Артемьева Татьяна
Сценарий музыкальной сказки «Кто ж такие птички»
▼ Скачать + Заказать документы
Действующие лица:
Цыпленок
Два медведя
Две бабочки
Две лягушки
Белка
Четыре муравья
Курочка
Звучит музыка, из яйца появляется птенчик, танцует и выходит в центр зала.
Звучит музыка (выходят медведи).
Птенчик: - Здравствуйте, а вы кто?
Медведи:
1 – ый медведь: - Я мишка по лесу иду, шишки собираю,
В корзиночку кладу.
Люблю я угоститься метелками овса.
Звенят над полем птицы,
Блестит в траве роса.
Спустился я в долину,
Где зверобой цветет,
Душистую малину себе кладу я в рот.
Публикация «Сценарий музыкальной сказки „Кто ж такие птички“» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Музыкальные сказки. Сценарии
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Сценарии развлечений на тему птиц
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
2 - ой медведь: – Я мишка – косолапый, спал я долго и глубоко,
Зиму целую я спал и на елку не попал.
И на санках не катался, и снежками не кидался.
Цыпленок: – А я кто?
1 – ый медведь: – Ты птичка!
2 - ой медведь: – А кто такие птички?
1 – ый медведь: - Птички летают!
Звучит музыка – медведи уходят.
Цыпленок – Надо в дорогу мне торопиться, надо узнать, что я за птица!
Звучит музыка (цыпленок передвигается по залу).
Звучит музыка (влетают бабочки).
Цыпленок: –Здравствуйте!
Бабочки: - Здравствуйте!
Цыпленок: – А вы птички?
–Нет, мы бабочки!
1 – я бабочка: - Я бабочка – красавица,
В ярком, цветном платьице,
Покружилась, полетала,
- Не для отдыха я села,
Я нектар цветочный ела.
2 – я бабочка: - Я бабочка!
У меня большие глазки,
Я вся желтая, как в сказке.
У меня полосочки
И много, много точечек.
Цыпленок: – А кто такие птички?
Бабочки: - Птички поют.
Звучит музыка - бабочки улетают.
Цыпленок: – Надо в дорогу мне торопиться, надо узнать, что я за птица!
Звучит музыка (цыпленок передвигается по залу).
Звучит музыка прыгают лягушки.
Две лягушки (поют под музыку)
Лягушкам сказали
О чем вы поете?
Ведь вы же живете в болоте.
Ква – ква – ква – ква – ква - ква
Ква – ква – ква – ква – ква - вка
Лягушки сказали, о том и поем,
Как чист и прозрачен наш водоем.
Ква – ква – ква – ква – ква - ква
Ква – ква – ква – ква – ква - вка
Цыпленок: - Здравствуйте!
Лягушки: – Здравствуйте!
Цыпленок: – А вы птички?
Лягушки: – Нет, мы лягушки-квакушки и живем в водоеме.
Цыпленок: – А кто такие птички?
Лягушки: – Птички вьют гнезда.
Звучит музыка – лягушки уходят.
Цыпленок: – Надо в дорогу мне торопиться, надо узнать, что я за птица!
Звучит музыка (цыпленок передвигается по залу).
Звучит музыка (прибегает белка)
Белка: – Застелю гнездо –
Мягким пухом, да и мхом,
Я заделала все щели,
Чтобы снежные метели
В дом зимой не залетели.
Лапками хватаюсь цепко,
Скачу с веточки на ветку.
Цыпленок: – Здравствуйте!
Белка: – Здравствуйте!
Цыпленок: – А вы птичка?
Белка: – Нет, я белка!
Цыпленок: – А кто такие птички?
Белка: – Птички несут яички!
Звучит музыка – белка убегает.
Цыпленок: - Надо в дорогу мне торопиться, надо узнать, что я за птица!
Звучит музыка (цыпленок передвигается по залу).
Звучит музыка (появляются муравьи).
Цыпленок: – Здравствуйте!
Муравьи: – Здравствуйте!
Цыпленок: – А вы птички?
1 – ый муравей: – У меня, у муравья очень дружная семья –
Здесь с утра до темноты, мы работой заняты.
И от дома на версту мы наводим чистоту.
2 – ой муравей: – Как на поле возле елок
Муравейник из иголок.
За травой не виден он,
А жильцов в нем – миллион.
3 – ий муравей: – Мы шагаем и поем,
Весело живем.
4 – ый муравей: – Я работаю всегда, отдыхаю иногда.
Под листочком ночевал, утром с бабочкой скакал.
Выходят все дети и поют «Курочка кудахчет» (поют песню)
Курочка: - Есть птицы, которые не летают, есть птицы, которые не поют, есть птицы, которые не вьют гнезда. Я курочка, твоя мама, а ты – цыпленок.
Звучит музыка.
Все герои танцуют!