Марина Кушу
Конспект занятия «Ах, снег, снежок, белая вся улица…»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: "Художественное творчество"(рисование, "
Коммуникация", "Чтение художественной литературы".
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, чтение.
Цель деятельности педагога: учить передавать картину зимызимы; упражнять в рисовании деревьев:
привлекать к рассмотрению рисунков, давая им образную характеристику; продолжать учить пользоваться краской и кисточкой промывая кисть.
Материал: длинные листы бумаги (тонированной, краски, белая гуашь, кисть, салфетки для промокания кисточек.
Содержание организованной деятельности детей.
Публикация «Конспект занятия „Ах, снег, снежок, белая вся улица…“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2023
1. Создание игровой мотивации.
Воспитатель. Посмотрите, как красиво на улице. Снег укрыл всю землю белым ковриком. Теперь можно кататься на санках, играть в снежки, строить крепости, лепить снеговиков.
Снег искрится, Снег кружится,
Вдруг мне это только снится.
Что же стало вдруг со мной?
Я, как будто бы герой,
Крепость нежную свою
Защищаю злом бою!
Все удары отражаю,
Всех снежками закидаю!
Ну а кто вползёт в дыру,
Снегом быстренько натру!
Н. А. Некрасов
А вы умеете лепить снежки и играть с ними? (Ответы детей.) Давайте поиграем в эту игру.
2. Игровые упражнения:
"Ид м на прогулку"
Воспитатель. По снегу идти трудно точка тропинку протоптать точка (ходьба в колонне по одному) .
" Катаем снежные шары. "
Воспитатель точка посмотрите, как много снега. Можно и снеговика слепить. Для этого скатаем снежные шарики. (Дети садятся парно друг против друга и катают друг другу мяч шар).
"Играем в снежки"
Дети бросают в друг друга Воображаемые "снежки ".
Ребята давайте теперь закроем глаза, и представим снег. Он какой? (ответы детей, белый,лёгкий,пушистый, холодный, мокрый).
3. Рисование.
Воспитатель: Уточняю с детьми время года, его особенности, предлагаю нарисовать улицы, деревья. Говорю, что дерево напоминает человека. Ствол - это туловище, корни -ноги, ветви- руки дерево, оно притягивает их к Солнцу. От веток отходят тонкие острые палочки. Сейчас деревья спят. Ребята а какие сейчас у нас деревья, поля что у нас на крышах (ответы детей)Правильно снег. Снег у нас какого цвета (белого)правильно.
Дети выполняют рисунки по теме. Когда рисунки готовы, предлагаю добавить на их рисунках метель (снегопад). У кого не получается помогаю.
После занятия - встала в хоровод " Снег, снег кружится, белая вся улица. Собрались мы все в кружок, завертелись, как снежок".
4. Рефлексия.
Рисунки детей выставляются на стенде.
- Ребята кто мне скажет какое сейчас время года?
-Какого цвета снег?
-Что мы с вами рисовали?
-Вам понравились игры и хоровод?