Получи документы

ЧЕЛОВЕК РАССЕЯНЫЙ

ЧЕЛОВЕК РАССЕЯНЫЙ

ЧЕЛОВЕК РАССЕЯНЫЙ

Абдулова Джюме Сиражутдиновна

Автор работы:
Кобзев Роман

Возраст автора:
5 лет

Описание работы:
РИСОВАНИЕ КАРАНДАШАМИ

Опубликовано: 2017-02-24 23:48:55
Конкурс «Любимая сказка»


Другие работы на Конкурс «Любимая сказка»


ФЕДОРИНО ГОРЕ ЧУДО-ДЕРЕВО УМЫВАЛЬНИК АЙБОЛИТ УЛИЦА БАССЕЯНОЙ
Публикации по теме:

Внеурочное мероприятие «человек — часть природы» «Берегите природу!» Цели: дать представление о полной взаимосвязи человека и природы; об ответственности человека за окружающий мир; показать, что человек – частица...

Экологический КВН «Человек-друг природы» Конспект образовательной деятельности по экологическому воспитанию в старшей группе на тему: «Экологический КВН. Человек – друг природы» с использованием элементов...

Стихи «Математика в цифрах», «Человек, не губи природу» «Математика в цифрах» С цифрой «2» нужно дружить, Без нее нам не прожить. Две руки - нужны для дела, Две ноги - шагают смело, Смотрим вдаль двумя глазами, Сказку...

Публикация «Сценарий викторины в старшей группе «Человек»»

Подробнее... Конспект викторины в старшей группе «Человек» Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей представления о сохранении здоровья. Задачи: 1.Расширять...

Родительское собрание тема: «Я человек — я имею право!» (конвенция о правах ребенка) Задачи: • Уточнить, закрепить и углубить знания родителей о правах человека; • Систематизировать знания по осуществлению прав ребенка в семье; • Раскрыть содержание...

Конспект сюжетно-ролевой игры «Человек на улице» Цель. Воспитывать уважение к труду водителя, работников транспорта, воспитывать уважительное отношение к окружающим, закреплять правила поведения в транспорте и...

Статья ««Человек или всё-таки обезьяна?» Практикум по развитию общения педагогов»

Далее...Речь – это и есть цивилизация. Слово, даже самое враждебное, поддерживает контакт; молчание разобщает. На первых занятиях по ОГ я знакомлю детей с речью, с истоками...

НОД по развитию речи в старшей группе. Пересказ рассказа В. А. Сухомлинского «Потому что я — человек» Программное содержание. Упражнять детей в использовании различных видов пересказа: подробный, с перестройкой текста (от лица героев), по ролям (драматизация). Познакомить...

НОД по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи «Жил человек рассеянный…» Сценарий НОД в подготовительной группе комбинированной направленности по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи на тему «Жил человек...

Рассуждения детей о том, что такое здоровье и кто такой здоровый человек Накануне Всемирного дня здоровья мы решили узнать у детей, что такое здоровье, кто такой здоровый человек и что надо делать, чтобы быть здоровым. Вот что об этом...

Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД