Папки-передвижки

Дидактическая игра с мячом по развитию речи «Кто кем был?»

Хаймина Мария Игоревна
Дидактическая игра с мячом по развитию речи «Кто кем был?»

Цель: развитие у детей активной речи, мышления, памяти, внимания, воображения; расширять и активизировать словарный запас; учить образовывать форму творительного падежа имен существительных; закрепить умение находить причинно – следственные связи.

Ход игры:

Воспитатель, бросает мяч кому – либо из детей, называет предмет или животное, а ребёнок, возвращая мяч обратно, отвечает на вопрос, кем (чем) был раньше названный объект: ( например: кем или чем был раньше цыплёнок? – яйцом; хлеб – мукой; лошадь – жеребёнком; шкаф – доской; корова – телёнком; велосипед – железом; дуб – жёлудем; рубашка – тканью; рыба – икринкой; ботинки – кожей; яблоня – семечкой; дом – кирпичом; лягушка – головастиком; сильный – слабым; бабочка – гусеницей; ботинки – кожей; взрослый – ребёнком; курица – цыплёнком; пёс – щенком; бык – телёнком; свинья – поросёнком; коза – козлёнком; овца – ягнёнком; кошка – котёнком и так далее).

Публикация «Дидактическая игра с мячом по развитию речи „Кто кем был?“» размещена в разделах

Автор публикации:
Дидактическая игра с мячом по развитию речи «Кто кем был?»
Опубликовано: 31 января 2024 в 20:51
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД