что сегодня Всемирный день защиты животных. Спрашивает о том, каких животных знают, почему их надо защищать. Обговаривают с детьми главную тему – почему их надо защищать. Вместе с детьми определяют, на какие группы делятся животные нашей планеты, пять групп – дикие животные, насекомые, домашние животные, птицы, рыбы.

После воспитатель предлагает детям просмотреть видеоролик о животных и их детенышах.

Просмотрев ролик, воспитатель задает детям вопросы:

- Кого они увидели?

-Кто был рядом с ними (их детеныши?

-Как они заботятся о них?

После воспитатель обращает внимание детей на картинки, что расположены на доске. Что бы они означали?

Предлагает детям послушать правила поведения в природе и сопоставить их с картинками.

(Читает что нельзя делать в природе и ищут с детьми ошибки на картинке. Нельзя слушать в лесу громкую музыку, не ломать птичьи гнезда, не ловить насекомых, не сорить в водоёмах и т. д.

Предлагает провести подвижную игру «Кто летит, кто скачет, кто ползет»

(По команде воспитателя, дети изображают движения животных)

Подводят итоги занятия.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Берегите природу» Цель: - дать детям первоначальное понятие по экологии - развивать у детей познавательный интерес к жизни леса, его обитателям, а также.

Конспект занятия «Берегите красоту русского леса» Люди всего мира поняли. Что природа нашей планеты в опасности. Во многих странах ведется большая работа по охране природы. Ведется такая.

Конспект интегрированного занятия по экологическому воспитанию в подготовительной группе «Берегите птиц»Конспект интегрированного занятия по экологическому воспитанию в подготовительной группе «Берегите птиц» Цель: продолжать формировать основы экологической культуры. Программное содержание: - расширять представления о зимующих и перелётных птицах;.

Конспект открытого занятия для родителей по экологическому воспитанию «Берегите свою планету» Цель: воспитывать чуткое и бережное отношение к родной природе, стремление беречь ее. Задачи: 1. Образовательная: расширить представления.

Конспект занятия «Берегите здоровье с детства!»Конспект занятия «Берегите здоровье с детства!» Конспект занятия Тема: «Берегите здоровье с детства!» программное содержание: 1. Продолжать формировать знания детей о предметах гигиены.

Конспект занятия «Не мучайте животных!» Конспект занятия на тему: «Не мучайте животных!» Цели: 1. Учить различать понятия «играть» и «мучить». 2. Развивать чувство сострадания,.

Конспект занятия по экологии: «Берегите лес» (старшая группа) ЦЕЛЬ: Познакомить с картами Мордовии. Учить детей называть обозначения карты. Уточнить представления детей о значении леса, реки в жизни.

Конспект занятия по экологии в подготовительной к школе группе «Берегите природу» Конспект занятия по экологии в подготовительной к школе группе «Берегите природу». Цель: - Формирование экологической грамотности детей.

Конспект занятия по экологии в подготовительной к школе группе «Берегите природу»Конспект занятия по экологии в подготовительной к школе группе «Берегите природу» Конспект занятия по экологии в подготовительной к школе группе «Берегите природу». Цель: - Формирование экологической грамотности детей.

Сценарий экологического праздника «Берегите Землю, берегите!» Сценарий экологического праздника «Берегите Землю, берегите!» Цель: формировать представления о том, что планета Земля.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Берегите животных»
Опубликовано: 26 июня 2018 в 23:20
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Берегите животных»» (включая файлы) размещена пользователем Белла Дзестелова (УИ 1612048) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД