Получи документы

«Азбука безопасности» конспект НОД «Научим козлят правилу не открывать дверь чужому»

Елена Цируль (Шарапова)
«Азбука безопасности» конспект НОД «Научим козлят правилу не открывать дверь чужому»
▼ Скачать + Заказать документы

«Азбука безопасности». Конспект НОД «Научим козлят правилу не открывать дверь чужому»

Тема: «Научим козлят правилу не открывать дверь чужому»

Форма работы: совместная деятельность педагога с детьми.

Цель: Формирование представления у детей осторожного и осмотрительного отношения к опасной ситуации не открывать дверь чужому.

Задачи:

Публикация «„Азбука безопасности“ конспект НОД „Научим козлят правилу не открывать дверь чужому“» размещена в разделах

Образовательные: Создать условия для получения детьми знания, осторожного и осмотрительного отношения с чужими людьми и поискам выхода из проблемной ситуации на примере сказочных героев, правилу не открывать дверь при любых обстоятельствах, если дома одни.

Развивающие: Развивать внимательность, мышление, речевую активность детей. Продолжать развивать умение отгадывать загадки. Обогащать словарь детей словом «чужой».

Воспитательная: Воспитывать чувство сопереживания, желание помочь козочке.

Методы и приемы:

- наглядные: игрушка козочки, козлят, иллюстрации медведь с конфетой, лиса, козочка.

- словесные: загадывание загадок, беседа, обсуждение, объяснение, вопросы, указание, оценка.

- практические: дидактическая игра «Можно или нельзя»

Материалы и оборудование: игрушка козочки, козлят, конверт с загадками, декорации: грибы, елочки, березки.

Предварительная работа: Беседы о безопасном пребывании дома, рассматривание иллюстраций. Игровые ситуации: «Как вести себя с незнакомыми людьми», «Откройте, в дверь звонят». Чтение сказки «Волк и семеро козлят». Игры-драматизации с детьми по сказкам.

Планируемые результаты: Дети проявляют интерес к правилам безопасного поведения с чужими людьми, стремятся соблюдать элементарные правила безопасного образа жизни, проявляют активность при выполнении заданий.

Ход НОД:

Воспитатель: Здравствуйте детишки,

Девчонки, и мальчишки,

Скорее вы садитесь,

У сказочных героев поучитесь!

Воспитатель: Отгадайте-ка, ребятки, мою веселую загадку и вы узнаете, какой сказочный герой к нам идет в гости:

Это кто ж рогатая?

Да ещё и бородатая?

И бормочет: ме-е-е,

Не мешайте мне-е-е!

(стук в дверь)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости?

Дети: Козочка.

Воспитатель: А почему козочка плачет, давайте спросим, что у неё случилось?

Козочка:

Я козочка коза, большие рога

Случилась у меня большая беда.

Жили мы в избушке

на лесной опушке.

И мои ребятки веселые козлятки

жили – не тужили,

заняты все были.

Я в лес ходила, травку ела, молоко приносила.

Козлята дома играли и меня ждали.

Пришла домой дверь открыта и ни кого нет, один козленок успел, спрятаться он, и рассказал, что приходил волк, пообещал конфетки. Козлята дверь открыли, волк увел их и спрятал в лесу, оставил вот этот конверт с письмом. Вот и пришла я к вам за помощью, помогите найти козлят.

Воспитатель: Вот видите ребята, что случилось с козлятами, не знали они, что нельзя открывать дверь чужому, поэтому случилась беда. А вы откроете дверь чужому человеку, если вам предлагают конфетки? Почему? А теперь прочитаем письмо. «Здравствуй козочка, пишет тебе волк, я обманул твоих козлят и увел их в лес, найди конверт с загадками отгадай тогда и найдешь своих козлят».

Козочка: Ребята я не умею отгадывать загадки, помогите мне их отгадать и найти козлят?

Воспитатель: Вы хотите помочь козочке? Отправляемся тогда в лес на поиски конверта с загадками и козлят.

По дорожке за мной мы в лес пошли, шли, шли, шли.

И конверт в пути нашли (воспитатель берет конверт в конверте карточка с загадками).

Воспитатель загадывает загадку.

Угадать её не сложно.

Только будьте осторожны!

Вся она в иголках!

Но не ёжик - ….

Дети: Ёлка

Воспитатель: Правильно ребята вы отгадали загадку, покажите мне, где елочки. Давайте поищем вокруг, елочек может, найдем козлят (дети показывают елочки, осматривают, козлят не находят)

Воспитатель: Послушайте еще одну загадку.

И на горке, и под горкой,

Под березой и под елкой

Хороводами и в ряд

В шапках молодцы стоят (грибы)

Воспитатель: Правильно, Арсений это грибы давайте посмотрим, может волк под грибочками спрятал козлят (дети ищут и находят под грибочками козлят)

Воспитатель: Молодцы вот и нашли мы, козочке козлят, разгадав все загадки, забираем их в наш детский сад. Пора возвращаться назад. По тропинке мы пошли, шли, шли, шли,

в детский сад опять пришли (дети садятся за стол)

Воспитатель: Ребята, давайте научим козлят правилу не открывать дверь чужому.

Покажите ушки,

Слушайте внимательно.

Если все запомните –

Будет замечательно!

Эти правила важны,

И запомнить вы должны:

- Если кто-то в дверь стучит

И никого нет взрослых –

Двери вы не открывайте,

Запомнить очень просто! (козлята с детьми проговаривают правила)

Воспитатель: Давайте покажем козлятам, что нельзя открывать дверь чужому.

Дидактическая игра «Можно или нельзя» (дети выбирают картинку и грозят пальчиком, где нельзя открывать дверь чужому : медведь с конфетой, лиса; гладят картинку, где можно - козочка).

Воспитатель: Правильно ребята теперь козлятки знают, что нельзя открывать двери чужому ни при каких обстоятельствах. Козочка говорит вам спасибо, что научили вы козлят.

Рефлексия:

- Как мы помогали козочке?

- Что бы вы хотели сказать козлятам, когда стучится к ним чужой?

- Ребята, пригодится это правило вам в жизни?

А теперь хорошим деткам

Козочка раздает всем конфетки,

Не стесняйтесь, выходите

И конфетки получите (козочка раздает конфеты)

Публикации по теме:

Конспект занятия по НОД во второй младшей группе «Азбука безопасности» Конспект занятия по НОД во второй младшей группе «Азбука безопасности» с элементами познавательной деятельности Цель: формирование.

Конспект игрового занятия по безопасности жизнедеятельности «Азбука безопасности» Цель: Формирование убеждения в необходимости знаний законов и моральных норм и их соблюдения. Задачи: - познакомить с бытовыми и природными.

«Азбука безопасности». Конспект НОД «Научим козлят правилу не открывать дверь чужому» Тема: «Научим козлят правилу не открывать дверь чужому» Форма работы: совместная деятельность педагога с детьми. Цель: Формирование представления.

Конспект досуговой деятельности «Научим Мурку правилам безопасности» Конспект досуговой деятельности «Научим Мурку правилам безопасности» в старшей группе по проектной деятельности «Берегись бед, пока их.

Конспект досуговой деятельности в старшей группе «Научим Мурку правилам безопасности» Цель: систематизировать знания о знакомых правилах пожарной безопасности, знания об опасных бытовых предметах, правилах дорожной безопасности.

Конспект НОД «Азбука безопасности» во второй младшей группе Конспект НОД по безопасности жизнедеятельности и антитеррору «Путешествие в Страну Безопасности» во второй младшей группе.

Конспект НОД по БДД во второй младшей группе «Азбука безопасности» МБДОУ «Детский сад № 103» г. Кургана Конспект НОД по БДД во второй младшей группе «Азбука безопасности» Составила: воспитатель.

Конспект НОД по ОБЖ в старшей группе «Научим героев сказок безопасности» Конспект НОД по безопасности в старшей группе тема: «Научим героев сказок безопасности». Подготовила воспитатель МБ ДОУ д/с №14: Плохоцкая.

Проект по безопасности «Азбука безопасности» во второй младшей группе 4. Проект по формированию основ безопасности жизнедеятельности «Азбука безопасности» Вид проекта: познавательно-игровой, групповой Участники.

Занятие по ОБЖ для второй младшей группы «Кому открывать дверь?» Тема: «Кому открывать дверь?». Дидактическая игра «Выбери правильно предметы». Цель: 1) Учить бдительности. 2) На примере инсценировки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Азбука безопасности» конспект НОД «Научим козлят правилу не открывать дверь чужому»
Опубликовано: 18 апреля 2018 в 18:50
+39Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Азбука безопасности» конспект НОД «Научим козлят правилу не открывать дверь чужому»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Цируль (Шарапова) (УИ 1325936) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД