Получи документы

Актуальные формы взаимодействия с родителями детей раннего возраста

Татьяна Долганова
Актуальные формы взаимодействия с родителями детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

В 2021 году вся работа в ДОУ проходила в период пандемии каронавируса. Так

как ДОУ находились на карантине, то работа с родителями приобретала все новые формы. В своей работе мы использовали следующие формы :

1. Групповые

2. Наглядно- информационные

3. Индивидуальные

4. Нетрадиционные

Групповые:

Публикация «Актуальные формы взаимодействия с родителями детей раннего возраста» размещена в разделах

1. Знакомство с родителями мы начали до поступления детей в детский сад и создали родительскую группу в Viber, где познакомились с семьями воспитанников. Затем запланировали и провели родительское собрание в Zoom в связи с карантином. На собрании познакомили родителей с особенностями адаптационного периода, едиными требованиями к режиму дня, организации воспитательно-образовательного процесса в семье и группе; рекомендовали прививать элементарные навыки самообслуживания. 2. Рекомендовали посетить сайт д / с, где есть страничка группы. Там можно найти всю информацию, связанную с адаптацией. Сайт направлен на выявление интересов и запросов родителей. 3. Чтобы адаптация проходила более спокойно в эмоциональном плане мы предложили сшить родителям мягкие подушечки " Теплые ладошки", а также подушечки с маминым фото. 4. Хорошим эмоциональным настроем в адаптационный период стали семейные фотоальбомы, которые дети с удовольствием рассматривают в уголке уединения.

Индивидуальные.

1. Были широко представлены индивидуальные рекомендации по развитию детей в адаптационный период: созданы картотеки по сенсорному развитию, картотека пальчиковых игр, утренней гимнастики и гимнастики пробуждения.

Наглядно- информационные

1. Здесь мы прежде всего используем стенд " Для вас родители", где отображена вся информация о работе д / с., а также папки-передвижки, фоторепортажи, фотогазеты, выставки. Активность родителей в создании выставок и фотогазет говорит о том, что эти формы работы являются востребованными.

Нетрадиционные

1. Это направление приобретает все более разнообразные формы работы с родителями. Есть у нас " Сапожок пожеланий". Это своего рода почта. Родители могут задать вопрос в письменном виде, высказать свои пожелания, идеи. Все вопросы рассматриваются на родительском собрании или в виде рекомендаций. 2. Часто используем планшет. Здесь мы размещаем информацию о жизни группы, мероприятиях,праздниках, успехах детей. Также используем аудиозапись сказок и песенок с голосом мамы. Это вызывает удивление, интерес у детей и неподдельный восторг. 3. Блютуз колонку используем для прослушивания сказок, музыкальных произведений. 4 В группе есть телевизор. Его мы используем как в образовательной деятельности, так и для просмотра любимых мультфильмов. 5. Проводим акции " Добрых дел" (родители приносят книги, игры, игрушки, " Кормушка для пичужки" (родители из бросового материала вместе с детьми мастерят домики для птиц, приносят корм).

Уважаемые коллеги! Мы будем рады, если наши формы работы с родителями вам понравились и вы используете их в своей работе. Желаем вам творческих успехов.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Консультация «Наглядно-информационные формы взаимодействия с родителями» «Наглядно-информационные формы взаимодействия с родителями» «Аудио-видиогостиная как эффективная форма работы с семьей» Сивиринова.

Формы взаимодействия с родителями (из опыта работы)Формы взаимодействия с родителями (из опыта работы) Достигнуть всестороннего развития ребенка невозможно без поддержки и активного участия родителей в воспитательном процессе. А потому свою.

Фотоотчёт «Досуговые формы взаимодействия с родителями. День любимой мамочки»Фотоотчёт «Досуговые формы взаимодействия с родителями. День любимой мамочки» Актуальность: Мама считается хранительницей семьи. И, конечно, же, именно мама играет важную роль в жизни каждого человека. Формирование.

Инновационные формы взаимодействия с родителями в условиях ДОУ Слайд №2 «От того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Изучение формы» Конспект занятия с детьми раннего возраста. «Кукла Оля» Цель: формировать восприятие формы. Задачи: 1. Упражнять детей в определении и назывании.

Консультация для педагогов «Формы, методы и приёмы взаимодействия педагогов с родителями» Консультация для педагогов «Формы, методы и приёмы взаимодействия педагогов с родителями» Содержание работы с родителями состоит в следующем:.

Консультация для педагогов «Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями в условиях ДОУ» Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями в условиях ДОУ «От того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что.

Консультация «Формы взаимодействия с родителями в экологическом воспитании детей в ДОО»Консультация «Формы взаимодействия с родителями в экологическом воспитании детей в ДОО» Работа с родителями по экологическому воспитанию дошкольников является одной из составной частей работы дошкольного учреждения. Только.

Наглядно-информационные формы взаимодействия с родителями. БуктрейлерНаглядно-информационные формы взаимодействия с родителями. Буктрейлер Сегодня проблема ознакомления дошкольников с художественной литературой является особенно актуальной, так как нельзя не отметить снижение.

Фотоотчет «Партнерские формы взаимодействия с родителями в рамках реализации проекта «При солнышке тепло, при матери добро»Фотоотчет «Партнерские формы взаимодействия с родителями в рамках реализации проекта «При солнышке тепло, при матери добро» Современные условия деятельности дошкольной образовательной организации ставят взаимодействия с семьей на одно из ведущих мест. Родители.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Актуальные формы взаимодействия с родителями детей раннего возраста
Опубликовано: 3 февраля 2022 в 15:02
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Актуальные формы взаимодействия с родителями детей раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Долганова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД