Папки-передвижки

Конспект доминантного музыкально-ритмического занятия в средней группе «Башмачки для Зайчика»

Светлана СТЕЛЬМАХ
Конспект доминантного музыкально-ритмического занятия в средней группе «Башмачки для Зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи:

* Развивать интерес к танцевальному искусству, стимулировать желание заниматься музыкально-ритмической деятельностью;

* Развивать музыкально-ритмическое чувство, совершенствовать умение ритмично выполнять основные движения (бег, ходьба, прыжки, учить естественной и свободной пластике;

* Совершенствовать ранее приобретенные и содействовать овладению новым музыкально-ритмическим движением – «ковырялочка».

* Совершенствовать умение слаженно двигаться в парах, согласовывать движения друг с другом;

Публикация «Конспект доминантного музыкально-ритмического занятия в средней группе „Башмачки для Зайчика“» размещена в разделах

* Содействовать обогащению опыта в этом виде музыкально-ритмической деятельности, чувству радости, удовольствия от самого процесса созидания в данной сфере.

Ход занятия

(Дети под музыку «паровозиком» входят в зал и становятся шеренгой перед гостями.)

Воспитатель:

Ехали мы, ехали,

В зал сюда приехали,

Занятие ритмики у нас,

Потанцуем мы сейчас.

Муз. Рук:

Только утром солнце встанет,

Танцевать ребяток тянет.

Наши гости удивились,

Мальчики им поклонились.

Под музыку мальчики выполняют поклон.

Снова гости удивились,

Девочки им поклонились.

Под музыку девочки выполняют поклон.

Гости будут помогать,

Нам «поклоном» отвечать.

Гости кланяются детям.

Вагончики расцепились,

И на коврик покатились.

Дети ставят руки на пояс и под музыку топающим шагом идут по кругу.

(С завершением музыки дети останавливаются.

Игра с ускорением "Как живёшь?"

За дверью слышится плачь. Педагог выходит за дверь, и приносит куклу-зайца.)

Муз. рук. Плакал зайка в коридоре, у него большое горе.

Зайка. В лес дорогу не найду. Где я, детки?

Дети. В детском саду.

Муз. рук. Зайка, мы тебе поможем, все дела свои отложим,

В лес тебя мы отведём, а потом гулять пойдём.

Игровое упражнение:

Зайка серенький идёт,

От детей не отстаёт. (Дети идут обычным шагом.)

На носочках мы идём,

И тихонечко растём. (Дети идут на носках.)

Кулачки мы все зажали,

По тропинке побежали. (Дети бегут на носочках.)

Долго так бежать устали,

Мы галопом поскакали. (Дети выполняют «галоп») .

Поднял зайка ушки,

Начинаем топотушки. (Дети идут топающий шагом.)

Выше ноги поднимаем,

Через сугробы мы шагаем. (Дети идут высоко поднимая колени.)

Виден лес уже вдали,

Обычным шагом мы пошли. (Дети идут обычным шагом.)

Муз. рук. На полянке отдохнём и разминку проведём.

На дворе зима, мороз,

Мёрзнут уши, мёрзнет нос.

Ты, зайчонок, в круг иди, да с ребятками пляши.

танец-разминка «Согревалочка»

Муз. рук. Наши детки веселились, дружно весело кружились,

И кружились и плясали, словно зайчики скакали.

Прыг, скок, прыг, скок, потерялся башмачок.

Он везде один гулял,

Никого не замечал. (Дети выполняют движение «носок – пятка».)

Встретил на дорожке

Дружные сапожки. (Дети выполняют топающий шаг.)

Они весело шагали,

Башмачок не замечали. (Дети выполняют топающий шаг с кружением.)

Муз. рук. Чтобы нам отыскать башмачок, надо выучить новое движение, которое называется «ковырялочка». Посмотрите, я вам покажу. (Педагог показывает «ковырялочку»). А теперь, повторите за мной. (Дети повторяют). А теперь выполним со словами. (Дети выполняют.) А теперь под музыку. (Исполняют под музыку). А теперь, двумя ножками по очереди. (Дети выполняют).

Муз. рук. Топай, топай, башмачок, потанцуй со мной дружок,

Мальчики девочек пригласите, нашу «польку» покажите.

Исполняется парная пляска «Полька»

Муз. рук. Мальчики, поблагодарите девочек за танец и поклонитесь.

(Дети кланяются друг другу и садятся на стульчики.)

Зайчик : Всех мы будем удивлять, будем танец сочинять,

Зайчик скажет : "Вот ребятки, научили всех плясать!"

(Исполняется танец-импровизация на современные ритмы.)

Муз. рук. (берёт зайку-игрушку). Ну, что зайчишка, понравилась тебе у нас в гостях?

Зайка. Вы так весело танцевали, с вами так хорошо. Тропинка в лес мне показали, и башмачок помогли найти, и греться зимой научили. Спасибо вам!

Педагог. А ты, Зайка, ещё не знаешь, как хорошо у нас в группе. Мы тебя приглашаем к себе в гости. Приходи к нам вместе со своими лесными друзьями.

Дети прощаются с Зайкой. Педагог садит его под елочку.

Педагог: А теперь, ребята, попрощаемся с гостями. (Дети поют "До свидания!" и машут рукой гостям.) А теперь садитесь в паровозик, и поедем в группу. (Дети становятся «паровозиком» и топающим шагом под музыку выходят из зала.)

Публикации по теме:

Конспект доминантного музыкального занятия «Кто там живет?» Конспект доминантного музыкального занятия «Кто там живет?» Знакомство с музыкальным инструментом-пианино (фортепиано) Предисловие. Разработать.

Конспект доминантного музыкального занятия «По разным странам» Задачи: - Расширять представления детей о музыкальных инструментах - Совершенствовать речь детей. умение свободно и четко выражать свои.

Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек»Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек» В апреле в нашем дошкольном учреждении прошло заседание методического объединения секции музыкальных руководителей без категории и второй.

Конспект музыкально-игрового занятия в средней группе «День Снеговика»Конспект музыкально-игрового занятия в средней группе «День Снеговика» Конспект и фотоотчёт музыкально-игрового занятия в средней группе «День Снеговика» Цель: Знакомство с новым праздником – Днём снеговика,.

Конспект музыкально-ритмического занятия с использованием инновационных технологий для детей подготовительной группыКонспект музыкально-ритмического занятия с использованием инновационных технологий для детей подготовительной группы Конспект музыкально-ритмического занятия с использованием инновационных технологий для детей подготовительной группы. Автор Людмила Диканова.

Конспект музыкального доминантного занятия «Песни о зиме» Конспект музыкального доминантного занятия «Песни о зиме» Вторая младшая группа Цель. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку разного.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Морковка для зайчика»Конспект занятия по лепке в средней группе «Морковка для зайчика» Цель: Продолжать развивать интерес детей к лепке; учить детей лепить предметы удлиненной формы, сужающиеся к одному концу; учить прищипыванию.

Конспект занятия с использованием ИКТ «Чудо-башмачки» в старшей группе для детей с ОВЗКонспект занятия с использованием ИКТ «Чудо-башмачки» в старшей группе для детей с ОВЗ Конспект занятия с использованием ИКТ в старшей группе для детей с ОВЗ «Чудо башмачки (обувь)» Цель: - Уточнить и расширить знания детей.

Консультация музыкального руководителя «Значение музыкально-ритмического воспитания в ДОУ»Консультация музыкального руководителя «Значение музыкально-ритмического воспитания в ДОУ» Ритмика - один из видов музыкальной деятельности, в котором содержание музыки, ее характер. образы передаются в движениях. Основой является.

Творческая студия в рамках проекта по развитию музыкально-ритмического слуха у детей с ТНР посредством технологии «Хор рук»Творческая студия в рамках проекта по развитию музыкально-ритмического слуха у детей с ТНР посредством технологии «Хор рук» В процессе реализации проекта: Развитие музыкально-ритмического слуха у детей с 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи посредством использования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект доминантного музыкально-ритмического занятия в средней группе «Башмачки для Зайчика»
Опубликовано: 28 декабря 2022 в 19:18
+95Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект доминантного музыкально-ритмического занятия в средней группе «Башмачки для Зайчика»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана СТЕЛЬМАХ в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 32.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД