Весна. После дождя.
Весна. После дождя.
Ольга ПронинаАвтор работы:
Григорян Арсен
Возраст автора:
5 лет
Описание работы:
Гуашь. Рисование тычком полусухой кистью.
Конкурс «Весеннее настроение»
Другие работы на Конкурс «Весеннее настроение»
Фотоотчёт «Наши прогулки. Осень. Зима. Весна» (вторая младшая группа) Одним из самых любимых занятий моих деток является прогулка. Во время прогулки дети продолжают знакомиться с окружающим миром, с природой. Формы и методы работы...
Методическая разработка «К нам весна шагает быстрыми шагами» Тема недели: «К нам весна шагает быстрыми шагами» Время проведения: с 10 марта по 13 марта Цель • Формирование у детей обобщенных представлений о весне, как о времени...
Фотоотчет «Пришла весна. Мы гуляем» Вот и наступили долгожданные, теплые, весенние деньки, которым мы с моими малышами очень рады. Ведь теперь можно проводить на прогулке больше времени, чем зимой....
Публикация «Комплекс гимнастики после сна «Жуки и дождик»»
Подробнее... . Разминка в постели. 1.Потягивание: "По дороге жук,жук, По дороге черный. Посмотрите на него, Вот какой проворный!" 2.Лежа на спине, круговые движения ногами.Звуковое...
Физкультурный досуг «После дождя» Цель: доставить детям радость. Активизировать игру малышей, развивать подражательные движения. Программные задачи: упражнять в подтягивании на гимнастической скамейке...
Мысли к фото друга «После дождя» Берёзы и ели, только миг назад такие родные, знакомые до каждой иголки и листка, вдруг отодвинулись куда-то, приобрели новые очертания. Они покачивались и вздрагивали...
Статья «После дождичка, с утра…»
Далее...Лето, чудная пора для наблюдений. Каждый день преподносит сюрпризы. Не зевай, примечай да на ус мотай. Ночью прошел дождь, а с утра теплынь, тучки разбежались, а...
Что делать после дождика или путь домой сквозь Сказочные страны Что делать после дождика или путь домой сквозь Сказочные страны. Наблюдая за ритмом жизни современных людей, детей и их родителей, порой рябит в глазах и становится...
Занятие по развитию познавательных способностей у детей подготовительной к школе группы «Что делать после дождика?» ЦЕЛЬ: - Развитие умения точно и правильно называть предметы. - Развитие слуховых ощущений. - Развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах...
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками «Выросли грибочки после дождичка в лесочке» Тема : « Выросли грибочки после дождичка в лесочке » 1 младшая группа . Интеграция образовательных областей . Познавательное развитие . Речевое развитие . Художественно...
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста