Нелли Сомова
Фотоотчет «Партнерские формы взаимодействия с родителями в рамках реализации проекта «При солнышке тепло, при матери добро»
▼ Скачать + Заказать документы
Современные условия деятельности дошкольной образовательной организации ставят взаимодействия с семьей на одно из ведущих мест. Родители и педагоги являются партнерами в воспитании детей. Именно поэтому общение педагогов и родителей должно базироваться на принципах открытости, взаимопонимания и доверия.
Основной формой реализации сотрудничества родителей и педагогов является организация совместной деятельности, где родители – являются не пассивными наблюдателями, а активными участниками. Родители, члены семьи могут значительно разнообразить жизнь детей в дошкольном учреждении, внести свой вклад в образовательную работу. Поэтому мы проводим встречи с родителями в виде мастер – классов, досугов, игр совместно с родителями и детьми.
Публикация «Фотоотчет „Партнерские формы взаимодействия с родителями в рамках реализации проекта „При солнышке тепло, при матери добро“» размещена в разделах
- Доброта. Консультации
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2019
Мастер-класс от родителей – это партнерская форма работы, которая помогает решать задачи ФГОС, а именно непосредственное вовлечение родителей в образовательную деятельность.
В преддверии замечательного праздника День Матери в нашей группе реализовывался проект «При солнышке тепло, при матери добро».
Целью данного проекта являлось - воспитание любви и уважения к матери,
укрепление семейных традиций, теплых взаимоотношений в семье, возникновение желания доставлять радость близкому, родному человеку.
Наши мамы приняли активное участие в проекте и порадовали нас добрыми делами. Мама Егора Г. нашла время и пришла в группу, чтобы почитать детям сказку перед сном.
Мама Вани Ш. провела для детей нашей группы интересный мастер-класс, на котором научила ребят делать удивительные цветы из ватных палочек.
От участия родителей в работе дошкольного учреждения выигрывают все субъекты педагогического процесса. Прежде всего - дети. И не только потому, что они узнают что-то новое. Важнее другое - они учатся с уважением, любовью и благодарностью смотреть на членов своей семьи, которые, оказывается, так много знают, так интересно рассказывают, у которых такие золотые руки. Педагоги, в свою очередь, имеют возможность лучше узнать семьи, понять сильные и слабые стороны домашнего воспитания, определить характер и меру своей помощи, а иногда просто поучиться. Таким образом, можно говорить о реальном дополнении семейного и общественного воспитания.