МААМ-картинки

Арт-терапия как средство формирования социально-коммуникативных навыков ребенка

Олеся Шульгина
Арт-терапия как средство формирования социально-коммуникативных навыков ребенка
▼ Скачать + Заказать документы

Одной из основных задач педагогов дошкольного учреждения в условиях введения ФГОС ДО является выбор методов и форм организации работы с детьми, инновационных педагогических технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности ребенка.

Виды личностно - ориентированных технологий:

-образовательные (воспитания культуры здоровья дошкольников, личностно-ориентированного воспитания и обучения);

Публикация «Арт-терапия как средство формирования социально-коммуникативных навыков ребенка» размещена в разделах

-обеспечивающие психическое и социальное здоровье ребенка и направленные на обеспечение эмоциональной комфортности и позитивного психологического самочувствия ребенка в процессе общения со сверстниками и взрослыми в детском саду и семье;

-коррекционные (арт-терапия, технология музыкального воздействия, сказкотерапия, психогимнастика и др.)

Актуальность, новизна, педагогическая целесообразность арт - терапии:

--мягко и безболезненно помогает решать такие проблемы, которые невозможно решить через прямые указания, повторения, внушения и тому подобное;

--ориентирована на эмоциональное благополучие каждого ребенка, развитие уверенности в себе, создание чувства защищённости;

--решает широкий спектр межличностных и внутриличностных проблем, а также вопросов, касающихся как психологического, так и физического здоровья;

--использует художественное творчество как способ психологической работы и психологической поддержки.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Театр на палочках как средство развития речевых и коммуникативных навыков у детей с речевыми нарушениями «Театр на палочках - как средство развития речевых и коммуникативных навыков у детей с речевыми нарушениями» Для многих детей персонажи.

Арт-терапия, как средство коррекции тревожности детей Современное дошкольное образование постоянно совершенствуется новейшими педагогическими методиками, направлениями и технологиями, что позволяет.

Дидактическая игра как средство развития коммуникативных навыков детей дошкольного возраста с нарушением речи ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ РЕЧи Жизнь каждого нормального человека буквально.

Игра как средство развития коммуникативных навыков у дошкольников Игра, как средство развития коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста. Речь, во всём её многообразии, является необходимом компонентом.

Мастер-класс «Сказка как метод формирования социально-коммуникативных навыков у детей с ОВЗ» Сказка как метод формирования социально- коммуникативных навыков у детей с ОВЗ. Цель: презентация опыта работы со сказкой в формировании.

Предоставление педагогического опыта «Игра как средство формирования коммуникативных способностей» Выбирая тему работы “Игра, как средство формирования коммуникативных способностей”, хотелось бы подчеркнуть важность и актуальность этого.

Презентация «Театрализованные игры как средство формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста» СЛАЙД 1 работа на тему «Театрализованные игры как средство формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста» СЛАЙД.

Лэпбук как средство формирования коммуникативных навыков у дошкольников Введение Существенные перемены в социальной, экономической и социокультурной сфере вызывают значительные изменения в жизнедеятельности.

Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных навыков у дошкольников. СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ Автор: Федченко Елена Александровна Организация: МДОУ.

Театрализованная деятельность как средство формирования коммуникативных качеств личности дошкольника Театрализованная деятельность, как средство формирования коммуникативных качеств личности дошкольника Театрализованная деятельность в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Арт-терапия как средство формирования социально-коммуникативных навыков ребенка
Опубликовано: 26 ноября 2018 в 10:35
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Арт-терапия как средство формирования социально-коммуникативных навыков ребенка» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Шульгина (УИ 368539) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД