Цель: формировать у детей представления о свойствах воды ( прозрачная, льется , одни предметы в воде тонут, а другие плавают, вода может изменять свой цвет) ; в процессе экспериментирования стимулировать использование исследовательских и поисковых действий. Методы и приемы: Методы: игровые...
Цель: закрепление у детей знаний о цветах, форме, величине. Программное содержание: обучение детей логическому мышлению ( правильный сбор пирамиды) ; нахождение пары по двум признакам ( большой – маленький и цвет) ; закрепление знаний о цветах ( синий, красный, зелёный, жёлтый) ; Оборудование:...
Цели: 1. Уменее детей соотносить предметы по форме: большие и маленькие. Умение действовать с предметами: проталкивать в отверсти. 2. Воспитывать желание играть со всеми вместе. Средства: Игрушка лисичка Баночка с большим отверстием. Шарики большие для проталкивания. Баночка с маленьким...