Арт-терапия как средство формирования социально-коммуникативных навыков ребенка
Олеся Шульгина
Арт-терапия как средство формирования социально-коммуникативных навыков ребенка
▼ Скачать + Заказать документы
Одной из основных задач педагогов дошкольного учреждения в условиях введения ФГОС ДО является выбор методов и форм организации работы с детьми, инновационных педагогических технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности ребенка.
Виды личностно - ориентированных технологий:
-образовательные (воспитания культуры здоровья дошкольников, личностно-ориентированного воспитания и обучения);
Публикация «Арт-терапия как средство формирования социально-коммуникативных навыков ребенка» размещена в разделах
-обеспечивающие психическое и социальное здоровье ребенка и направленные на обеспечение эмоциональной комфортности и позитивного психологического самочувствия ребенка в процессе общения со сверстниками и взрослыми в детском саду и семье;
-коррекционные (арт-терапия, технология музыкального воздействия, сказкотерапия, психогимнастика и др.)
Актуальность, новизна, педагогическая целесообразность арт - терапии:
--мягко и безболезненно помогает решать такие проблемы, которые невозможно решить через прямые указания, повторения, внушения и тому подобное;
--ориентирована на эмоциональное благополучие каждого ребенка, развитие уверенности в себе, создание чувства защищённости;
--решает широкий спектр межличностных и внутриличностных проблем, а также вопросов, касающихся как психологического, так и физического здоровья;
--использует художественное творчество как способ психологической работы и психологической поддержки.
Публикации по теме:
Театр на палочках как средство развития речевых и коммуникативных навыков у детей с речевыми нарушениями
«Театр на палочках - как средство развития речевых и коммуникативных навыков у детей с речевыми нарушениями» Для многих детей персонажи.
Арт-терапия, как средство коррекции тревожности детей
Современное дошкольное образование постоянно совершенствуется новейшими педагогическими методиками, направлениями и технологиями, что позволяет.
Дидактическая игра как средство развития коммуникативных навыков детей дошкольного возраста с нарушением речи
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ РЕЧи Жизнь каждого нормального человека буквально.
Игра как средство развития коммуникативных навыков у дошкольников
Игра, как средство развития коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста. Речь, во всём её многообразии, является необходимом компонентом.
Мастер-класс «Сказка как метод формирования социально-коммуникативных навыков у детей с ОВЗ»
Сказка как метод формирования социально- коммуникативных навыков у детей с ОВЗ. Цель: презентация опыта работы со сказкой в формировании.
Предоставление педагогического опыта «Игра как средство формирования коммуникативных способностей»
Выбирая тему работы “Игра, как средство формирования коммуникативных способностей”, хотелось бы подчеркнуть важность и актуальность этого.
Презентация «Театрализованные игры как средство формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста»
СЛАЙД 1 работа на тему «Театрализованные игры как средство формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста» СЛАЙД.
Лэпбук как средство формирования коммуникативных навыков у дошкольников
Введение Существенные перемены в социальной, экономической и социокультурной сфере вызывают значительные изменения в жизнедеятельности.
Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных навыков у дошкольников.
СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ Автор: Федченко Елена Александровна Организация: МДОУ.
Театрализованная деятельность как средство формирования коммуникативных качеств личности дошкольника
Театрализованная деятельность, как средство формирования коммуникативных качеств личности дошкольника Театрализованная деятельность в.